Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ЗАО «БЕТОН НОВА» ПОДВЕЛО ИТОГИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ 2008 ГОДА

В I полугодии 2008 года ЗАО «Бетон Нова» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года существенно увеличило производственно-финансовые показатели. Так, объем реализованной продукции составил 73 млн. грн., что на 76% выше показателей работы за I полугодие 2007 года (41,5 млн. грн.).

Объем производства сборных железобетонных конструкций по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 1,1 раза и достиг показателя 24 т.м.куб (I пол. 2007г. – 21,7 т.м.куб). В I полугодии 2008 года объем экспорта сборных железобетонных конструкций составил 14,4 млн.грн., что на 213% больше, чем в 2007 году (4,6 млн.грн.). В натуральном выражении объем экспорта увеличен более чем в 2 раза, так данный показатель в I полугодии 2007 года составил 4,5 т.м.куб, а в I полугодии текущего года уже 9,5 т.м.куб.

Предприятие активно работает над расширением номенклатуры продукции, выпускаемой под ТМ «Бетон Нова». Так, в I полугодии 2008 года освоен выпуск камней бортовых (бордюров) БР 300.30.18 по ГОСТ 6665-91, а также расширен ассортимент выпускаемых видов свай.

По прогнозам специалистов, во II полугодии также продолжится рост финансово-производственных показателей предприятия. Данная динамика особо значима для ЗАО в виду того, что в августе исполняется 5 лет с момента вступления Мироновского завода железобетонных конструкций в структуру Производственного объединения «Илиташ» и начала выпуска продукции под торговой маркой «Бетон Нова».

СПРАВКА:

ЗАО «Бетон Нова» (Завод железобетонных конструкций, пгт Мироновский г. Дебальцево Донецкой область, Украина, http://www.beton-nova.com.ua/) - лидер среди промышленных предприятий Украины, производящих железобетонные конструкции для энергетической отрасли. По величине и производительным мощностям завод входит в число крупнейших отечественных предприятий отрасли - более 60% железобетонных конструкций производится именно под ТМ «Бетон Нова».

ЗАО «Бетон Нова» является правопреемником Мироновского завода железобетонных конструкций, который был основан приказом Министерства строительства электростанций №62-а от 21.03.1957 на базе полигона Строительного управления Мироновской ГРЭС. В 2003 году предприятие вошло в структуру Производственного объединения «Илиташ» (http://www.ilitash.com/)

Основные виды выпускаемой продукции ЗАО «Бетон Нова»: стойки СК 13.6, СК 16.4, СК 22, СК 26, СЦП, СВ, УСО, ВС-1, ВС-2; фундаменты Ф1÷Ф6, ФК3÷ФК4, Ф1-А, Ф2-А, Ф3-А, Ф4-А, Ф5-А, Ф6-А, Ф3-АМ, Ф4-АМ, Ф5-АМ, Ф6-АМ, ФС1-А, ФС2-А, ФС1-АМ, ФС2-АМ, ФС1-А5НМ, ФС2-А5НМ, НФ1, НФ2-1, Ф3-А5М, Ф5-А5М, Ф6-А5М, ФПС5-А, ФПС6-2, ФПС6-4; сваи С8-35, С10-35, С12-35, УСВ3А, УСВ4А, УСВ5А, С35; сетевой и подстанционный бетон, мостовые конструкции, железобетон для дорожного строительства, анкерно-угловые опоры.

В рамках национального проекта «Промышленность и предпринимательство Украины» ЗАО «Бетон Нова» было удостоено почетного звания «Лидер промышленности и предпринимательства Украины 2005 года».

Официальным представителем завода железобетонных конструкций «Бетон Нова» в России является ООО «Бетон Энерго» (http://beton-energo.com/).

Контактное лицо: пресс-секретарь
Компания: ЗАО "Бетон Нова"
Добавлен: 22:43, 04.08.2008 Количество просмотров: 945


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия84
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия278
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия348
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия242
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru