 |
Компания AllVoIP предлагает решение для розничных сетей малого формата
Мобильная связь с каждым годом становится всё более распространённой. Операторы предлагают множество тарифов, позволяющих оптимизировать затраты.
Используя мобильную связь можно телефонизировать объекты, в которые невозможно провести линию ГТС или же это очень дорого. Особенно актуальной это проблема может стать, когда компания имеет множество географически распределенных точек продаж, например, розничные сети малого формата: предприятия общественного и быстрого питания, киоски, салоны связи и т.д.
Операторы, предлагающие услуги сотовой связи, разработали множество безлимитных внутрисетевых тарифов. Следовательно, если человек, которому Вы звоните с мобильного телефона подключен к тому же оператору, что и Вы, то дешевле всего позвонить ему прямо на сотовый. Для вызываемого абонента такой звонок будет бесплатным, а для Вас – очень дешевым. Если рассматривать подобную схему на уровне компании, то издержки на корпоративную мобильную связь сводятся к минимуму.
Но по статистике, предоставляемой самими операторами, оплата разговоров по вызовам внутри сети составляет не более 40% общих затрат. Основная доля расходов приходится на вызовы между мобильными номерами разных сотовых операторов, а также между мобильными и стационарными телефонами, для которых тарифы по-прежнему остаются высокими.
Компания AllVoIP предлагает решение по снижению таких затрат для розничных сетей малого масштаба на базе аналогового GSM-шлюза AllVoIP AV2004. GSM шлюз представляет собой устройство сопряжения локальных АТС с GSM сетями. Он маршрутизирует вызов со стационарного телефона на мобильный через GSM сеть, тем самым уменьшая стоимость любого разговора до уровня «мобильный-мобильный».
Наиболее сильный экономический эффект GSM шлюза обеспечивается при его использовании, когда сотрудники подключены к безлимитным внутрисетевым тарифам сотовых операторов.
Но так как достаточно часто расходы на мобильную связь компенсируются далеко не всем сотрудникам, большую часть расходов составляют звонки со стационарных офисных телефонов на мобильные, а также с мобильных на городские. Использование же GSM шлюзов позволяет сократить затраты на такие разговоры, пуская их через GSM-телефон, и таким образом приравнивая их стоимость к расценкам корпоративной мобильной связи.
Контактное лицо: Виктория Мягкова
Компания: AllVoIP
Добавлен: 10:05, 25.08.2009
Количество просмотров: 766
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия96 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия94 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия100 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия300 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |