 |
Stella Artois приглашает поклонников киноискусства на 33-ий Московский Международный Кинофестиваль
23 июня 2011 года состоится открытие Московского Международного Кинофестиваля, партнёром которого традиционно выступает бренд «Stella Artois».
Поддерживая мировой кинематограф, Stella Artois уже седьмой раз выступает официальным партнером Московского Международного Кинофестиваля, который более полувека является одним из крупнейших событий в ряду ежегодных мировых смотров в киноиндустрии. Проходящий под руководством Никиты Михалкова, этот фестиваль неизменно становится главным летним культурным и светским событием столицы, собирая творческий бомонд, звездных гостей, журналистов, кинокритиков и ценителей кино. В прошлом году ММКФ посетило более 200 000 зрителей.
В состав жюри 33-го Московского Международного Кинофестиваля войдут дочь знаменитого комика, актриса Джеральдина Чаплин, израильский режиссер Амос Гитаи, мексиканский маэстро Артуро Рипштейн. Россию в жюри представит Николай Досталь. За главный приз – статуэтку «Святого Георгия» в этом году будут соревноваться киноленты таких режиссеров, как Сергей Лобан, Николай Хомерики, Юдит Элек, Альберто Мораис, Густаво Лоса, Барбара Сасс и других.
Stella Artois традиционно поддерживает качественный кинематограф и дарит всем поклонникам мирового киноискусства возможность познакомиться с новыми творениями мэтров со всех уголков света. Изысканный вкус Stella Artois дополнит торжественную атмосферу Московского Международного Кинофестиваля: гости и участники Кинофестиваля смогут не только получить удовольствие от просмотра, но насладиться неповторимым вкусом Stella Artois, знаменитого бельгийского пива с безупречным стилем и непревзойденным качеством.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC
Добавлен: 03:05, 25.06.2011
Количество просмотров: 805
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия349 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия133 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия290 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия334 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |