Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рост 8%: 18500 посетителей на СРМ.

Пока на большей части Западной Европы из-за низкого покупательского спроса снижаются объемы продаж одежды, рынок Восточной Европы продолжает переживать подъем. Одиннадцатый сезон CPM – Collection Premiere Moscow (10-13 сентября) посетили 18500 байеров, что на 8% превосходит рекорд прошлого года. В течение четырех дней 1500 компаний и брендов (что на 16% больше, чем в сентябре 2007) из 35 стран мира представляли коллекции весна/лето 2008/09 на лидирующей в Восточной Европе выставке моды. Все дни выставки оказались продуктивными и были обозначены удачными сделками и новыми контактами. Ведь около 80% российского спроса на одежду обеспечивается импортом. СРМ является одним из лучших инструментов продаж, поскольку обеспечивает максимальное количество российских и зарубежных производителей одежды на одной площадке.

84% посетителей СРМ – из России. В этом сезоне выросла доля специалистов, приезжающих из Ростова-на-Дону, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга. Почти каждый третий посетитель присутствовал на выставке впервые. Что касается общих оценок, более 90% опрошенных байеров были «довольны» или «очень довольны» выставкой.

Истинным украшением CPM Premium стали коллекции дизайнеров-участников спонсорского проекта Igedo - Designerpool: Елены Цокаленко, Виктории Савватеевой, Натальи Дригант, Лилии Пустовит и дуэта Соколова-Богородская. Постоянными участниками выставки остаются и такие известные модельеры как Макс Черницов и Олег Бирюков.

Комментируя итоги выставки, генеральный директор Igedo Company Франк Хартманн сказал: «Россия является очень привлекательным рынком. Мы утверждали это последние пять лет и будем продолжать утверждать в дальнейшем. СРМ и его экспоненты только рады такому развитию. Специализированная выставка моды – это необычайно успешная платформа заказов для fashion-сектора. Это мероприятие, которое не может пропустить ни один представитель fashion-бизнеса».

«CPM – Collection Premiere Moscow - это единственная выставка моды в России, которая не только презентует возможности лучших производителей и дистрибьюторов одежды России и Европы, но и, видя главную цель экспонентов и посетителей – увеличение продаж, предоставляет профессионалам полный спектр возможностей для поиска бизнес-решений, - говорит Мария Сморчкова, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ). – Уникальная серия семинаров и мастер-классов CPM Business Programm, совместный проект Igedo Company, «Мессе Дюссельдорф Москва» и АПРИМ, не только формулирует главные тренды в бизнес-секторе рынка, но объединяет экспертов и практиков ритейла моды вокруг главной темы сезона - «Управление магазином в fashion ритейле»».

Посещаемость деловой программы СРМ побила все свои рекорды. За четыре дня работы выставки на семинары и мастер-классы пришло около 1600 специалистов. Интересные для себя темы нашли и байеры, и специалисты отделов продаж, франчайзинга и развития сетевого бизнеса, и топ-менеджеры и владельцы компаний, и аналитики, и дизайнеры. Это еще раз доказало важность выставки СРМ не только как платформы для заключения сделок, но и в качестве источника вдохновения и информации для всестороннего развития бизнеса.

Впервые в рамках выставки прошел конкурс дизайнерских витрин модных магазинов CPM SHOP WINDOWS. Это мероприятие не имеет аналогов ни в России, ни в Европе. Главной задачей конкурса было представление творческих идей декораторов и визуальных мерчандайзеров их главным заказчикам – магазинам модной одежды. Финалистами конкурса стали: новогодняя витрина «Цирк» Анны Паниной; «Лестница знаний» Натальи Пономаренко; витрина «Любимый носок» Ирины Счастливцевой и Валерия Рыскина; витрина «Зимний свет» Анастасии Абрамовой; витрина «Сказочный горд» Анны Мазуриной и витрина магазина Small People Тани Раш.
Двенадцатая выставка СРМ – Collection Premiere Moscow пройдет с 24 по 27 февраля 2009 в ЦВК «Экспоцентр».
Дополнительная информация о выставке СРМ и других мероприятиях Igedo Company на сайтах:
www.cpm-moscow.ru, www.igedo.com

Контактное лицо: Анна Иванова
Компания: Выставка СРМ
Добавлен: 16:08, 24.09.2008 Количество просмотров: 688


Все, что нужно знать про водопроводные отводы полипропиленовые PP-R и PP, Пресс-служба, 20:59, 21.11.2025, Россия240
20 ноября 2025 года специалисты компании Гремир подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Объединение земельных участков в один: инструкция от кадастрового инженера 2025, Пресс-служба, 21:21, 18.11.2025, Россия140
17 ноября 2025 года специалисты компании Ростра подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Независимая гарантия: особенности и применение в 2025 году, Пресс-служба, 18:48, 15.11.2025, Россия444
13 ноября 2025 года специалисты Т-Банка подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Выгодное обналичивание крипты в Бишкеке — как безопасно вывести средства, Пресс-служба, 18:38, 15.11.2025, Россия528
14 ноября 2025 года специалисты финансовой компании подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Чем отличается грунтовой каток от вибрационного и пневмоколесного, Пресс-служба, 18:33, 15.11.2025, Россия100
12 ноября 2025 года специалисты компании Остров Машин подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Как бизнес использует шильдики для узнаваемости бренда, Пресс-служба, 18:26, 15.11.2025, Россия179
12 ноября 2025 года специалисты компании Маде Метал подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Видеонаблюдение для бизнеса: как выбрать систему, соблюдать закон и получить ROI за счёт видеоаналитики, Пресс-служба, 21:45, 12.11.2025, Россия239
10 ноября 2025 года специалисты компании Мегафон подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Лебедка или лебедка электрическая: практическое сравнение, Пресс-служба, 21:38, 12.11.2025, Россия197
10 ноября 2025 года специалисты компании Грузовая Механика подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Отдых в Карелии: в объятиях природы и озёрного спокойствия, Пресс-служба, 21:31, 12.11.2025, Россия103
10 ноября 2025 года специалисты компании Лахтиклуб подготовили и на правах рекламы публикуют свои рекомендации и краткий обзор работы.


Кулинарное шоу китайского бренда бытовой техники Midea с ведущими блогерами и известным шеф-поваром Александром Бельковичем, Midea, 15:36, 11.11.2025, Россия297
В октябре 2025 года в бренд-центре Midea прошли съемки имиджевого кулинарного шоу — уникального проекта, собравшего ведущих блогеров из разных сфер и знаменитого шеф-повара Александра Бельковича, ведущего популярных телепрограмм о кулинарии.


Дайджест мероприятий на яхтах Флотилии «Рэдиссон Ройал» в ноябре, Флотилия «Рэдиссон Ройал», 11:12, 10.11.2025, Россия354
Встречайте самые яркие события ноября на яхтах Флотилии!


«Лента PRO» на треть увеличила продажи в Арктической зоне, Лента PRO, 10:29, 10.11.2025, Россия187
«Лента PRO» увеличила продажи в Арктической зоне. Товарооборот вырос более чем на 30% по сравнению с сезоном 2024 года. Кроме того, «Лента PRO» расширила клиентскую базу на 66%.


Кассовый аппарат Эвотор цена и преимущества онлайн-покупки, Пресс-служба, 20:18, 03.11.2025, Россия401
02 ноября 2025 года специалисты компании Ф-Сервис подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Стальной каркас таланта: Разработка и проведение центров оценки и развития, Пресс-служба, 23:11, 02.11.2025, Россия229
01 ноября 2025 года специалисты Центра Развития подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.


Аскона вошла в число крупнейших ритейлеров сегмента HouseHold в России, Аскона, 23:41, 02.11.2025, Россия517
Согласно исследованию INFOLine, компания Аскона вошла в тройку ведущих торговых сетей России в сегменте HouseHold. По данным аналитиков, сеть Асконы насчитывает 854 магазина, что отражает масштаб бренда и устойчивое развитие компании на федеральном уровне.


  © 2003-2025 inthepress.ru