|
Stella Artois приглашает поклонников киноискусства на 33-ий Московский Международный Кинофестиваль
23 июня 2011 года состоится открытие Московского Международного Кинофестиваля, партнёром которого традиционно выступает бренд «Stella Artois».
Поддерживая мировой кинематограф, Stella Artois уже седьмой раз выступает официальным партнером Московского Международного Кинофестиваля, который более полувека является одним из крупнейших событий в ряду ежегодных мировых смотров в киноиндустрии. Проходящий под руководством Никиты Михалкова, этот фестиваль неизменно становится главным летним культурным и светским событием столицы, собирая творческий бомонд, звездных гостей, журналистов, кинокритиков и ценителей кино. В прошлом году ММКФ посетило более 200 000 зрителей.
В состав жюри 33-го Московского Международного Кинофестиваля войдут дочь знаменитого комика, актриса Джеральдина Чаплин, израильский режиссер Амос Гитаи, мексиканский маэстро Артуро Рипштейн. Россию в жюри представит Николай Досталь. За главный приз – статуэтку «Святого Георгия» в этом году будут соревноваться киноленты таких режиссеров, как Сергей Лобан, Николай Хомерики, Юдит Элек, Альберто Мораис, Густаво Лоса, Барбара Сасс и других.
Stella Artois традиционно поддерживает качественный кинематограф и дарит всем поклонникам мирового киноискусства возможность познакомиться с новыми творениями мэтров со всех уголков света. Изысканный вкус Stella Artois дополнит торжественную атмосферу Московского Международного Кинофестиваля: гости и участники Кинофестиваля смогут не только получить удовольствие от просмотра, но насладиться неповторимым вкусом Stella Artois, знаменитого бельгийского пива с безупречным стилем и непревзойденным качеством.
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC
Добавлен: 03:05, 25.06.2011
Количество просмотров: 756
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|