Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЗАО «БЕТОН НОВА» ПОДВЕЛО ИТОГИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2008 ГОДА

В I полугодии 2008 года ЗАО «Бетон Нова» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличило производственно-финансовые показатели. Так, объем реализованной продукции составил 73 млн. грн., что на 76% выше показателей работы за I полугодие 2007 года (41,5 млн. грн.).

Объем производства сборных железобетонных конструкций по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 1,1 раза и достиг показателя 24 т.м.куб (I пол. 2007г. – 21,7 т.м.куб). В I полугодии 2008 года объем экспорта сборных железобетонных конструкций составил 14,4 млн.грн., что на 213% больше, чем в 2007 году (4,6 млн.грн.). В натуральном выражении объем экспорта увеличен более чем в 2 раза, так данный показатель в I полугодии 2007 года составил 4,5 т.м.куб, а в I полугодии текущего года уже 9,5 т.м.куб.

Предприятие активно работает над расширением номенклатуры продукции, выпускаемой под ТМ «Бетон Нова». Так, в I полугодии 2008 года освоен выпуск камней бортовых (бордюров) БР 300.30.18 по ГОСТ 6665-91, а также расширен ассортимент выпускаемых видов свай.

По прогнозам специалистов, во II полугодии также продолжится рост финансово-производственных показателей предприятия. Данная динамика особо значима для ЗАО в виду того, что в августе исполняется 5 лет с момента вступления Мироновского завода железобетонных конструкций в структуру Производственного объединения «Илиташ» и начала выпуска продукции под торговой маркой «Бетон Нова».

СПРАВКА:

ЗАО «Бетон Нова» (Завод железобетонных конструкций, пгт Мироновский г. Дебальцево Донецкой область, Украина, http://www.beton-nova.com.ua/) - лидер среди промышленных предприятий Украины, производящих железобетонные конструкции для энергетической отрасли. По величине и производительным мощностям завод входит в число крупнейших отечественных предприятий отрасли - более 60% железобетонных конструкций производится именно под ТМ «Бетон Нова».

ЗАО «Бетон Нова» является правопреемником Мироновского завода железобетонных конструкций, который был основан приказом Министерства строительства электростанций №62-а от 21.03.1957 на базе полигона Строительного управления Мироновской ГРЭС. В 2003 году предприятие вошло в структуру Производственного объединения «Илиташ» (http://www.ilitash.com/)

Основные виды выпускаемой продукции ЗАО «Бетон Нова»: стойки СК 13.6, СК 16.4, СК 22, СК 26, СЦП, СВ, УСО, ВС-1, ВС-2; фундаменты Ф1÷Ф6, ФК3÷ФК4, Ф1-А, Ф2-А, Ф3-А, Ф4-А, Ф5-А, Ф6-А, Ф3-АМ, Ф4-АМ, Ф5-АМ, Ф6-АМ, ФС1-А, ФС2-А, ФС1-АМ, ФС2-АМ, ФС1-А5НМ, ФС2-А5НМ, НФ1, НФ2-1, Ф3-А5М, Ф5-А5М, Ф6-А5М, ФПС5-А, ФПС6-2, ФПС6-4; сваи С8-35, С10-35, С12-35, УСВ3А, УСВ4А, УСВ5А, С35; сетевой и подстанционный бетон, мостовые конструкции, железобетон для дорожного строительства, анкерно-угловые опоры.

В рамках национального проекта «Промышленность и предпринимательство Украины» ЗАО «Бетон Нова» было удостоено почетного звания «Лидер промышленности и предпринимательства Украины 2005 года».

Официальным представителем завода железобетонных конструкций «Бетон Нова» в России является ООО «Бетон Энерго» (http://beton-energo.com/).

Контактное лицо: пресс-секретарь
Компания: ЗАО "Бетон Нова"
Добавлен: 22:43, 04.08.2008 Количество просмотров: 920


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия188
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия295
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия203
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия169
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия193
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия335
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия258
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия252
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия318
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия323
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия183
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия270
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия180
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru