 |
Клиенты «ГОЛЬФСТРИМ» смогут следить за работой системы безопасности по SMS
С сентября 2009 года клиенты компании ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» смогут тщательнее контролировать безопасность принадлежащих им жилых и коммерческих помещений с помощью новой услуги «Open/Close». Воспользовавшись этой услугой, клиенты ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» будут получать SMS-уведомление на свой мобильный телефон каждый раз, когда их квартира, коттедж, офис или иное помещение будет ставиться под охрану и сниматься с охраны. По мнению директора по качеству ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» Александра Львова, услуга «Open/Close» вызовет интерес как у юридических, так и у физических лиц. Например, с помощью SMS-уведомления о снятии квартиры с охраны родители смогут узнать, во сколько их дети возвращаются домой из школы. А руководители компаний будут в курсе того, в котором часу их сотрудники начинают рабочий день и когда покидают офис. «Мы рассчитываем, что услуга «Open/Close» окажется востребованной, особенно среди корпоративных клиентов в сегменте малого и среднего бизнеса, - поясняет директор по маркетингу ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» Геннадий Сочилин. - Расширяя ассортимент подобных услуг, мы в первую очередь заботимся об интересах своих клиентов, стараемся сделать течение их жизни еще более спокойным». Оформить заявку на подключение к услуге «Open/Close» клиенты ЗАО «ГОЛЬФСТРИМ охранные системы» могут уже сейчас. Абонентская плата за пользование данной услугой составит 100 рублей в месяц для физических лиц и 250 рублей – для юридических.
Контактное лицо: Мария Назамутдинова
Компания: ЗАО "ГОЛЬФСТРИМ охранные системы"
Добавлен: 12:57, 21.08.2009
Количество просмотров: 716
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия393 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия385 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия179 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |