 |
Мониторинговое агентство PR News – новый участник Международной Ассоциации FIBEP.
21 мая 2011 года во время очередного международного форума в Салониках (Греция), специализированное агентство по мониторингу СМИ PR News стало почетным членом Всемирной Ассоциации FIBEP. В течение четырехдневного конгресса компанию представляла генеральный директор Лилия Глазова с традиционной для каждого участника презентацией агентства. После чего последовало закрытое голосование, на котором представители ведущих мониторинговых компаний Европы – участники FIBEP – приняли решение о вступлении PR News в Ассоциацию.
Лилия Глазова, генеральный директор PR News: “Вступление в Ассоциацию FIBEP — это большое достижение для нашей компании. Отныне мы можем предоставлять свои решения и услуги на мировом уровне. Перед нами открыты дополнительные пути развития новых партнерских отношений на фоне честной конкурентной борьбы”.
Международная Ассоциация FIBEP была основана в 1953 году в Париже. На тот момент она состояла из нескольких ведущих агентств, обеспечивающих мониторинг прессы. Сегодня FIBEP включает в себя более 90 крупнейших компаний на рынке коммуникационных услуг из 40 стран мира. Ассоциация проводит свои дискуссионные форумы каждые 18 месяцев в стране-участнике. Это способствует укреплению взаимоотношений между мониторинговыми компаниями и владельцами крупнейших СМИ мира. В течение всего конгресса топ-менеджеры и владельцы компаний занимаются обсуждением различных ноу-хау, делятся ценным опытом и завязывают долгосрочные партнерские отношения. FIBEP также имеет четкие регламентированные правила для своих участников. Вступление в ее состав — процесс весьма сложный и важный для любого крупного игрока на рынке коммуникационных услуг. Сегодня компания PR News стоит в одном ряду с такими членами Международной Ассоциации, как Cision — международная организация по мониторингу СМИ, основанная в 1932 году, Kantar Media — крупное аналитическое агентство по исследованию рынка СМИ и другие.
PR News - специализированное агентство по мониторингу СМИ и анализу PR-кампаний, работает на рынке коммуникационных услуг с 1995 года. Аналитическое агентство PR News– это гибкий подход к каждому клиенту, своевременность, контроль качества услуг и использование передовых технологий статистической обработки данных. Работы по мониторингу прессы являются одной из разновидностей маркетингового исследования. Они служат инструментом оценки деятельности компании в области PR, а также методом анализа конкурентной среды. Аналитическое подразделение PR News создает свои отчеты с использованием количественных и качественных методов оценки информационных потоков в индивидуальном формате. На сегодняшний день среди клиентов агентства такие крупные компании, как РОСНАНО, МТС, Lacoste, Hennessy, Leroy Merlin и другие.
Контактное лицо: Сергеева Екатерина
Компания: PR News
Добавлен: 13:11, 17.06.2011
Количество просмотров: 986
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия322 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия111 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |