Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Коммуникационная группа G3 разработала презентационные материалы к авиасалону МАКС-2009 для холдинга «Военно-промышленная компания»

Открывшийся 18 августа Международный авиационно-космический салон МАКС 2009 - крупнейшая отраслевая выставка, в которой принимают участие ведущие производители авиационной и космической техники из России и зарубежья. Отличительная особенность авиасалона – обширная деловая программа, включающая научно-практические конференции, семинары, круглые столы по актуальным проблемам развития отрасли. В МАКСе-2009 примут участие представители Администрации Президента России, Правительства РФ, Совета Федерации РФ, Государственной Думы РФ, Росавиации, Росаэронавигации, международных организаций, а также крупнейших мировых разработчиков и производителей авиационной и космической техники. В число последних по праву входит Военно-промышленная компания, объединяющая крупнейшие российские предприятия, занятые в разработке и производстве вооружений и военной техники, средств противовоздушной и противоракетной обороны.
Для участия в авиасалоне специалистами коммуникационной группы G3 (www.g3-group.ru) разработаны презентационные материалы, которые будут представлены бизнес-партнерам – участникам авиасалона. Задача, поставленная заказчиком, - создание дизайн-концепции, направленной на позиционирование холдинга в качестве лидера отрасли и продвижение предприятий, входящих в структуру ВПК, решена за счет использования оригинальных дизайнерских находок, учитывающих параметры существующего бренд-бука холдинга и одновременно ясно и актуально представляющих миссию и цели ВПК. «Мы довольны результатами сотрудничества с G3, - заявляет руководитель PR-службы ЗАО ВПК Н.Гаряева, - презентационная продукция высоко оценена руководством холдинга». В свою очередь, генеральный директор Коммуникационной группы G3 И.Кабанова говорит: «Это был очень непростой проект, но, несмотря на сжатые сроки и технологические трудности, - над некоторыми элементами в типографии работали практически «вручную», - и мы, и клиенты полностью удовлетворены результатом. Полагаем, что успешное начало может стать основой для новых проектов, которые мы готовы реализовать в интересах холдинга».
Коммуникационная группа G3 создана в 2008 году и объединяет ряд самостоятельных подразделений, оказывающих профессиональные услуги в области комплексного коммуникационного консалтинга, корпоративного брендинга, организации и проведения информационных кампаний любого уровня сложности, производства рекламной продукции и проведения рекламных кампаний полного цикла.

Контактное лицо: Инна Кабанова
Компания: Коммуникационная группа G3
Добавлен: 15:35, 19.08.2009 Количество просмотров: 829


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия268
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия80
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия93
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия85
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия127
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия222
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия121
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия503
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия148
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия131
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия254
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия139
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия320
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия160
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия301
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru