Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Треть россиян ничего не знают о программе капитального ремонта

Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного специалистами компании «Данфосс», ведущего мирового производителя энергосберегающего оборудования для систем отопления и теплоснабжения зданий. По его итогам 31% респондентов не знает о программе капитального ремонта. Опрос был проведен в июле 2009 г.
«Сегодняшний уровень осведомленности населения о программе реконструкции жилья слишком мал. По данным опроса, 54% респондентов не знают, что государство в последний раз выделяет деньги на проведение капремонта и с 1 января 2012 г. его придется делать за свой счет», – утверждает Константин Хохлов, директор отдела тепловой автоматики ООО «Данфосс» в России.
В среднем, для 4-подъездного 14-этажного дома смета на капитальный ремонт составляет примерно 30,5 млн. руб. Согласно программе реконструкции, жители должны будут покрыть 5% этой суммы, т.е. 6800 руб. с каждой квартиры. Вносить средства можно равными суммами в течение года – около 600 руб. в месяц.
Кроме того, население не осведомлено и об условиях участия в программе. Как отмечает Константин Хохлов, только собственники квартир могут воспользоваться возможностью проведения реконструкции за счет государства и добиться полноценного капитального ремонта. Для участия в программе жильцы должны создать ТСЖ и выбрать управляющую компанию.
Опрос показал, что 58% респондентов не знают, какие работы по реконструкции должны проводиться в рамках программы. Для них высок риск остаться без полноценного капитального ремонта (покраска фасада вместо его утепления, «латание» дыр в изношенных коммуникациях вместо замены и т.д.).
К сожалению, как утверждают эксперты, даже при полной осведомленности граждан о программе лишь треть жилья сможет быть отремонтирована, поскольку выделенных денег не хватит на реконструкцию всех ветхих зданий. Они оценивают потребность жилого фонда страны в капремонте в сумму от 2 до 5 трлн. руб., а выделено на эти цели лишь 240 млрд. руб.

Справка о программе капитального ремонта многоквартирных жилых домов
Программа «Проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов на период 2008-2011 гг.» разработана в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации; Законом Российской Федерации от 21.07.2007 г. № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Направлена на обеспечение надежного, качественного и устойчивого предоставления услуг по техническому обслуживанию и содержанию жилищного фонда, снижение сверхнормативного износа объектов жилищного фонда, модернизацию путем реконструкции отдельных элементов и систем, внедрение ресурсо-, энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по эффективному и рациональному использованию энергетических ресурсов потребителями коммунальных услуг. Общий бюджет, выделяемый Российской Федерацией на капитальный ремонт, составляет 240 млрд. руб.

Справка о компании
Компания «Данфосс» — один из лидеров тепловой автоматики на российском рынке, где ее доля составляет 35%. В настоящее время у ООО «Данфосс» 22 представительства на территории России и Белоруссии. Российское представительство компании «Данфосс» было образовано в 1993 г. На сегодняшний день на российском рынке представлена вся продукция, производимая концерном. В 2007 г. в Истринском районе Московской области был открыт завод «Данфосс» площадью 11 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций в новое производство составил 35 млн. евро. Производственная мощность предприятия: 600 тыс. терморегуляторов и 100 тыс. шаровых кранов в год.

Наталия Еншина
пресс-служба компании "Данфосс"
тел.: (495) 210-89-54
press@info-danfoss.ru

Контактное лицо: Наталия Еншина
Компания: ООО «Данфосс»
Добавлен: 18:06, 18.08.2009 Количество просмотров: 784


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия306
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия130
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия91
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия105
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия94
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия81
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия268
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия88
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия95
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия77
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия119
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия501
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия511
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru