Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год! Где резервы увеличения прибыли вашей фирмы?

В конференции «Первоклассный сервис – источник Вашей прибыли», организаторами которой выступила компания «Бюро Технологий Сервиса», приняли участие директора компаний, руководители структурных подразделений и филиалов компаний из различных сфер бизнеса городов Москвы и Санкт-Петербурга. Особый интерес мероприятие вызвало у представителей фитнес индустрии; фирм, специализирующихся на поставках сложного оборудования; страховые и медицинские компании; компаний, представляющих рынок недвижимости и строительства.
По данным экспертов, российские компании теряют из-за плохого сервиса более 700 млрд. руб. в год, так что актуальность данной конференции для нашей страны сложно переоценить. По мнению организаторов мероприятия, компании «Бюро Технологий Сервиса», улучшение качества сервиса может позволить значительно увеличить прибыль большинству представителей российского бизнеса. Фактически, эти деньги лежат и ждут пока предприниматели их возьмут. Как это сделать – вопрос, который и был рассмотрен в ходе многочисленных докладов и круглых столов на конференции.
В первый день конференции ее участники познакомились со сложившейся практикой успешных российских компаний. Наибольший интерес вызвали доклады:
1. «Почему возникают проблемы на пути внедрения превосходного сервиса, и что с этим делать» Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер "Service First"
2. «Создание Системы клиентского сервиса в компании: от теории клиентоориентированности к практике» Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "БТС", эксперт в системе Конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге»
3. «Парадоксы нашего сервиса в условиях кризиса. Пути совершенствования» Пекарский Валерий Борисович, директор по кадровой политике компании "Великие Люди".
4. «Организация Службы клиентского сервиса. Опыт Строительного Треста»
Замула Михаил Юрьевич, директор Службы Сервиса ЗАО «Строительный трест»
Директор «БТС» Калабина Светлана обратила внимание слушателей на то, что процесс продаж, работы с постоянными и новыми клиентами необходимо стандартизировать и регламентировать, создав единую систему «стандарты, регламенты – контроль – мотивация»; отметила, что такая система повышает Клиентоориентированность компании; поделилась опытом внедрения такого подхода в практику бизнеса.

Наибольший интерес у участников вызвали вопросы, связанные с разработкой и внедрением стандартов клиентского сервиса, методами оценки уровня клиентского сервиса и удовлетворенности потребителей, работой с жалобами клиентов и способы повышения взаимопонимания между подразделениями.
Во второй день консультанты-эксперты в области клиентоориентированности и создания технологий клиентского сервиса провели мастер классы - «Управление качеством сервиса» Калабина Светлана Юрьевна, директор ООО "БТС" и «Рекомендательный маркетинг» Георгий Цхвиравашвили, управляющий партнер "Service First". На мастер-классах были рассмотрены инструменты оценки качества услуг, методы привлечение и удержания клиентов при помощи сервисных технологий, что позволяет компаниям сокращать расходы на рекламу и продажи. Консультанты обратили внимание на важности понимания самой идеологии клиентского сервиса руководителями и донесения понятия «сервиса» в головы сотрудников компании.
Многие участники во время Конференции поняли:
1. Какие ошибки допускает большинство организаций при внедрении системы сервиса.
2. Качественный сервис напрямую связан с системой мотивации.
3. Что необходимо начать работу со сбора обратной связи и работы со «сложными клиентами», жалобами.
4. Важность систематизации информации о клиентском сервисе.
5. Как можно использовать CRM-системы для повышения качества работы с клиентами.
Участники обозначили актуальность обсуждаемых тем и практическую направленность докладов, круглых столов и мастер-классов, прошедших в ходе Конференции.
Итоги и фотоотчет смотрите на нашем сайте www.bts-piter.ru

Контактное лицо: Беляева Екатерина
Компания: Бюро Технологий Сервиса
Добавлен: 03:49, 25.06.2011 Количество просмотров: 759


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия287
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ», прошедшего в апреле 2025 года в Краснодаре, Журнал «SAMOРАСПАКОВКА», 22:55, 30.04.2025, Россия337
Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ» конкурс красоты и грации «МИСС КРАСНОДАР 2025», а главный редактор, издатель и основатель журнала вошла в состав его жюри.


Ретрофест в Этномире: путешествие в прошлое на легендарных автомобилях, ЭТНОМИР, 22:39, 30.04.2025, Россия70
С 8 по 10 мая в этнографическом парке «Этномир» пройдет выставка легендарной автомобильной техники прошлых десятилетий в рамках праздника РЕТРОФЕСТ.


Отдых Leisure о туризме нового поколения: искусственная реальность, природные чувства и креативные идеи, Евроэкспо, 22:22, 30.04.2025, Россия59
Мир стремительно переходит к новой реальности: диджитализация буквально захватила нашу жизнь, социальные сети управляют общественными взглядами, экологические проблемы требуют немедленных действий, а спрос на качественные и уникальные переживания растет ежедневно.


Моноблок ПЭВМ М К02 АО разработки и производства АО «ИВК» отмечен премией победителя выставки ExpoElectronica, ИВК, 16:21, 28.04.2025, Россия77
24 апреля 2025 г., Москва


DOOGEE представляет высокотехнологичные новинки на выставке "Связь-2025", DOOGEE, 22:36, 23.04.2025, Россия471
Компания DOOGEE представляет парад высокотехнологичных новинок на выставке «Связь-2025» 22-25 апреля в Москве. В обновленные линейки вошли защищенные смартфоны для любителей экстрима, путешественников и геймеров, инновационные 5G-устройства и умные фитнес-гаджеты.


Выставка современной живописи «Я расскажу, что происходит на самом деле», Ильгиз Ахметзянов, 22:31, 23.04.2025, Россия464
На выставке «Я расскажу, что происходит на самом деле» вам улыбнутся и покажут, что бывает, когда поп-культура, опасные интриги и детские передачи вдруг остаются в одной комнате без присмотра.


Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму.


Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 22:03, 23.04.2025, другие страны99
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025.


В рамках Единого дня карьеры «Работай в Иванове» с преимуществами трудоустройства в компании «ЛокоТех-Сервис» ознакомились более тысячи студентов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:33, 20.04.2025, Россия352
Представители сервисного локомотивного депо Иваново приняли участие в ярмарке вакансий.


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 22:29, 20.04.2025, Россия381
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Специалисты ООО «Водомер» приняли участие в IX Всероссийском водном конгрессе и отраслевой выставке «VODEXPO 2025», ООО "Водомер", 19:22, 18.04.2025, Россия329
Компания ООО «Водомер» из подмосковных Мытищ приняла участие в IX Всероссийском водном конгрессе и в Международной отраслевой выставке «VODEXPO 2025».


Новинки брендов, контракты, победители знаковых конкурсов индустрии HoReCa и Retail — подведены итоги выставки Food Expo 2025, Food Expo, 20:41, 09.04.2025, Россия189
С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов HoReCa и Retail — Food Expo 2025. Стратегическим партнером выступила компания METRO, генеральным партнером – Добрый®.


Российская компания Granula, производитель кухонных моек и смесителей изучила предпочтения покупателей в выборе кухонных моек., Granula - российский производитель кухонных моек и смесителей, 21:26, 05.04.2025, Россия482
1-4 апреля в Москве в Крокус Экспо прошла строительно- интерьерная выставка MosBuild.


COMITAS принял участие в выставке работодателей «Начало карьеры – Весна. 2025» в МГТУ им. Н.Э. Баумана, COMITAS, 13:56, 05.04.2025, Россия504
COMITAS традиционно принял участие в выставке работодателей, которая состоялась 3 апреля 2025 года в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Популярное среди студентов и молодых специалистов мероприятие «Начало карьеры — Весна. 2025» прошло в учебно-лабораторном комплексе МГТУ им. Н.Э. Баумана и стало площадкой для общения студентов с работодателями и профильными специалистами.


  © 2003-2025 inthepress.ru