Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мониторинговое агентство PR News – новый участник Международной Ассоциации FIBEP.

21 мая 2011 года во время очередного международного форума в Салониках (Греция), специализированное агентство по мониторингу СМИ PR News стало почетным членом Всемирной Ассоциации FIBEP. В течение четырехдневного конгресса компанию представляла генеральный директор Лилия Глазова с традиционной для каждого участника презентацией агентства. После чего последовало закрытое голосование, на котором представители ведущих мониторинговых компаний Европы – участники FIBEP – приняли решение о вступлении PR News в Ассоциацию.

Лилия Глазова, генеральный директор PR News: “Вступление в Ассоциацию FIBEP — это большое достижение для нашей компании. Отныне мы можем предоставлять свои решения и услуги на мировом уровне. Перед нами открыты дополнительные пути развития новых партнерских отношений на фоне честной конкурентной борьбы”.

Международная Ассоциация FIBEP была основана в 1953 году в Париже. На тот момент она состояла из нескольких ведущих агентств, обеспечивающих мониторинг прессы. Сегодня FIBEP включает в себя более 90 крупнейших компаний на рынке коммуникационных услуг из 40 стран мира. Ассоциация проводит свои дискуссионные форумы каждые 18 месяцев в стране-участнике. Это способствует укреплению взаимоотношений между мониторинговыми компаниями и владельцами крупнейших СМИ мира. В течение всего конгресса топ-менеджеры и владельцы компаний занимаются обсуждением различных ноу-хау, делятся ценным опытом и завязывают долгосрочные партнерские отношения. FIBEP также имеет четкие регламентированные правила для своих участников. Вступление в ее состав — процесс весьма сложный и важный для любого крупного игрока на рынке коммуникационных услуг. Сегодня компания PR News стоит в одном ряду с такими членами Международной Ассоциации, как Cision — международная организация по мониторингу СМИ, основанная в 1932 году, Kantar Media — крупное аналитическое агентство по исследованию рынка СМИ и другие.

PR News - специализированное агентство по мониторингу СМИ и анализу PR-кампаний, работает на рынке коммуникационных услуг с 1995 года. Аналитическое агентство PR News– это гибкий подход к каждому клиенту, своевременность, контроль качества услуг и использование передовых технологий статистической обработки данных. Работы по мониторингу прессы являются одной из разновидностей маркетингового исследования. Они служат инструментом оценки деятельности компании в области PR, а также методом анализа конкурентной среды. Аналитическое подразделение PR News создает свои отчеты с использованием количественных и качественных методов оценки информационных потоков в индивидуальном формате. На сегодняшний день среди клиентов агентства такие крупные компании, как РОСНАНО, МТС, Lacoste, Hennessy, Leroy Merlin и другие.

Контактное лицо: Сергеева Екатерина
Компания: PR News
Добавлен: 13:11, 17.06.2011 Количество просмотров: 892


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru