|
9 новых номинантов Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2011»
Представляем 9 новых номинантов Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2011»:
Павла Кучумова, ООО «Комсомольская правда - Кемерово», Дмитрия Борщёва, ООО «Рекламная группа «Джем», Марину Молчанову, ООО Группа компаний «Свитчайлд», Дмитрия Медникова, ВГТРК, Михаила Микшиса, ЗАО «Корпорация «МАКС МЕДИА ГРУПП», Сергея Михеева, Информационное Агентство «FINAM.RU», Николая Шуляк, ООО «Рекламно-производственная группа», Станислава Чёрного, Рекламное агентство «Дельта-План», Александра Алексеева, Рекламное агентство «Дельта-План».
Познакомьтесь с новыми номинантами Премии «Медиа-Менеджер России - 2011»
В номинации Печатные СМИ/Газеты Кучумов Павел, Генеральный директор ООО «Комсомольская правда - Кемерово» «За успешную реализацию идей и проектов, способствующих развитию регионального рынка СМИ».
В номинации Печатные СМИ/Журналы Борщёв Дмитрий, Генеральный директор ООО «Рекламная группа «Джем» «За создание уникальной, экономически эффективной и популярной среди населения сети одноименных бесплатных газет в малых и средних городах одного региона» (Челябинской области и Республики Башкортостан».
В номинации Печатные СМИ/Журналы Молчанова Марина, Директор ИД группы компаний «Свитчайлд», ООО группа компаний «Свитчайлд» «За реализацию одной из приоритетных задач государства «Здоровье нации» и развитие научной школы России в области здравоохранения в направлениях: кардиология, онкология, репродукция, ревматология».
В номинации Электронные СМИ/ТВ Медников Дмитрий, Заместитель Генерального директора; Главный редактор Редакций ЭСМИ «Российский информационный канал «Россия 24» и ЭСМИ «Телеканал «Россия 2» «За вклад в развитие спортивного вещания (запуск каналов «Россия 2», «Спорт - 1» и «Спорт - 2»)». В номинации Электронные СМИ\радио Микшис Михаил, Президент ЗАО «Корпорация «МАКС МЕДИА ГРУПП» «За успешное вещание МАКС FM - единственной радиостанции со 100% собственным программированием».
В номинации Электронные СМИ/NEW Media Михеев Сергей, Генеральный директор Информационного Агентства «FINAM.RU» «За создание ведущего информационного портала для инвесторов».
В номинации Реклама Шуляк Николай, Управляющий партнер ООО «Рекламно-производственная группа» «За разработку и запуск мультиплатформенного рекламного ресурса «Цена вопроса».
В номинации Реклама Чёрный Станислав, Исполнительный директор Рекламное агентство «Дельта-План» «За достижения в продажах медиауслуг рекламного агентства, достижение лидерских позиций среди медиаагентств региональной России, популяризацию региональных медиа.».
В номинации Реклама Алексеев Александр, Исполнительный креативный директор Рекламное агентство «Дельта-План» «За создание и эффективный менеджмент комитетом креативных агентств».
Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия - в положении о Премии на официальном сайте www.media-manager.ru.
Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России-2011» состоится 7 июля 2011 года.
Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по Телефону: (495) 741-49-20/05/06 доб. 216, факс - доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru.
Справка Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 19:10, 21.06.2011
Количество просмотров: 1546
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|