Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

9 новых номинантов Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2011»

Представляем 9 новых номинантов Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России - 2011»:

Павла Кучумова, ООО «Комсомольская правда - Кемерово», Дмитрия Борщёва, ООО «Рекламная группа «Джем», Марину Молчанову, ООО Группа компаний «Свитчайлд», Дмитрия Медникова, ВГТРК, Михаила Микшиса, ЗАО «Корпорация «МАКС МЕДИА ГРУПП», Сергея Михеева, Информационное Агентство «FINAM.RU», Николая Шуляк, ООО «Рекламно-производственная группа», Станислава Чёрного, Рекламное агентство «Дельта-План», Александра Алексеева, Рекламное агентство «Дельта-План».

Познакомьтесь с новыми номинантами Премии «Медиа-Менеджер России - 2011»

В номинации Печатные СМИ/Газеты
Кучумов Павел, Генеральный директор ООО «Комсомольская правда - Кемерово»
«За успешную реализацию идей и проектов, способствующих развитию регионального рынка СМИ».

В номинации Печатные СМИ/Журналы
Борщёв Дмитрий, Генеральный директор ООО «Рекламная группа «Джем»
«За создание уникальной, экономически эффективной и популярной среди населения сети одноименных бесплатных газет в малых и средних городах одного региона» (Челябинской области и Республики Башкортостан».

В номинации Печатные СМИ/Журналы
Молчанова Марина, Директор ИД группы компаний «Свитчайлд», ООО группа компаний «Свитчайлд»
«За реализацию одной из приоритетных задач государства «Здоровье нации» и развитие научной школы России в области здравоохранения в направлениях: кардиология, онкология, репродукция, ревматология».

В номинации Электронные СМИ/ТВ
Медников Дмитрий, Заместитель Генерального директора; Главный редактор Редакций ЭСМИ «Российский информационный канал «Россия 24» и ЭСМИ «Телеканал «Россия 2»
«За вклад в развитие спортивного вещания (запуск каналов «Россия 2», «Спорт - 1» и «Спорт - 2»)».
В номинации Электронные СМИ\радио
Микшис Михаил, Президент ЗАО «Корпорация «МАКС МЕДИА ГРУПП»
«За успешное вещание МАКС FM - единственной радиостанции со 100% собственным программированием».

В номинации Электронные СМИ/NEW Media
Михеев Сергей, Генеральный директор Информационного Агентства «FINAM.RU»
«За создание ведущего информационного портала для инвесторов».

В номинации Реклама
Шуляк Николай, Управляющий партнер ООО «Рекламно-производственная группа»
«За разработку и запуск мультиплатформенного рекламного ресурса «Цена вопроса».

В номинации Реклама
Чёрный Станислав, Исполнительный директор Рекламное агентство «Дельта-План»
«За достижения в продажах медиауслуг рекламного агентства, достижение лидерских позиций среди медиаагентств региональной России, популяризацию региональных медиа.».

В номинации Реклама
Алексеев Александр, Исполнительный креативный директор Рекламное агентство «Дельта-План»
«За создание и эффективный менеджмент комитетом креативных агентств».

Информационная кампания по позиционированию персоны и проекта начинается с момента выдвижения. Все условия - в положении о Премии на официальном сайте www.media-manager.ru.

Торжественная церемония награждения победителей Премии «Медиа-Менеджер России-2011» состоится 7 июля 2011 года.

Более подробную информацию можно получить в Оргкомитете Премии по Телефону: (495) 741-49-20/05/06 доб. 216, факс - доб. 207 и e-mail: office@medianews.ru.

Справка
Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 19:10, 21.06.2011 Количество просмотров: 1595


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия210
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия179
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия109
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия95
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия172
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия284
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия352
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия333
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия250
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия621
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия540
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия544
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия161
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru