Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЗАО «БЕТОН НОВА» ПОДВЕЛО ИТОГИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2008 ГОДА

В I полугодии 2008 года ЗАО «Бетон Нова» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличило производственно-финансовые показатели. Так, объем реализованной продукции составил 73 млн. грн., что на 76% выше показателей работы за I полугодие 2007 года (41,5 млн. грн.).

Объем производства сборных железобетонных конструкций по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 1,1 раза и достиг показателя 24 т.м.куб (I пол. 2007г. – 21,7 т.м.куб). В I полугодии 2008 года объем экспорта сборных железобетонных конструкций составил 14,4 млн.грн., что на 213% больше, чем в 2007 году (4,6 млн.грн.). В натуральном выражении объем экспорта увеличен более чем в 2 раза, так данный показатель в I полугодии 2007 года составил 4,5 т.м.куб, а в I полугодии текущего года уже 9,5 т.м.куб.

Предприятие активно работает над расширением номенклатуры продукции, выпускаемой под ТМ «Бетон Нова». Так, в I полугодии 2008 года освоен выпуск камней бортовых (бордюров) БР 300.30.18 по ГОСТ 6665-91, а также расширен ассортимент выпускаемых видов свай.

По прогнозам специалистов, во II полугодии также продолжится рост финансово-производственных показателей предприятия. Данная динамика особо значима для ЗАО в виду того, что в августе исполняется 5 лет с момента вступления Мироновского завода железобетонных конструкций в структуру Производственного объединения «Илиташ» и начала выпуска продукции под торговой маркой «Бетон Нова».

СПРАВКА:

ЗАО «Бетон Нова» (Завод железобетонных конструкций, пгт Мироновский г. Дебальцево Донецкой область, Украина, http://www.beton-nova.com.ua/) - лидер среди промышленных предприятий Украины, производящих железобетонные конструкции для энергетической отрасли. По величине и производительным мощностям завод входит в число крупнейших отечественных предприятий отрасли - более 60% железобетонных конструкций производится именно под ТМ «Бетон Нова».

ЗАО «Бетон Нова» является правопреемником Мироновского завода железобетонных конструкций, который был основан приказом Министерства строительства электростанций №62-а от 21.03.1957 на базе полигона Строительного управления Мироновской ГРЭС. В 2003 году предприятие вошло в структуру Производственного объединения «Илиташ» (http://www.ilitash.com/)

Основные виды выпускаемой продукции ЗАО «Бетон Нова»: стойки СК 13.6, СК 16.4, СК 22, СК 26, СЦП, СВ, УСО, ВС-1, ВС-2; фундаменты Ф1÷Ф6, ФК3÷ФК4, Ф1-А, Ф2-А, Ф3-А, Ф4-А, Ф5-А, Ф6-А, Ф3-АМ, Ф4-АМ, Ф5-АМ, Ф6-АМ, ФС1-А, ФС2-А, ФС1-АМ, ФС2-АМ, ФС1-А5НМ, ФС2-А5НМ, НФ1, НФ2-1, Ф3-А5М, Ф5-А5М, Ф6-А5М, ФПС5-А, ФПС6-2, ФПС6-4; сваи С8-35, С10-35, С12-35, УСВ3А, УСВ4А, УСВ5А, С35; сетевой и подстанционный бетон, мостовые конструкции, железобетон для дорожного строительства, анкерно-угловые опоры.

В рамках национального проекта «Промышленность и предпринимательство Украины» ЗАО «Бетон Нова» было удостоено почетного звания «Лидер промышленности и предпринимательства Украины 2005 года».

Официальным представителем завода железобетонных конструкций «Бетон Нова» в России является ООО «Бетон Энерго» (http://beton-energo.com/).

Контактное лицо: пресс-секретарь
Компания: ЗАО "Бетон Нова"
Добавлен: 22:43, 04.08.2008 Количество просмотров: 875


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru