 |
QIWI выходит на рынок Украины
15 июня 2011 года холдинг QIWI, мировой лидер рынка моментальных платежей, объявляет о выводе потребительского бренда QIWI на территорию Украины.
«2011 год проходит для платежного сервиса QIWI под знаком международной экспансии. Только неделю назад, 6 июня, состоялся запуск бренда QIWI в Казахстане, а теперь – Украина. Объяснить это просто: рынок моментальных платежей в этих странах начал развиваться почти одновременно и теперь созрел для перехода на качественно новый уровень. Платежная система, обеспечившая высокий уровень работы с партнерами в В2В сегменте, становится платежным сервисом и, опираясь на российский опыт и универсальную техническую базу, приступает к выстраиванию взаимоотношений с конечными пользователями Украины и Казахстана», – комментирует Президент Группы QIWI Андрей Романенко.
Теперь пользователи Украины получат доступ к международному платежному сервису, обеспечивающему единые высокие стандарты своей работы во всех странах присутствия. С помощью QIWI в Украине в более чем 10 300 пунктах приема платежей можно оплачивать услуги 290 компаний-провайдеров, а именно счета ЖКХ, интернет и IP-телефонию, сотовую связь, товары по каталогам и многое другое.
О бренде QIWI Потребительский бренд QIWI впервые появился в 2008 году на российском рынке. Сегодня платежный сервис QIWI работает как в странах СНГ, так и дальнего зарубежья, являясь одним из наиболее популярных инструментов оплаты повседневных услуг. В России QIWI завоевал более 43% рынка моментальных платежей. По итогам 2010 года, услугами платежей с помощью терминалов QIWI ежемесячно воспользовались более 80 миллионов россиян, а количество платежных терминалов по России насчитывает более 131 490 аппаратов. В 2010 году через QIWI было проведено более 2, 8 млрд. платежей. Средний платеж составил 244,0 рублей.
О холдинге QIWI QIWI – лидер рынка моментальных платежей в России и за рубежом. В состав холдинга входят платежный сервис QIWI, QIWI Кошелек, QIWI Банк, QIWI Реклама, PAY Kiosk и ЛотоИнтегратор. Холдинг QIWI развивает рынок моментальных платежей в 17 странах мира на территории Евразии, Африки и Латинской Америки. В 2010 году чистая прибыль Группы QIWI достигла 743 млн. рублей, превысив аналогичный показатель 2009 года на 59,1%. Показатель EBITDA в 2010 году составил 1 196 млн. рублей, что на 52,4% превышает результат 2009 года. Выручка Холдинга за 2010 год равна 6,86 млрд. рублей, рост по отношению к 2009 году – 11,9%. Оборот Группы QIWI вырос на 9,6% и составил 366 млрд. рублей. Холдинг был образован в июле 2007 года. Учредителями выступили фонд Mail.ru Group, корпорация Mitsui & Co., Ltd. и менеджмент холдинга QIWI.
Контактное лицо: Иван Дорофеев
Компания: QIWI
Добавлен: 20:32, 15.06.2011
Количество просмотров: 884
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия377 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия152 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия189 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия149 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
|
 |