 |
Новые СТМ от компании «Снэк Экспорт»
По единодушному мнению специалистов рынка PL данный сегмент в Украине уже встал на ноги и продолжает активно развиваться. Увеличение доли в данном сегменте будет сохраняться до достижения 30-40%, прогнозируют специалисты.
Развивать сегмент производства собственных торговых марок компания «Снэк Экспорт» стала с 2008 года, за три года заключила договора с 12 сетями и на сегодняшний день изготавливает 13 торговых марок. Ассортимент снэковой продукции включает в себя наиболее популярные среди украинцев позиции: арахис, рыба, семечка, сухарь, фисташка и чипсы. О популярности бизнеса свидетельствуют следующие цифры:
Увеличение объема выпускаемой продукции СТМ компанией «Снэк Экспорт» в 2011 году по сравнению с 2010 г:
Арахис - на 140%
рыба - 68%
семечка - 61%
сухарь - 31%
фисташка - 113%
чипсы - 13%
Последней торговой маркой, которую компанию выпустила на рынок, стала ТМ EASY&GOOD для торговой сети «Караван». На данный момент специалисты компании ведут переговоры еще с девятью сетями, а летом готовят к запуску несколько новых проектов.
Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. www.sigroup.ua
www.sigroup.ua
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: Снэк Экспорт
Добавлен: 03:42, 25.06.2011
Количество просмотров: 763
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |