 |
В Карелии открылся «Баскин Роббинс»
В центре Петрозаводска состоялось открытие кафе «Баскин Роббинс». На сегодняшний день, это первое франчайзинговое кафе компании в этом регионе России.Горожанам предложено на выбор 33 сорта холодного лакомства, коктейли, сорбеты и торты-мороженое. Наибольшим успехом пользуются такие сорта как «Наградная лента» получивший золотую медаль международного конкурса «Лучший продукт- 2011», «Пралине со сливками», «Сердцем к Сердцу» и сливочное мороженое «Нью-Йорк» с основой "сырный пирог" и кусочками сырного печенья. Это уже 17 кафе компании открытое в этом году.
Агнесса Осипова, Генеральный директор «Баскин Роббинс»:
«Первые дни открытия, показали насколько велика востребованность бренда у потребителя. Франшиза «Баскин Роббинс» пользуется большой популярностью благодаря гибкой системе предложений и возможностью открывать точки продаж в различных форматах, и, судя по заинтересованности бизнеса, это не последнее кафе «Баскин Роббинс» в Петрозаводске".
Справка: Первое совместное предприятие «Баскин Роббинс» в России компания «Баскин Роббинс Совьет Интернэшнл» была зарегистрирована в 1990 году (в последствии – ЗАО «БРПИ»). В 1996 году в Москве открыта крупнейшая в Европе фабрика международного уровня по производству мороженого премиум класса. Сеть “Баскин Роббинс” представлена в 75 городах России и СНГ, насчитывает 215 кафе, в ассортименте компании 130 сортов мороженого, в том числе 3 сорта «Премиум Лайт», 2 шербета, 5 сорбетов, 4 сорта с заменителем сахара.
Контактное лицо: Михаил
Компания: ЗАО "БРПИ"
Добавлен: 02:45, 01.07.2011
Количество просмотров: 886
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия145 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия143 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия150 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |