|
В рамках ColorWay Partners’ Tour 2011 состоялся обучающий семинар во Львове
Компания «Рубин» (ТМ ColorWay) выбрала актуальную тему для своих региональных маркетинговых семинаров - «Зарабатывай больше с нами!». На мероприятии присутствовали 120 дилеров и партнеров компании «Рубин» (ТМ ColorWay) из западных областей Украины.
Во время семинара выступили директор по маркетингу и развитию компании «Рубин» Олег Кристюк и технический директор компании Владимир Котляр. От партнерских организаций свой доклад подготовил руководитель отдела продаж компании «Эксим-Стандарт» Евгений Харыбин.
Так, Владимир Котляр представил собравшимся участникам семинара информацию о новинках ассортимента ТМ ColorWay, а также сообщил множество технических деталей и особенностей, которые могут помочь дилерам более эффективно продавать продукцию ТМ ColorWay и следовательно – зарабатывать больше.
На семинаре была озвучена важная рыночная информация. Например, были названы основные лидеры рынка расходных материалов и печатающей техники, причем ТМ ColorWay является одним и лидеров продаж и входит в ТОП – 3 поставщиков рынка.
Олег Кристюк также отметил, что наилучшим фактором, помогающим продавать продукцию ТМ ColorWay, является высокая потребность покупателей в качественном товаре по приемлемой для него цене. Рынок еще не насыщен такой продукцией и спрос на нее постоянно возрастает. Поэтому популярность продуктов ТМ ColorWay, которые отличаются оптимальным соотношением «цена-качество», постоянно растет, а количество дилеров увеличивается. Сейчас ТМ ColorWay представлена в более чем 3000 городах, 10000 магазинах, 150 интернет-магазинах, 36 национальных и региональных сетях и насчитывает более 3-х миллионов покупателей. Более того, продукция ТМ ColorWay уже продается в 8 странах ближнего зарубежья.
Олег Кристюк после семинара отметил, что интерес партнеров к сотрудничеству с компанией «Рубин» растет. «Об этом свидетельствует активность в период проведения акций, семинаров и других маркетинговых мероприятий, а также общий уровень роста продаж и развития наших партнеров» - поделился наблюдениями эксперт.
Во время ColorWay Partners’ Tour 2011 специалистами компании «Рубин» запланировано обсудить много актуальных вопросов – в том числе использование различных маркетинговых инструментов при продвижении продукции. Например, очень эффективным инструментом для развития отношений с партнерами и дилерами на IT-рынке являются различные акции для дилеров и партнеров. Постоянно проводятся стимулирующие акции с розыгрышами призов, которые мотивируют партнеров (даже если это небольшие компании, которые находятся в самых удаленных уголках страны) наращивать объемы продаж продукции ТМ ColorWay.
«Организовать подобный тур по шести городам было очень ответственным для компании «Рубин» заданием, ведь в последние два-три года никто больше такого не делал. Мы рассматриваем ТМ ColorWay как бренд расходных материалов №1 на Украине, поэтому очень большое внимание уделяем развитию отношений с партнерами. Также мы планируем провести подобную акцию и в следующем году, где ожидаем увидеть еще больше партнеров и дилеров» - отметил после семинара во Львове Игорь Гасаенко, генеральный директор группы компаний «Рубин». Следующие семинары ColorWay Partners’ Tour 2011 состоятся в Одессе, Харькове и Донецке.
22 июня 2011года
Справка
Группа компаний «Рубин» - эксклюзивный поставщик продукции ТМ ColorWay в Украину, работает на украинском рынке 18 лет. Основное направление деятельности – поставка и продажа широкого спектра расходных материалов. Компании также занимаются оптово-розничными продажами компьютеров, комплектующих и периферии. ТМ ColorWay – это широкий спектр расходных материалов для печати, среди которых картриджи для струйных и лазерных принтеров, чернила и системы непрерывной подачи чернил, тонеры и широкий ассортимент фотобумаги, чистящие средства к оргтехнике. ТМ ColorWay входит в ТОП-3 украинского рынка расходных материалов. Представлена в более чем 3000 городах, 10000 магазинах, 150 интернет-магазинах, 36 национальных и региональных сетях и насчитывает более 3-х миллионов покупателей. Продукция продается в ряде стран ближнего зарубежья. ColorWay – официально зарегистрированная ТМ (Свидетельство № 79422, от 10.07.2007, выдано Государственным департаментом интеллектуальной собственности).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Нина Мосийчук, руководитель отдела рекламы, тел. 464-76-38, 490-35-52 nina@rubin.com.ua www.colorway.ua
Контактное лицо: Нина Мосийчук
Компания: Рубин (ТМ ColorWay)
Добавлен: 03:39, 25.06.2011
Количество просмотров: 804
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия321 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия70 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия358 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия105 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия173 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия172 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|