Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Средняя рентабельность бизнеса по производству пластиковых окон снизилась до 8%

С начала года объемы продаж на рынке пластиковых окон упали в среднем на 30-60% в зависимости от специализации компании, отмечает генеральный директор компании «Оконный дизайн» Алексей Шатов. Сейчас все надежды производителей окон ПВХ связаны с наступающим осенним сезоном. Приход холодов, рост тарифов на электроэнергию и газ традиционно стимулируют потребителей к использованию различных теплосберегающих технологий. Кроме того, середина 2009 года характеризуется относительной экономической стабильностью, что позволяет многим покупателям возвращаться к уверенному планированию и совершению крупных покупок.

Традиционно пик продаж пластиковых окон приходится на конец весны (апрель-май) и осень. Именно в эти периоды объемы производства и реализации данной продукции особенно высоки. В этом году весеннего всплеска не наблюдалось. В результате на рынке сложилась достаточно сложная ситуация.

По оценке специалистов компании «Оконный дизайн» (www.windowdesign.ru), в настоящее время примерно треть региональных компаний, специализирующихся на выпуске окон ПВХ, находятся под угрозой разорения. Уже сейчас в регионах отчетливо наблюдается тенденция ухода с рынка части игроков. При этом заметных процессов по слияниям или поглощениям в данном бизнесе не наблюдается. «Это вполне объяснимо, ведь вряд ли кто-нибудь будет задумываться о расширении бизнеса и приобретении дополнительных площадей в тот момент, когда даже основные мощности его компании загружены далеко не полностью», -- добавляет Алексей Шатов.

По словам эксперта, в среднем рентабельность бизнеса по производству окон ПВХ сейчас не превышает 8-10%. Кроме того, на высококонкурентный рынок Москвы и Подмосковья с началом кризиса стали активно приходить региональные производители из других областей ЦФО, например, из Рязани, Саратова, Смоленска.

В таких условиях все производители окон осознают необходимость снижения цен на конечную продукцию. Некоторые участники рынка стали активно применять такой метод удешевления производства, как использование неоригинальных комплектующих, выбор более простой фурнитуры. Однако дальнейшее падение цен существенно сдерживается ростом стоимости сырья, поставляемого из-за рубежа, что во многом обусловлено курсовыми колебаниями валют и девальвацией рубля по отношению к евро.

Вместе с тем потенциальный спрос на продукцию оконных компаний по-прежнему велик, так как в наших климатических условиях хорошие окна нередко попадают в число предметов первой необходимости. «Рынок пластиковых окон еще не достиг своего насыщения. Интерес покупателей к приобретению этого товара по-прежнему очень существенен. Поэтому восстановление и рост реального спроса на продукцию сектора строительных и отделочных материалов, безусловно, станет одним из первых показателей выправления общеэкономической ситуации и позволит говорить о наступлении периода выхода из кризиса», -- резюмирует Алексей Шатов.

Компания «Оконный дизайн» с 1997 года работает на рынке пластиковых окон (стеклопакетов) и остекления зданий с применением теплого и холодного алюминия. Продукция компании реализуется в Москве, Подмосковье, а также в самых отдаленных уголках Российской Федерации, вплоть до Сахалина.

В настоящий момент «Оконный дизайн» - одна из ведущих компаний в области производства и монтажа оконных и дверных блоков REHAU, остекления и утепления лоджий и балконов, витражей и стеклянных или алюминиевых перегородок для офиса, а также проектирования фасадных конструкций и торговых павильонов. Среди заказчиков компании - Московский Авиационный Институт, телекоммуникационная компания «Рэйс Телеком», авиакомпания «Аэротекс», Московский Институт Открытого Образования, бар «Jack Rabbit Slim's», корпорация «Галактика» и многие другие.

Контакты:
ООО «Оконный дизайн»
125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 1, офис 811
тел. (495) 783-43-90, (495) 158-97-42
info@windowdesign.ru
www.windowdesign.ru

Контактное лицо: Алексей
Компания: ООО "Оконный дизайн"
Добавлен: 14:35, 24.08.2009 Количество просмотров: 692


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия304
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия90
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия103
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия93
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия80
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия266
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия87
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия93
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия76
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:42, 09.04.2025, Россия118
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России, DRG, 13:55, 05.04.2025, Россия500
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сорбционных проточных систем фильтрации воды для индивидуального потребления в России.


Анализ рынка фильтров-кувшинов для воды в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия509
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фильтров-кувшинов для воды в России.


Анализ рынка станков трубогибочных в России, DRG, 13:54, 05.04.2025, Россия499
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка станков трубогибочных в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru