 |
Новые СТМ от компании «Снэк Экспорт»
По единодушному мнению специалистов рынка PL данный сегмент в Украине уже встал на ноги и продолжает активно развиваться. Увеличение доли в данном сегменте будет сохраняться до достижения 30-40%, прогнозируют специалисты.
Развивать сегмент производства собственных торговых марок компания «Снэк Экспорт» стала с 2008 года, за три года заключила договора с 12 сетями и на сегодняшний день изготавливает 13 торговых марок. Ассортимент снэковой продукции включает в себя наиболее популярные среди украинцев позиции: арахис, рыба, семечка, сухарь, фисташка и чипсы. О популярности бизнеса свидетельствуют следующие цифры:
Увеличение объема выпускаемой продукции СТМ компанией «Снэк Экспорт» в 2011 году по сравнению с 2010 г:
Арахис - на 140%
рыба - 68%
семечка - 61%
сухарь - 31%
фисташка - 113%
чипсы - 13%
Последней торговой маркой, которую компанию выпустила на рынок, стала ТМ EASY&GOOD для торговой сети «Караван». На данный момент специалисты компании ведут переговоры еще с девятью сетями, а летом готовят к запуску несколько новых проектов.
Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. www.sigroup.ua
www.sigroup.ua
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: Снэк Экспорт
Добавлен: 03:42, 25.06.2011
Количество просмотров: 734
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия190 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия94 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия107 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |