Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

7 июля 2011 года – торжественная церемония награждения Лауреатов Премии «Медиа-менеджер России - 2011»

В этот день будут названы имена самых успешных представителей российского медиабизнеса и лучших медиаменеджеров года!

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена с целью сделать достоянием общественности значимые события и достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом и мастерством менеджмента. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии России.

Выдвижение на премию «Медиа-Менеджер России» проводится ежегодно среди топ-менеджеров компаний по нескольким номинациям. Номинантов оценивают в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного Совета 220 человек, жюри и члены Попечительского Совета премии.

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.

Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России» и присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри.

Вся информация о номинациях на официальном сайте премии www.media-manager.ru (в разделе Номинанты http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/)

Лауреатов премии прошлых лет поздравляли Дарья Донцова, Елена Малышева, Катериина фон Гечмен-Вальдек, Александр Журбин, Эвклид Кюрдзидис, Марина Могилевская, Виктор Логинов, Ольга Погодина, Сергей Члиянц, Андрей Бильжо и другие.

В церемонии награждения лучших топ-менеджеров российских СМИ, рекламной и PR-индустрии принимают участие первые лица органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиа холдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств - все, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.

В числе приглашенных:
Щеголев Игорь Олегович (министр связи и массовых коммуникаций России),
Александр Роднянский,
Александр Акопов (президент ЗАО «АМЕДИА»),
Николай Сенкевич (генеральный директор ОАО «Газпром-Медиа»),
Виктор Шкулев (президент HachetteFilipacchiShkulev),
Александр Горбенко (Заместитель мэра г.Москвы),
Антон Златопольский (первый заместитель генерального директора телеканала «Россия»),
Эдуард Сагалаев (президент НАТ),
а также Николай Сванидзе, Андрей Малахов, Резо Гигинеишвили, Леонид Парфёнов, Леонид Ярмольник, Ксения Собчак, писатель Сергей Минаев, Антон Сихарулидзе, Рената Литвинова, Константин Хабенский, Анастасия Волочкова, Владислав Флярковский, Андрей Макаревич, Павел Дуров, Тина Канделаки, Ольга Слуцкер, Дмитрий Дюжев, Михаил Багдасаров, Татьяна Веденеева, Татьяна Устинова, Марина Хлебникова, Анастасия Макеева и другие представители ведущих медиа, деятели культуры и шоу-бизнеса.

Мероприятие будет освещаться в центральных и региональных СМИ (радио, телевидение, WEB)

В программе вечера:
Экскурсия по территории Гольф Клуба, открытый урок по гольфу, выступление биг-бенда от радио «Орфей» под руководством И.В.Кантюкова, торжественная церемония награждения лауреатов, ведущие-Мурзилки international; вручение специальных премий и Гран-при; «Тихий аукцион» и лотерею «50 на 50» Благотворительного Фонда «Артист» представляет Игорь Верник.
Сбор гостей в 19.00, начало в 19.30.

Аккредитация СМИ и приобретение билетов на официальном сайте Премии www.media-manager.ru (раздел Условия участия)

Партнеры и спонсоры вручения Премии:
Организаторы: ИД «Медиа Хаус» и журнал «Новости СМИ».
При поддержке: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, ФНР, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР.
Генеральный партнер Премии: AGT
Партнер Премии: UPM
Спонсоры Премии: СТС Медиа, Телевидение «Стрим»
Ген. спонсор after party: Банк УРАЛСИБ
Спонсор after party: ИД «Провинция».
Спонсор каталога номинантов: ИНТЕР РАО ЕЭС
Офиц. площадка церемонии: Московский Городской Гольф Клуб
Офиц. площадка afterparty: конно-спортивный клуб «Отрада»
Генеральный медиапартнер: News Outdoor
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Ситивижн
Флористический бутик Премии: Dolci E Fiori
BTL услуги Премии: Market group
Поставщик Премии: «Ладога»
Напитки Премии: соки Don Simon, минеральная вода Gasteiner, пиво Andechs, Wine Partner Мистраль АЛКО
Директ партнер Премии: ИНТЕР-ПОЧТА
Принт-партнер Премии: ППК
Курьер Премии: «ДМ-Проджект»
Мультимедийный Партнер: «РИА Новости»
Официальный информационный партнер: ИД «Эксперт»
Региональный информационный партнер: ИД «Эксперт Северо-Запад»
Генеральный информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ»
Информационные партнеры: Mediaguide, Бизнес FМ, РБК daily
Телеканал Премии: МТРК «Мир»
Информационные спонсоры: радиостанции «Континенталь», «КоммерсантЪ FM», «Эхо Москвы», «Сити FM», «Авторадио», «Юмор FM», «Орфей», газета «Московские новости», ИД «Медиа Инфо Групп»
Мониторинг партнер Премии: Public.ru
Информационная поддержка: PlanetaSMI.ru, журнал «Семь дней», subscribe.ru, портал «Деловая Россия», информационно-правовой портал «Гарант», superjob.ru, rabota.ru, Медиагруппа «Вся Россия», bfm.ru, портал «Однако», портал Media online, газета «Комсомольская правда», guzei.com, портал «Радио России», портал «Радио Культура», газета «RuPoR», АКПП, портал «Империя кадров», Media-Day.ru, портал Pro media, Телеканал «Подмосковье».

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 03:07, 01.07.2011 Количество просмотров: 687


Accenture: 70% маркетологов по всему миру выгорели, Accenture, 19:35, 19.10.2021, Россия207
Почти 70% руководителей маркетинговых департаментов по всему миру утверждают, что прошедший год полностью «вымотал» их сотрудников — об этом говорят результаты исследования Accenture «Большая маркетинговая уборка».


Ведущие канала «Ю» поддерживают Всемирный День борьбы против рака груди, Медиа-1, 22:41, 18.10.2021, Россия272
Канал «Ю» поддерживает Всемирный День борьбы против рака молочной железы. В рамках социальной акции в эфире канала ведущие Виктория Дмитриева , Ольга Деревянко и Андрей Пифф напоминают зрителям о том, что нужно не забывать о себе и своем здоровье, и вовремя посещать врачей.


Как увеличить продажи и прибыль производственной компании?, Имидж-медиа, 20:40, 14.10.2021, Россия542
Для получения ответов на этот вопрос приглашаем Вас принять участие в практическом курсе «Продажи в промышленном секторе», который пройдет вживую в Москве 8-10 декабря 2021 года.


PR-агентство Идеи&Решения назвало топ-5 блогеров в сфере строительства и инженерной техники, Идеи&Решения, 23:29, 13.10.2021, Россия446
В 2021 году PR-агентство Идеи&Решения провело опрос более двух тысяч конечных потребителей и бизнес-рынков в области строительства и инженерной техники.


Инструменты Digital PR для решения b2b задач, Имидж-медиа, 22:56, 13.10.2021, Россия361
С таким мастер-классом выступит генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин на ежегодной большой практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Опубликован рейтинг каналов коммуникаций в строительстве, Идеи&Решения, 17:23, 12.10.2021, Россия135
В августе 2021 года PR-агентство Идеи&Решения провело ежегодное исследование каналов получения информации о новинках строительно-инженерных технологий.


Ventra вошла в ТОП-10 трейд-маркетинговых агентств, Ventra, 22:46, 08.10.2021, Россия165
Портал Merchandising.ru ежегодно проводит исследование рынка трейд-маркетинговых агентств и публикует рейтинг лидирующих поставщиков услуг по нескольким показателям.


Кейс PR Softline: спецпроекты в СМИ, Имидж-медиа, 00:33, 06.10.2021, Россия317
С таким мастер-классом выступит PR-директор группы компаний Softline Светлана Ащеулова на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Ventra – победитель конкурса POPAI RUSSIA AWARDS 2021, Ventra, 01:22, 01.10.2021, Россия178
Компания Ventra Trade получила награду POPAI RUSSIA AWARDS 2021 в номинации «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» с проектом для федеральной сети магазинов бездымных систем Q Store.


Ваше корпоративное СМИ достойно большего. Но время на исходе!, Имидж-Медиа, 16:31, 29.09.2021, Россия313
Вы издаете корпоративное СМИ, но про него слышали только ваши сотрудники, да и то не все? Ваше корпоративное СМИ достойно большего: широкой известности, оценки и признания профессионалов. Но для этого, о нём должны узнать в оргкомитете конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР-2021». Но не позднее 1 октября!


Умные часы Amazfit появятся на подиуме в Париже, Amazfit, 19:38, 27.09.2021, Россия177
На Парижской неделе моды сезона весна-лето – 2022 компания Amazfit продемонстрирует умные часы, выполненные в классическом стиле и предназначенные для тех, кто ведет активный образ жизни


«Руст» в ТОП-5 крупнейших алкогольных компаний в мире, Группа компаний "Руст", 15:54, 23.09.2021, Россия353
«РУСТ» УКРЕПЛЯЕТ ПОЗИЦИИ В РЕЙТИНГЕ И ОСТАЕТСЯ В НЕМ ЕДИНСТВЕННОЙ РОССИЙСКОЙ КОМПАНИЕЙ


А у вас есть в компании папка антикризисного реагирования?, Имидж-медиа, 17:06, 22.09.2021, Россия488
26-28 октября 2021 года журнал «Пресс-служба» проводит в Москве очный трехдневный практический курс «Антикризисный PR: как строить коммуникации, если всё пошло не так».


Репутационные ошибки бизнеса и как их избежать, Имидж-медиа, 00:11, 15.09.2021, Россия317
С таким докладом выступит главный редактор журнала «Пресс-служба» Тимур Асланов на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2022 году?, Имидж-медиа, 16:31, 07.09.2021, Россия346
Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции «Новые технологии PR-работы», которая пройдет 25-26 ноября в Москве.


  © 2003-2021 inthepress.ru