 |
РА «Старый город»: Кадровая сеть для «Евросети»
Рекламное агентство «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы для своего постоянного клиента – компании «Евросеть». «Евросеть» - одна из крупнейших розничных компаний России, СНГ и Прибалтики, и один из ведущих дилеров операторов сотовой связи. Целью рекламной кампании, проводимой РА «Старый город» для фирмы «Евросеть», является информационная поддержка поиска персонала. Предыдущий опыт, связанный с рекрутинговой отраслью, позволил специалистам агентства максимально оперативно организовать рекламную кампанию. РА «Старый город» осуществляет комплексные рекрутинговые рекламные кампании для российских заводов «Michelin», «Жуковского машиностроительного завода», ритейлеров «Ашан», «METRO Cash&Carry», предприятий «McDonalds» и многих других. В качестве носителей рекрутинговой рекламы «Евросети» были выбраны стикеры в электропоездах Курско-Южного направления МЖД. Период проведения кампании – сентябрь текущего года. Управление контрактом обеспечивает account-менеджер РА «Старый город» Майя Васюкова. Рекламное агентство «Старый город», основанное в 2001 году, - полносервисная фирма с традиционно сильным баинговым, а также - новаторскими креативным и брендинговым направлениями. В клиентском списке: Посольство Австрии в РФ, Международная организация по миграции (Евросоюз), Сбербанк России, Московский Кредитный Банк, Московский банк реконструкции и развития, Сети магазинов «Ашан», «METRO Cash&Carry», «Седьмой континент», «Монарх», ФГУП «Почта России», Московский ТелеРадиоцентр «Останкино», Радиостанция «Маяк», Агентство недвижимости МИАН, Pioneer Development (Болгария) и многие другие. Москва 24.09.08 Владимир Журавель к.и.н. директор по развитию РА «Старый город»
Контактное лицо: Владимир Журавель к.и.н.
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 17:07, 24.09.2008
Количество просмотров: 743
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия254 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия298 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия176 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |