 |
Празднование дня работников нефтяной и газовой промышленности
"ГРУППА ИМА" организовала для сотрудников компании "СГ-транс" празднование Дня работников нефтяной и газовой промышленности. Мероприятие состоялось 5 сентября в Большом Петровском зале "Президент-отеля". Площадка, выбранная для празднования, подчеркивала масштабность и значимость события. Из окон Большого Петровского зала открывается великолепный вид на столицу: церковь Николая Чудотворца в Голутвине, храм Христа Спасителя, Москва-река… Зал был оформлен в корпоративных цветах "СГ-транс" – белом и синем. Концертная программа включала выступление джазовой группы "Лексикон Оркестр", ВИА "Татьяна", а также групп "Жуки" и "Анимация". Руководство "СГ-транс" выразило благодарность сотрудникам "ГРУППЫ ИМА" за организацию празднования Дня работников нефтяной и газовой промышленности.
Контактное лицо: Аболина Наталья
Компания: ГРУППА ИМА
Добавлен: 10:58, 24.09.2008
Количество просмотров: 831
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |