|
СК „НАСТА“: новая партнерская СТО в Одессе
Партнерство с СТО „ВиДи Дрим Моторз“ позволит владельцам автомобилей, застрахованных в „НАСТА“, при наступлении страховых случаев отремонтировать их и в Черноморской столице Украины. «При расширении „географии“ партнерских СТО руководящим принципом для нас выступает комфорт наших клиентов, одной из неотъемлемых составляющих которого является возможность починить свой автомобиль на фирменной СТО в непосредственной близости от дома, — говорит Руслан Игнатенко, директор департамента урегулирования убытков СК „НАСТА“. — „ВиДи Дрим Моторз“ — это наш третий по счету партнер в Жемчужине Черного моря. Мы уверены, что наши общие клиенты останутся довольны высоким уровнем автосервиса». „ВиДи Дрим Моторз“ — официальный дилер Honda. Кроме продажи автомобилей Honda и запасных частей к ним, дилер осуществляет техническое обслуживание и восстановительный ремонт поврежденных автомобилей японского производителя.
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 17:52, 21.08.2009
Количество просмотров: 838
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия46 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия326 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия144 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|