Мониторинговое агентство PR News – новый участник Международной Ассоциации FIBEP.
21 мая 2011 года во время очередного международного форума в Салониках (Греция), специализированное агентство по мониторингу СМИ PR News стало почетным членом Всемирной Ассоциации FIBEP. В течение четырехдневного конгресса компанию представляла генеральный директор Лилия Глазова с традиционной для каждого участника презентацией агентства. После чего последовало закрытое голосование, на котором представители ведущих мониторинговых компаний Европы – участники FIBEP – приняли решение о вступлении PR News в Ассоциацию.
Лилия Глазова, генеральный директор PR News: “Вступление в Ассоциацию FIBEP — это большое достижение для нашей компании. Отныне мы можем предоставлять свои решения и услуги на мировом уровне. Перед нами открыты дополнительные пути развития новых партнерских отношений на фоне честной конкурентной борьбы”.
Международная Ассоциация FIBEP была основана в 1953 году в Париже. На тот момент она состояла из нескольких ведущих агентств, обеспечивающих мониторинг прессы. Сегодня FIBEP включает в себя более 90 крупнейших компаний на рынке коммуникационных услуг из 40 стран мира. Ассоциация проводит свои дискуссионные форумы каждые 18 месяцев в стране-участнике. Это способствует укреплению взаимоотношений между мониторинговыми компаниями и владельцами крупнейших СМИ мира. В течение всего конгресса топ-менеджеры и владельцы компаний занимаются обсуждением различных ноу-хау, делятся ценным опытом и завязывают долгосрочные партнерские отношения. FIBEP также имеет четкие регламентированные правила для своих участников. Вступление в ее состав — процесс весьма сложный и важный для любого крупного игрока на рынке коммуникационных услуг. Сегодня компания PR News стоит в одном ряду с такими членами Международной Ассоциации, как Cision — международная организация по мониторингу СМИ, основанная в 1932 году, Kantar Media — крупное аналитическое агентство по исследованию рынка СМИ и другие.
PR News - специализированное агентство по мониторингу СМИ и анализу PR-кампаний, работает на рынке коммуникационных услуг с 1995 года. Аналитическое агентство PR News– это гибкий подход к каждому клиенту, своевременность, контроль качества услуг и использование передовых технологий статистической обработки данных. Работы по мониторингу прессы являются одной из разновидностей маркетингового исследования. Они служат инструментом оценки деятельности компании в области PR, а также методом анализа конкурентной среды. Аналитическое подразделение PR News создает свои отчеты с использованием количественных и качественных методов оценки информационных потоков в индивидуальном формате. На сегодняшний день среди клиентов агентства такие крупные компании, как РОСНАНО, МТС, Lacoste, Hennessy, Leroy Merlin и другие.
Контактное лицо: Сергеева Екатерина
Компания: PR News
Добавлен: 13:11, 17.06.2011
Количество просмотров: 944
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.