 |
Абхазский сервис-провайдер ЗАО "АбхазМедиа" выходит на российский рынок
На данном этапе проект "AMRA-Discount" собирается выходить на рынок России. А именно, будут задействованы близко расположенные города Адлер и Сочи. Компании, находящиеся в этих районах, будут также принимать дисконтные карты от AMRA.TV и давать различные льготы для их собственников. Проект будет выведен на сочинский и адлерский рынки в течение лета. Генеральный директор ЗАО "АбхазМедиа" Александр Попов: "Проникновение единой дисконтной системы Абхазии на рынок России является весьма перспективным. Близкое расположение районов подразумевает под собой тесное сотрудничество предприятий в том числе и в рамках программ лояльности. Жители Абхазии нередко приезжают в Адлер и Сочи, и возможность применения дисконтных карт AMRA.TV на территории данных городов сделает процесс совершения покупок более выгодным и легким." Кроме того, универсальные карты AMRA.TV являются очень удобными для их держателей, так как им не надо собирать многочисленные дисконтные индивидуальные карты разных заведений и торговых центров Сочи и Абхазии, они сумеют применять одну дисконтную карту, являясь клиентом совершенно разных предприятий.
Контактное лицо: Попов Александр Владимирович
Компания: ЗАО «АбхазМедиа»
Добавлен: 03:03, 25.06.2011
Количество просмотров: 819
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия177 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия103 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |