|
Средняя рентабельность бизнеса по производству пластиковых окон снизилась до 8%
С начала года объемы продаж на рынке пластиковых окон упали в среднем на 30-60% в зависимости от специализации компании, отмечает генеральный директор компании «Оконный дизайн» Алексей Шатов. Сейчас все надежды производителей окон ПВХ связаны с наступающим осенним сезоном. Приход холодов, рост тарифов на электроэнергию и газ традиционно стимулируют потребителей к использованию различных теплосберегающих технологий. Кроме того, середина 2009 года характеризуется относительной экономической стабильностью, что позволяет многим покупателям возвращаться к уверенному планированию и совершению крупных покупок.
Традиционно пик продаж пластиковых окон приходится на конец весны (апрель-май) и осень. Именно в эти периоды объемы производства и реализации данной продукции особенно высоки. В этом году весеннего всплеска не наблюдалось. В результате на рынке сложилась достаточно сложная ситуация.
По оценке специалистов компании «Оконный дизайн» (www.windowdesign.ru), в настоящее время примерно треть региональных компаний, специализирующихся на выпуске окон ПВХ, находятся под угрозой разорения. Уже сейчас в регионах отчетливо наблюдается тенденция ухода с рынка части игроков. При этом заметных процессов по слияниям или поглощениям в данном бизнесе не наблюдается. «Это вполне объяснимо, ведь вряд ли кто-нибудь будет задумываться о расширении бизнеса и приобретении дополнительных площадей в тот момент, когда даже основные мощности его компании загружены далеко не полностью», -- добавляет Алексей Шатов.
По словам эксперта, в среднем рентабельность бизнеса по производству окон ПВХ сейчас не превышает 8-10%. Кроме того, на высококонкурентный рынок Москвы и Подмосковья с началом кризиса стали активно приходить региональные производители из других областей ЦФО, например, из Рязани, Саратова, Смоленска.
В таких условиях все производители окон осознают необходимость снижения цен на конечную продукцию. Некоторые участники рынка стали активно применять такой метод удешевления производства, как использование неоригинальных комплектующих, выбор более простой фурнитуры. Однако дальнейшее падение цен существенно сдерживается ростом стоимости сырья, поставляемого из-за рубежа, что во многом обусловлено курсовыми колебаниями валют и девальвацией рубля по отношению к евро.
Вместе с тем потенциальный спрос на продукцию оконных компаний по-прежнему велик, так как в наших климатических условиях хорошие окна нередко попадают в число предметов первой необходимости. «Рынок пластиковых окон еще не достиг своего насыщения. Интерес покупателей к приобретению этого товара по-прежнему очень существенен. Поэтому восстановление и рост реального спроса на продукцию сектора строительных и отделочных материалов, безусловно, станет одним из первых показателей выправления общеэкономической ситуации и позволит говорить о наступлении периода выхода из кризиса», -- резюмирует Алексей Шатов.
Компания «Оконный дизайн» с 1997 года работает на рынке пластиковых окон (стеклопакетов) и остекления зданий с применением теплого и холодного алюминия. Продукция компании реализуется в Москве, Подмосковье, а также в самых отдаленных уголках Российской Федерации, вплоть до Сахалина.
В настоящий момент «Оконный дизайн» - одна из ведущих компаний в области производства и монтажа оконных и дверных блоков REHAU, остекления и утепления лоджий и балконов, витражей и стеклянных или алюминиевых перегородок для офиса, а также проектирования фасадных конструкций и торговых павильонов. Среди заказчиков компании - Московский Авиационный Институт, телекоммуникационная компания «Рэйс Телеком», авиакомпания «Аэротекс», Московский Институт Открытого Образования, бар «Jack Rabbit Slim's», корпорация «Галактика» и многие другие.
Контакты: ООО «Оконный дизайн» 125080, г. Москва, Волоколамское шоссе, д. 1, офис 811 тел. (495) 783-43-90, (495) 158-97-42 info@windowdesign.ru www.windowdesign.ru
Контактное лицо: Алексей
Компания: ООО "Оконный дизайн"
Добавлен: 14:35, 24.08.2009
Количество просмотров: 677
|
|