Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Московские и региональные дилеры антивирусного и офисного ПО приняли участие в работе Круглого стола «Как заработать больше с Антивирусным Центром: новые направления, новые продукты, новые услуги» 14 августа 2009г.

14 августа 2009г. в Москве с успехом прошел Круглый стол компании «Антивирусный Центр», в работе которого приняли участие представители московских и региональных компаний-партнеров. Основным предметом для обсуждения стали перспективные решения, а также возможности совместной работы компании с партнерами в предоставлении IT-услуг.

Приветствуя участников мероприятия, Наталья Слободенюк, генеральный директор Компании «Антивирусный центр», с оптимизмом заметила, что и в кризисное время можно находить идеи для роста, увеличения объемов, расширения сфер влияния и выхода бизнеса на новый уровень развития: «Мы понимаем, что сейчас для большинства продолжаются непростые времена, но мы знаем, как умело воспользоваться кризисом в качестве стимула для развития. И мы предлагаем помощь для лучшей реализации вашего потенциала».

Участники Круглого стола были ознакомлены со структурой компании и возможностью использования ресурсов различных подразделений в целях повышения сервиса по сопровождению продаж. В ходе мероприятия представители компании подробно рассказали, как сотрудничество с Антивирусным Центром помогает партнерам подтвердить свой высокий статус, тем самым увеличить число клиентов и повысить их лояльность.

«Для реселлера один из способов увеличения объемов продаж – это расширение списка поставляемых программных продуктов в целях максимального удовлетворения потребностей клиентов» – заметил Дмитрий Хомяков, руководитель отдела по работе с партнерами компании «Антивирусный центр». В целях расширения вендорского портфеля компания «Антивирусный центр» предложила новые перспективные направления Atlansys Bastion и Астрал. На мероприятии были также представлены инновационные решения известного мирового разработчика в области информационной безопасности – компании Trend Micro.

Горячее обсуждение вызвала тема «Дистрибуция услуг Антивирусного Центра». Участники живо интересовались возможностями предоставления востребованных рынком услуг и условиями реализации совместных проектов. На Круглом столе был представлен полный комплекс услуг Антивирусного Центра, включающий: консалтинговые услуги, проведение аудита информационных систем, проектирование и внедрение решений, а также их дальнейшее сопровождение.

Подводя итоги разговора, Наталья Слободенюк еще раз подчеркнула: « В периоды общего рыночного спада активности, Партнеру особенно важно скорректировать свой подход к работе с клиентом, построить работу, основанную на более глубоком понимании задач клиента и поставке ему решений, включающих не только лицензии на ПО, но и пакета дополнительных услуг. В свою очередь это позволит эффективно решить проблемы клиента, а партнеру удерживать и привлекать заказчиков, а значит зарабатывать больше.»


Обсуждение актуальных тем, затронутых на Круглом столе, продолжилось за бизнес-ужином в уютном ресторане, где, несмотря на дождливую погоду, царила теплая непринужденная атмосфера.
Справочная информация:

источник:
Информационная служба ГК «Антивирусный Центр»

Справочная информация:

Антивирусный Центр – работает с 1998 года и является ведущим дистрибутором программного обеспечения и IT-услуг, обладающим широкой региональной сетью собственных субдистрибуторов и компаний-партнеров.
Основным направлением деятельности является поставка программных продуктов и решений по информационной безопасности. Кроме того, компания активно развивает дистрибуцию офисного и специализированного программного обеспечения.
Сегодня в Антивирусном Центре разработана и с успехом реализуется новая концепция ведения бизнеса, суть которой состоит в том, чтобы предоставлять на выгодных условиях не только программное обеспечение, но и обеспечивать своего партнера конкурентными преимуществами на региональном рынке за счет наработанного опыта Антивирусного Центра.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к менеджеру по связям с общественностью группы компаний «Антивирусный Центр» Светлане Ащеуловой. Тел: +7(495) 921 40 08, моб. +7 (916) 157 40 28

Контактное лицо: Ащеулова Светлана
Компания: Антивирусный Центр
Добавлен: 19:30, 21.08.2009 Количество просмотров: 722


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия381
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия381
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия381
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия408
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия383
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия373
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия372
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия249
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия177
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия78
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия271
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия328
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия211
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия212
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия211
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru