Страховая компания «УНИКА» поддержала Фестиваль туристической журналистики Украины
24 июня в Херсонской области стартовал VI Фестиваль туристической журналистики Украины. Благодаря ему журналисты из различных регионов страны смогли начать знакомство с туристическим и курортно-санаторным потенциалом Херсонской области. Следующий этап Фестиваля – переезд в Киевскую область для того, чтобы узнать об инфраструктурных, транспортных, гостиничных и культурных возможностях Киевщины в преддверии ЕВРО-2012.
VI Фестиваль туристической журналистики Украины проводится в рамках акции «Отдыхайте в Украине», инициированной Государственной службой туризма и курортов Украины при поддержке Национального туристического офиса и Ассоциации журналистов «Туристический пресс-клуб Украины». Официальный страховой партнер акции «Отдыхайте в Украине» – Компания «УНИКА» (http://www.uniqa.ua/).
Во время первого этапа VI Фестиваля туристической журналистики Украины, проходящего на Херсонщине, лучшие украинские журналисты, пишущие о туризме, получили награды. В программе трех дней Фестиваля – экскурсии по плавням Национального природного парка «Нижнеднепровский» и Черноморского биосферного заповедника – старейшего и крупнейшего в Украине. Журналистам из разных регионов Украины презентованы новые туристические маршруты: «Маяки Херсонщины – древнейшие в Европе», «Зеленые хутора Таврии», «Античные легенды» (Кинбурнская коса, «Орхидейное поле»).
Одна из важных тем Фестиваля – безопасность туристов, помощь при несчастных случаях в пути. В рамках Фестиваля Компания «УНИКА» обеспечивает проведение информационно-образовательных проектов, направленных на популяризацию программ страхования туристов. Все участники Фестиваля застрахованы от несчастного случая по программе Компании «УНИКА».
Выбор Страховой компании «УНИКА» в качестве официального страхового партнера акции «Отдыхайте в Украине» стал не случайным – накануне начала туристического сезона-2011 УНИКА была признана лучшей в Украине в классе «Личное страхование» по результатам национального отраслевого рейтинга Insurance TOP.
Некоторые из программ страхования туристов, предлагаемых Страховой компанией «УНИКА»:
- Добровольное страхование от несчастного случая (как индивидуальное, так и коллективное); - Добровольное страхование детей от несчастных случаев; - Добровольное страхование студентов от несчастных случаев; - Добровольное страхование ответственности за оплату медицинских услуг во время пребывания за границей; - Добровольное комплексное страхование выезжающих за границу.
Страховая компания «УНИКА» делает все возможное, чтобы способствовать развитию внутреннего туризма, популяризации нашей страны как перспективного туристического направления, формированию положительного имиджа Украины.
Справка:
Страховая компания «UNIQA» (до апреля 2010 года – Страховая компания «Кредо-Классик») – один из лидеров страхового рынка Украины, создана 10 февраля 1994, присутствует во всех секторах non-life страхования. Входит в состав UNIQA Group Austria с 2006 года.
Компания осуществляет продажи более 90 видов страховых услуг и имеет 29 лицензий, выданных Государственной комиссией по урегулированию финансовых услуг Украины.
Страховая компания «UNIQA» (http://www.uniqa.ua/) имеет разветвленную региональную сеть продаж, которая насчитывает 26 региональных дирекций и более 110 отделений и точек продаж.
По результатам деятельности за 2010 год, объем собранных страховых премий UNIQA составил 528,3 млн. грн. Общий объем выплаченных страховых возмещений – 221,0 млн. грн. Фактический запас платежеспособности превышает нормативный на 25,6%, что позволяет Компании выполнять все свои обязательства перед клиентами вовремя и в полном объеме. Уставный фонд страховой компании «UNIQA» составляет 65,2 млн. грн.
UNIQA Group Austria – один из лидеров страхового рынка Австрии. Более 22 000 сотрудников и 19 000 страховых посредников группы обслуживают более 6 миллионов клиентов в 21 стране Центральной и Восточной Европы.
По предварительным данным объем подписанных премий UNIQA Group в 2010 году вырос на 8,4% и составил более 6 млрд. евро. В международном бизнесе рост премий составил 20,6%, что превышает средний уровень. Ожидаемое увеличение прибыли в пределах до 140 млн. евро.
Объем премий в Восточной и Юго-Восточной Европе увеличился на 12,7% и составил 1,3 млрд. евро.
Пресс-служба Страховой компании UNIQA Тел. (044) 225 60 00 Контактное лицо – Симончук Елена (вн. тел.: 13 46)
Контактное лицо: Анна
Компания: UNIQA
Добавлен: 16:46, 30.06.2011
Количество просмотров: 669
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.