|
Коммуникационная группа G3 разработала презентационные материалы к авиасалону МАКС-2009 для холдинга «Военно-промышленная компания»
Открывшийся 18 августа Международный авиационно-космический салон МАКС 2009 - крупнейшая отраслевая выставка, в которой принимают участие ведущие производители авиационной и космической техники из России и зарубежья. Отличительная особенность авиасалона – обширная деловая программа, включающая научно-практические конференции, семинары, круглые столы по актуальным проблемам развития отрасли. В МАКСе-2009 примут участие представители Администрации Президента России, Правительства РФ, Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Росавиации, Росаэронавигации, международных организаций, а также крупнейших мировых разработчиков и производителей авиационной и космической техники. В число последних по праву входит Военно-промышленная компания, объединяющая крупнейшие российские предприятия, занятые в разработке и производстве вооружений и военной техники, средств противовоздушной и противоракетной обороны. Для участия в авиасалоне специалистами коммуникационной группы G3 (www.g3-group.ru) разработаны презентационные материалы, которые будут представлены бизнес-партнерам – участникам авиасалона. Задача, поставленная заказчиком, - создание дизайн-концепции, направленной на позиционирование холдинга в качестве лидера отрасли и продвижение предприятий, входящих в структуру ВПК, решена за счет использования оригинальных дизайнерских находок, учитывающих параметры существующего бренд-бука холдинга и одновременно ясно и актуально представляющих миссию и цели ВПК. «Мы довольны результатами сотрудничества с G3, - заявляет руководитель PR-службы ЗАО ВПК Н.Гаряева, - презентационная продукция высоко оценена руководством холдинга». В свою очередь, генеральный директор Коммуникационной группы G3 И.Кабанова говорит: «Это был очень непростой проект, но, несмотря на сжатые сроки и технологические трудности, - над некоторыми элементами в типографии работали практически «вручную», - и мы, и клиенты полностью удовлетворены результатом. Полагаем, что успешное начало может стать основой для новых проектов, которые мы готовы реализовать в интересах холдинга». Коммуникационная группа G3 создана в 2008 году и объединяет ряд самостоятельных подразделений, оказывающих профессиональные услуги в области комплексного коммуникационного консалтинга, корпоративного брендинга, организации и проведения информационных кампаний любого уровня сложности, производства рекламной продукции и проведения рекламных кампаний полного цикла.
Контактное лицо: Инна Кабанова
Компания: Коммуникационная группа G3
Добавлен: 15:35, 19.08.2009
Количество просмотров: 811
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|