 |
7 июля 2011 года – торжественная церемония награждения Лауреатов Премии «Медиа-менеджер России - 2011»
В этот день будут названы имена самых успешных представителей российского медиабизнеса и лучших медиаменеджеров года!
Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена с целью сделать достоянием общественности значимые события и достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом и мастерством менеджмента. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии России.
Выдвижение на премию «Медиа-Менеджер России» проводится ежегодно среди топ-менеджеров компаний по нескольким номинациям. Номинантов оценивают в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного Совета 220 человек, жюри и члены Попечительского Совета премии.
Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.
Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России» и присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри.
Вся информация о номинациях на официальном сайте премии www.media-manager.ru (в разделе Номинанты http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/)
Лауреатов премии прошлых лет поздравляли Дарья Донцова, Елена Малышева, Катериина фон Гечмен-Вальдек, Александр Журбин, Эвклид Кюрдзидис, Марина Могилевская, Виктор Логинов, Ольга Погодина, Сергей Члиянц, Андрей Бильжо и другие.
В церемонии награждения лучших топ-менеджеров российских СМИ, рекламной и PR-индустрии принимают участие первые лица органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиа холдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств - все, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.
В числе приглашенных: Щеголев Игорь Олегович (министр связи и массовых коммуникаций России), Александр Роднянский, Александр Акопов (президент ЗАО «АМЕДИА»), Николай Сенкевич (генеральный директор ОАО «Газпром-Медиа»), Виктор Шкулев (президент HachetteFilipacchiShkulev), Александр Горбенко (Заместитель мэра г.Москвы), Антон Златопольский (первый заместитель генерального директора телеканала «Россия»), Эдуард Сагалаев (президент НАТ), а также Николай Сванидзе, Андрей Малахов, Резо Гигинеишвили, Леонид Парфёнов, Леонид Ярмольник, Ксения Собчак, писатель Сергей Минаев, Антон Сихарулидзе, Рената Литвинова, Константин Хабенский, Анастасия Волочкова, Владислав Флярковский, Андрей Макаревич, Павел Дуров, Тина Канделаки, Ольга Слуцкер, Дмитрий Дюжев, Михаил Багдасаров, Татьяна Веденеева, Татьяна Устинова, Марина Хлебникова, Анастасия Макеева и другие представители ведущих медиа, деятели культуры и шоу-бизнеса.
Мероприятие будет освещаться в центральных и региональных СМИ (радио, телевидение, WEB)
В программе вечера: Экскурсия по территории Гольф Клуба, открытый урок по гольфу, выступление биг-бенда от радио «Орфей» под руководством И.В.Кантюкова, торжественная церемония награждения лауреатов, ведущие-Мурзилки international; вручение специальных премий и Гран-при; «Тихий аукцион» и лотерею «50 на 50» Благотворительного Фонда «Артист» представляет Игорь Верник. Сбор гостей в 19.00, начало в 19.30.
Аккредитация СМИ и приобретение билетов на официальном сайте Премии www.media-manager.ru (раздел Условия участия)
Партнеры и спонсоры вручения Премии: Организаторы: ИД «Медиа Хаус» и журнал «Новости СМИ». При поддержке: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, ФНР, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР. Генеральный партнер Премии: AGT Партнер Премии: UPM Спонсоры Премии: СТС Медиа, Телевидение «Стрим» Ген. спонсор after party: Банк УРАЛСИБ Спонсор after party: ИД «Провинция». Спонсор каталога номинантов: ИНТЕР РАО ЕЭС Офиц. площадка церемонии: Московский Городской Гольф Клуб Офиц. площадка afterparty: конно-спортивный клуб «Отрада» Генеральный медиапартнер: News Outdoor Медиапартнеры: Фокус Медиа, Ситивижн Флористический бутик Премии: Dolci E Fiori BTL услуги Премии: Market group Поставщик Премии: «Ладога» Напитки Премии: соки Don Simon, минеральная вода Gasteiner, пиво Andechs, Wine Partner Мистраль АЛКО Директ партнер Премии: ИНТЕР-ПОЧТА Принт-партнер Премии: ППК Курьер Премии: «ДМ-Проджект» Мультимедийный Партнер: «РИА Новости» Официальный информационный партнер: ИД «Эксперт» Региональный информационный партнер: ИД «Эксперт Северо-Запад» Генеральный информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ» Информационные партнеры: Mediaguide, Бизнес FМ, РБК daily Телеканал Премии: МТРК «Мир» Информационные спонсоры: радиостанции «Континенталь», «КоммерсантЪ FM», «Эхо Москвы», «Сити FM», «Авторадио», «Юмор FM», «Орфей», газета «Московские новости», ИД «Медиа Инфо Групп» Мониторинг партнер Премии: Public.ru Информационная поддержка: PlanetaSMI.ru, журнал «Семь дней», subscribe.ru, портал «Деловая Россия», информационно-правовой портал «Гарант», superjob.ru, rabota.ru, Медиагруппа «Вся Россия», bfm.ru, портал «Однако», портал Media online, газета «Комсомольская правда», guzei.com, портал «Радио России», портал «Радио Культура», газета «RuPoR», АКПП, портал «Империя кадров», Media-Day.ru, портал Pro media, Телеканал «Подмосковье».
Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 03:07, 01.07.2011
Количество просмотров: 823
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |