Мониторинговое агентство PR News – новый участник Международной Ассоциации FIBEP.
21 мая 2011 года во время очередного международного форума в Салониках (Греция), специализированное агентство по мониторингу СМИ PR News стало почетным членом Всемирной Ассоциации FIBEP. В течение четырехдневного конгресса компанию представляла генеральный директор Лилия Глазова с традиционной для каждого участника презентацией агентства. После чего последовало закрытое голосование, на котором представители ведущих мониторинговых компаний Европы – участники FIBEP – приняли решение о вступлении PR News в Ассоциацию.
Лилия Глазова, генеральный директор PR News: “Вступление в Ассоциацию FIBEP — это большое достижение для нашей компании. Отныне мы можем предоставлять свои решения и услуги на мировом уровне. Перед нами открыты дополнительные пути развития новых партнерских отношений на фоне честной конкурентной борьбы”.
Международная Ассоциация FIBEP была основана в 1953 году в Париже. На тот момент она состояла из нескольких ведущих агентств, обеспечивающих мониторинг прессы. Сегодня FIBEP включает в себя более 90 крупнейших компаний на рынке коммуникационных услуг из 40 стран мира. Ассоциация проводит свои дискуссионные форумы каждые 18 месяцев в стране-участнике. Это способствует укреплению взаимоотношений между мониторинговыми компаниями и владельцами крупнейших СМИ мира. В течение всего конгресса топ-менеджеры и владельцы компаний занимаются обсуждением различных ноу-хау, делятся ценным опытом и завязывают долгосрочные партнерские отношения. FIBEP также имеет четкие регламентированные правила для своих участников. Вступление в ее состав — процесс весьма сложный и важный для любого крупного игрока на рынке коммуникационных услуг. Сегодня компания PR News стоит в одном ряду с такими членами Международной Ассоциации, как Cision — международная организация по мониторингу СМИ, основанная в 1932 году, Kantar Media — крупное аналитическое агентство по исследованию рынка СМИ и другие.
PR News - специализированное агентство по мониторингу СМИ и анализу PR-кампаний, работает на рынке коммуникационных услуг с 1995 года. Аналитическое агентство PR News– это гибкий подход к каждому клиенту, своевременность, контроль качества услуг и использование передовых технологий статистической обработки данных. Работы по мониторингу прессы являются одной из разновидностей маркетингового исследования. Они служат инструментом оценки деятельности компании в области PR, а также методом анализа конкурентной среды. Аналитическое подразделение PR News создает свои отчеты с использованием количественных и качественных методов оценки информационных потоков в индивидуальном формате. На сегодняшний день среди клиентов агентства такие крупные компании, как РОСНАНО, МТС, Lacoste, Hennessy, Leroy Merlin и другие.
Контактное лицо: Сергеева Екатерина
Компания: PR News
Добавлен: 13:11, 17.06.2011
Количество просмотров: 886
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»