Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ТОСICO конференция впервые в Украине

22 - 25 октября 2008г. в Киеве в отеле Radisson SAS впервые в Европе пройдет Региональная конференция TOCICO¹.
На протяжении последних 6 лет международная организация TOCICO ежегодно проводит Глобальную конференцию в США по освещению лучших кейсов внедрения ТОС² и достигнутых результатов, а также – по представлению новых разработок в данной области. В 2007 году была открыта практика проведения Региональных конференций: впервые Азиатская конференция ТОС состоялась в Индии.
В 2008 году право на проведение Европейской конференции ТОС для Украины завоевала компания Apple Consulting® – единственная в Украине консалтинговая компания, консультанты которой успешно прошли ТОС-сертификацию.
На конференции ожидается участие 200-250 делегатов из Литвы, Польши, Молдовы, России и др. стран. Программа мероприятия включает выступление таких именитых авторитетных экспертов с мировым именем, как:
- Г-н Эли Шрагенхаем, директор Goldratt Schools, MBA, практикующий ТОС-консультант, автор книг «Управленческие дилеммы», «Необходимо, но не достаточно» (соавторство Эли Гольдрат, Карл Петак), «Производство со скоростью кометы» (соавторство Бил Детнер);
- Г-н Джон Томпсон, Председатель Совета Директоров TOCICO (США);
- Г-н Одед Коен, международный директор Goldratt Schools (Израиль);
- Г-жа Светлана Емцева, финансовый директор сети «Аптека гормональных препаратов (Украина);
- Г-н Гайворонский, генеральный директор компании EMCG и многие другие.
По словам организатора конференции ТОС, Генерального директора Apple Consulting®, Юлии Плиевой: «Мы очень хотим, чтобы украинские бизнесмены получили уникальную возможность познакомиться с этой популярной во всем мире концепцией управления бизнеса, как говорится, из первых уст. Внедряя решения ТОС на отечественном рынке вот уже более 7 лет, мы убедились, что она подходит для тех, кто желает выстроить системный бизнес, достигающий амбициозных финансовых результатов и работающий в логике «непрерывного совершенствования. А это – именно то, что необходимо сегодня отечественной экономике».

Справочная информация:
Apple Consulting® – консалтинговая компания, созданная в ноябре 2000 г. Предоставляет комплексные решения в сфере стратегического, финансового и инвестиционного управления. Также активно продвигает на рынке подходы ТОС и помогает клиентам с их помощью достигать амбициозных финансовых результатов. Штат 16 человек.
___________________________________________________________________
¹TOCICO (Theory of Constraints International Certification Organization) – международная сертификационная организация, объединяющая предпринимателей, консультантов и преподавателей ТОС из разных стран.
²ТОС (теория ограничений) – это определенная философия управления бизнесом, нацеленная на достижение амбициозных финансовых результатов. Автором данного подхода является доктор Эли Голдратт, известный в мире как «гуру переворота в бизнесе», а также как автор бестселлеров «Цель» и «Дело не в везенье (Цель – 2)».

Контактное лицо: Франчук Татьяна
Компания: PR-service
Добавлен: 17:06, 24.09.2008 Количество просмотров: 782


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия236
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия181
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия552
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия484
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия462
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия98
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия493
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия477
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия178
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия186
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия398
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия419
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия279
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия228
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия159
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru