|
РА «Старый город»: Кадровая сеть для «Евросети»
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы для своего постоянного клиента – компании «Евросеть». «Евросеть» - одна из крупнейших розничных компаний России, СНГ и Прибалтики, и один из ведущих дилеров операторов сотовой связи. Целью рекламной кампании, проводимой РА «Старый город» для фирмы «Евросеть», является информационная поддержка поиска персонала. Предыдущий опыт, связанный с рекрутинговой отраслью, позволил специалистам агентства максимально оперативно организовать рекламную кампанию. РА «Старый город» осуществляет комплексные рекрутинговые рекламные кампании для российских заводов «Michelin», «Жуковского машиностроительного завода», ритейлеров «Ашан», «METRO Cash&Carry», предприятий «McDonalds» и многих других. В качестве носителей рекрутинговой рекламы «Евросети» были выбраны стикеры в электропоездах Курско-Южного направления МЖД. Период проведения кампании – сентябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает account-менеджер РА «Старый город» Майя Васюкова. Рекламное агентство «Старый город», основанное в 2001 году, - полносервисная фирма с традиционно сильным баинговым, а также - новаторскими креативным и брендинговым направлениями. В клиентском списке: Посольство Австрии в РФ, Международная организация по миграции (Евросоюз), Сбербанк России, Московский Кредитный Банк, Московский банк реконструкции и развития, Сети магазинов «Ашан», «METRO Cash&Carry», «Седьмой континент», «Монарх», ФГУП «Почта России», Московский ТелеРадиоцентр «Останкино», Радиостанция «Маяк», Агентство недвижимости МИАН, Pioneer Development (Болгария) и многие другие. Москва 24.09.08 Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 17:07, 24.09.2008
Количество просмотров: 699
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия63 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия671 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия391 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия280 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
|
|