 |
Абхазский сервис-провайдер ЗАО "АбхазМедиа" выходит на российский рынок
На данном этапе проект "AMRA-Discount" собирается выходить на рынок России. А именно, будут задействованы близко расположенные города Адлер и Сочи. Компании, находящиеся в этих районах, будут также принимать дисконтные карты от AMRA.TV и давать различные льготы для их собственников. Проект будет выведен на сочинский и адлерский рынки в течение лета. Генеральный директор ЗАО "АбхазМедиа" Александр Попов: "Проникновение единой дисконтной системы Абхазии на рынок России является весьма перспективным. Близкое расположение районов подразумевает под собой тесное сотрудничество предприятий в том числе и в рамках программ лояльности. Жители Абхазии нередко приезжают в Адлер и Сочи, и возможность применения дисконтных карт AMRA.TV на территории данных городов сделает процесс совершения покупок более выгодным и легким." Кроме того, универсальные карты AMRA.TV являются очень удобными для их держателей, так как им не надо собирать многочисленные дисконтные индивидуальные карты разных заведений и торговых центров Сочи и Абхазии, они сумеют применять одну дисконтную карту, являясь клиентом совершенно разных предприятий.
Контактное лицо: Попов Александр Владимирович
Компания: ЗАО «АбхазМедиа»
Добавлен: 03:03, 25.06.2011
Количество просмотров: 835
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |