|
Александр Крылов возглавил Берлинский Вест-Ост институт международного менеджмента и имиджевых исследований
Российско-германский исследователь корпоративных отношений профессор А. Н. Крылов подтвердил свое назначение в Берлине. Летом он был приглашен Академическим сенатом UMC - Университета менеджмента и коммуникаций (Берлин-Потсдам, Германия) на должность директора Берлинского Вест-Ост института. Берлинский Вест-Ост институт создан для осуществления партнерских программ в области образования, повышения квалификации, маркетинговых и имиджевых исследований в Восточной и Западной Европе. Институт сопровождает имиджевые и маркетинговые кампании, составляет рейтинги и прогнозы, осуществляет научные публикации. Вопрос о привлечении на должность руководителя института специалиста, хорошо знающего ситуацию в Германии, Западной Европе и одновременно в странах СНГ обсуждался в течение продолжительного времени. А. Н. Крылов известен как автор книг и публикаций по маркетинговым и корпоративным коммуникациям, международному и кросс-культурному менеджменту, паблик рилейшнз. Он пионер отечественных исследований корпоративной идентичности и инициатор известной серии международных конференций «Дискурс: Запад-Восток». Ранее (с 2001 г) А. Н. Крылов работал в Институте мировой экономики и международного менеджмента Бременского университета, где занимался исследованием развития маркетинга и паблик рилейшнз в Восточной Европе и руководил международными проектами института. До 2001 г. он работал в Москве зам. декана факультета экономики и управления Национального института бизнеса, и еще ранее – руководителем отдела по связям с общественностью фонда «Дети России» и Творческого объединения «Ювента». Одновременно с научной работой в Германии он оказывал консалтинговые услуги Бременскому городскому управлению по туризму. С 2004 года А. Н. Крылов – член Правления Бременской школы экономики, а с 2007 – ее вице-президент. Об организации. UMC - Университет менеджмента и коммуникаций является ведущим профильным вузом Германии в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций, менеджмента и управления персоналом. Университет первым в Германии начал подготовку специалистов по паблик рилейшнз (сначала с колледжевым, а потом и с высшим образованием). UMC также первым в Германии разработал программу обучения по бренд-менеджменту и является лидером этого направления.
Контактное лицо: Nickol Bethke
Компания: UMC - University of Management and Communication
Добавлен: 12:31, 24.09.2008
Количество просмотров: 890
ВЕБИНАР: Готова ли ваша компания к аудиту. Основания для проведения обязательного аудита и рекомендации по проведению инициативного аудита, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 22:59, 03.04.2024, Россия179 |
25 апреля 2024 года в 12:00 приглашаем вас на бесплатный вебинар, где Елена Катаева, Директор департамента Контроля качества и методологии аудита Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет о том, в каких случаях компании подпадают под обязательный аудит, а также даст рекомендации, когда и как стоит провести инициативный аудит. |
Роскачество будет присваивать звезды российским кемпингам, Роскачество, 23:28, 02.04.2024, Россия74 |
Роскачество и Национальный Союз Профессионалов индустрии Кемпингов и Автотуризма (НСПКА) заключили соглашение о сотрудничестве, направленном на развитие и популяризацию новых видов туризма, повышение качества инфраструктуры кемпингов и безопасности автопутешествий. |
Март в Expostroy, Архдиалог, 23:25, 02.04.2024, Россия54 |
Благодарим за интерес к мероприятиям Expostroy! Ждем вас в апреле! |
|
|