 |
Новые СТМ от компании «Снэк Экспорт»
По единодушному мнению специалистов рынка PL данный сегмент в Украине уже встал на ноги и продолжает активно развиваться. Увеличение доли в данном сегменте будет сохраняться до достижения 30-40%, прогнозируют специалисты.
Развивать сегмент производства собственных торговых марок компания «Снэк Экспорт» стала с 2008 года, за три года заключила договора с 12 сетями и на сегодняшний день изготавливает 13 торговых марок. Ассортимент снэковой продукции включает в себя наиболее популярные среди украинцев позиции: арахис, рыба, семечка, сухарь, фисташка и чипсы. О популярности бизнеса свидетельствуют следующие цифры:
Увеличение объема выпускаемой продукции СТМ компанией «Снэк Экспорт» в 2011 году по сравнению с 2010 г:
Арахис - на 140%
рыба - 68%
семечка - 61%
сухарь - 31%
фисташка - 113%
чипсы - 13%
Последней торговой маркой, которую компанию выпустила на рынок, стала ТМ EASY&GOOD для торговой сети «Караван». На данный момент специалисты компании ведут переговоры еще с девятью сетями, а летом готовят к запуску несколько новых проектов.
Корпорация S.I.GROUP - крупнейшее национальное объединение торгово-производственных предприятий, которые осуществляют свою деятельность на рынке Украины и в странах Восточной Европы в различных направлениях бизнеса: производство снэков, товаров народного потребления и целлюлозно-бумажной продукции. www.sigroup.ua
www.sigroup.ua
Контактное лицо: Анна Орел
Компания: Снэк Экспорт
Добавлен: 03:42, 25.06.2011
Количество просмотров: 754
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |