Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЦКТ «PRОПАГАНДА» организовал пресс-конференцию в интересах Orgainc Vodka Group

В мероприятии приняли участие Кульдар Кииль, председатель совета директоров Saimaa Beverages Oy Ltd, Олег Крайзмер, исполнительный директор Saimaa Beverages Oy Ltd., Сергей Клещуков, генеральный директор компании Organic Vodka Group, Дмитрий Богатов, коммерческий директор компании Organic Vodka Group.
В ходе выступлений спикеров были затронуты различные аспекты деятельности компании, в том числе особенности вывода на российский рынок торговых марок low premium-класса Drova и класса premium – Suomi и перспективы их продвижения, принципы производства и контроля качества алкогольной продукции «organic» и др.
Orgainc Vodka Group является дочерним предприятием финского производителя алкогольных и безалкогольных напитков Saimaa Beverages Oy Ltd (SBO). Это первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов standard и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами «organic».
Всего в пресс-конференции приняли участие 28 представителей СМИ. В их числе журналисты ведущих деловых, общественно-политических изданий и информационных агентств («Коммерсант», «Компания», «РБК Daily», «Независимая газета», «Прайм» и др.), представители специализированных СМИ («Новости торговли», «Империя вкуса» и др.).
«Нам чрезвычайно интересно оказывать pr-поддержку новому амбициозному игроку на отечественном рынке алкогольной продукции. Мы имеем значительный опыт в продвижении алкогольной и слабоалкогольной продукции в России и готовы делиться им с нашим новым клиентом. Итоги прошедшей пресс-конференции свидетельствуют о живом интересе прессы к продукции «organic» и компании в целом. Очевидно, что OVG имеет все шансы сформировать благоприятное информационное пространство для решения стоящих перед компанией бизнес-задач, что для нас как для PR-партнера, является одной из главных задач», - комментирует прошедшее событие генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов.
«Мы довольны результатами пресс-конференции и планируем дальше продолжать сотрудничество с ЦКТ «PRОПАГАНДА», - отмечает генеральный директор компании Organic Vodka Group Сергей Клещуков.

Справка:

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» работает на рынке более 12 лет. Специалистами центра реализовано свыше 400 PR-проектов в интересах российских и зарубежных компаний, общественных организаций, правительственных органов. Центр оказывает широкий спектр услуг и проводит регулярные исследования в сфере репутационного менеджмента, брендинга, развития корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, развития персонального имиджа, продвижения имиджа компаний и регионов на федеральном уровне, а также проектирования политических стратегий и инвестиций, избирательных кампаний.
Официальный сайт: www.propaganda.ru.

Organic Vodka Group
Organic Vodka Group – первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов low premium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами «organic». OVG является дочерним предприятием финской Saimaa Beverages Oy Ltd, одного из крупных европейских производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В 2011 году компания планирует выпустить на рынок отечественную торговую марку low premium-класса Drova и одну финскую класса premium – Suomi. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу достичь к 2013 году доли в 3,5% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium.

Контактное лицо: Елена Дмитриева
Компания: ЦКТ "PRОПАГАНДА"
Добавлен: 13:03, 17.06.2011 Количество просмотров: 547


Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели, Accenture, 19:35, 19.10.2021, Россия196
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».


Ведущие канала «Ю» поддерживают Всемирный День борьбы против рака груди, Медиа-1, 22:41, 18.10.2021, Россия267
Канал «Ю» поддерживает Всемирный День борьбы против рака молочной железы. В рамках социальной акции в эфире канала ведущие Виктория Дмитриева , Ольга Деревянко и Андрей Пифф напоминают зрителям о том, что нужно не забывать о себе и своем здоровье, и вовремя посещать врачей.


Как увеличить продажи и прибыль производственной компании?, Имидж-медиа, 20:40, 14.10.2021, Россия540
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «Продажи в промышленном секторе», который пройдет вживую в Москве 8-10 декабря 2021 года.


PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники, Идеи&Решения, 23:29, 13.10.2021, Россия444
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.


Инструменты Digital PR для решения b2b задач, Имидж-медиа, 22:56, 13.10.2021, Россия361
С таким мастер-классом выступит генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин на ежегодной большой практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве, Идеи&Решения, 17:23, 12.10.2021, Россия135
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Ventra вошла в ТОП-10 трейд-маркетинговых агентств, Ventra, 22:46, 08.10.2021, Россия165
Портал Merchandising.ru ежегодно проводит исследование рынка трейд-маркетинговых агентств и публикует рейтинг лидирующих поставщиков услуг по нескольким показателям.


Кейс PR Softline: спецпроекты в СМИ, Имидж-медиа, 00:33, 06.10.2021, Россия317
С таким мастер-классом выступит PR-директор группы компаний Softline Светлана Ащеулова на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021, Ventra, 01:22, 01.10.2021, Россия178
Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:31, 29.09.2021, Россия313
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже, Amazfit, 19:38, 27.09.2021, Россия177
На Парижской неделе моды сезона весна-лето – 2022 компания Amazfit продемонстрирует умные часы, выполненные в классическом стиле и предназначенные для тех, кто ведет активный образ жизни


«Руст» в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире, Группа компаний "Руст", 15:54, 23.09.2021, Россия353
«РУСТ» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РЕЙТИНГЕ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЕДИНСТВЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ


А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?, Имидж-медиа, 17:06, 22.09.2021, Россия488
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать, Имидж-медиа, 00:11, 15.09.2021, Россия317
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2022 году?, Имидж-медиа, 16:31, 07.09.2021, Россия346
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


  © 2003-2021 inthepress.ru