 |
«Мичурин» создал рекламу с эффектом присутствия
Креативное агентство «Мичурин» разработало рекламную кампанию продвижения нового пакета телепрограмм в HD-качестве для телекоммуникационного провайдера ВОЛЯ.
«Воля HD» – это пакет каналов высокой четкости изображения. В основе концепции рекламной кампании данной услуги использовано мнение потребителей о том, что более высокое качество изображения способствует более полному погружению в среду, что позволяет зрителю ощутить «эффект присутствия». Слоган на постере, изображающем мужчину, оказавшегося в дикой прерии, гласит: «Ефект повної присутності». Таким образом, реклама передает всю гамму чувств и впечатлений от использования пакета «Воля HD».
В настоящий момент ВОЛЯ – единственная компания среди операторов кабельного ТВ в Киеве, предоставляющая своим абонентам услугу трансляции телеканалов в HD-качестве.
Рекламная кампания пакета «Воля HD» проходила в два этапа. Первым этапом стала тизерная кампания в метрополитене. Второй этап – продолжение кампании в виде наружной рекламы, постеров, радио-роликов, промо-страницы в Интернете, флеш-баннеров.
Дмитрий Болсуновский, креативный директор агентства «Мичурин»: «Спасибо клиенту за интересную задачу, за доверие к мнению агентства и за профессиональный подход на всех стадиях проекта. ВОЛЯ продемонстрировала желание изменить свой привычный стиль коммуникации, и мы с удовольствием поможем ей в этом»
*** Дополнительная информация: «Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на рекламных кампаниях, в основе которых – продуманная стратегия и яркая креативная реализация. Основные клиенты: Альфа-Банк, ВОЛЯ, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe). http://www.michurin.com.ua/
ООО «Воля-Кабель» является ведущим общенациональным украинским телекоммуникационным провайдером и предоставляет комплексную мультисервисную услугу, включающую информацию и развлечения – доступ к телепрограммам и видео-по-запросу; коммуникации — доступ к высокоскоростному Интернету, компьютерную и голосовую связь, а также услуги крупнейшего в Украине дата-центра.
Контактное лицо: Ксения Семенова
Компания: Мичурин
Добавлен: 11:46, 17.06.2011
Количество просмотров: 664
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия190 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия331 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |