Особенности развертывания PKI на базе Windows Server 2008 R2 в новом авторском курсе Учебного центра "Информзащита"
Технология Public Key Infrastructure (PKI) активно используется в современных корпоративных сетях, что позволяет значительно повышать уровень их защищенности. Вопросы, посвященные инфраструктуре открытых ключей, рассматриваются во многих авторских программах Учебного центра "Информзащита", а также представлены в авторизованных курсах Microsoft. С выходом новых ОС Windows Server 2008 и Windows Server 2008 R2, у слушателей курсов Учебного центра появилось много вопросов об отличительных особенностях развертывания PKI на их базе, ответы на которые легли в основу нового авторского курса Т024 "Инфраструктура открытых ключей на Windows Server 2008 R2". Новый однодневный курс Т024 будет полезен специалистам, которые в своей профессиональной деятельности решают вопросы, связанные с внедрением инфраструктуры открытых ключей на базе Microsoft Windows Server 2008 R2. В программу Т024 включены вопросы о новых возможностях службы сертификатов, особенностях миграции службы с предыдущих версий ОС на Windows Server 2008 и на Windows Server 2008 R2. В рамках курса даются практические рекомендации по повышению уровня защищенности службы сертификатов и рассматриваются аспекты применения российской криптографии на Windows 7 и Windows Server 2008 R2. Практические работы, которые вошли в программу, иллюстрируют варианты развертывания PKI на базе Windows Server 2008 R2 и функциональные возможности Microsoft Certification Authority на Windows Server 2008 R2 SP1. При разработке материалов курса были учтены результаты исследовательской деятельности специалистов Лаборатории безопасности электронных коммуникаций Учебного центра "Информзащита" и опыт эксплуатации Public Key Infrastructure (PKI) на базе Windows Server 2008 R2, а также использованы материалы и рекомендации компаний Microsoft и КРИПТО-ПРО. Учебный курс Т024 вошел в популярную среди слушателей линейку авторских курсов Учебного центра "Информзащита", посвященных безопасности сетевых приложений, и дополнил авторизованный курс Microsoft 2821 "Разработка и управление инфраструктурой открытых ключей на базе Microsoft Windows". Для всех специалистов, которые ранее обучались на авторизованном курсе 2821 "Designing and Managing a Windows Public Key Infrastructure" в любом учебном центре, до конца 2011 года действует специальное предложение обновить свои знания в этой области, обучившись на курсе Т024 в Учебном центре "Информзащита" со скидкой 15%. Ближайшие занятия по курсу Т024 "Инфраструктура открытых ключей на Microsoft Windows Server 2008 R2" состоятся 19 августа 2011.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.