Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

7 июля 2011 года – торжественная церемония награждения Лауреатов Премии «Медиа-менеджер России - 2011»

В этот день будут названы имена самых успешных представителей российского медиабизнеса и лучших медиаменеджеров года!

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена с целью сделать достоянием общественности значимые события и достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом и мастерством менеджмента. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии России.

Выдвижение на премию «Медиа-Менеджер России» проводится ежегодно среди топ-менеджеров компаний по нескольким номинациям. Номинантов оценивают в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного Совета 220 человек, жюри и члены Попечительского Совета премии.

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.

Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России» и присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри.

Вся информация о номинациях на официальном сайте премии www.media-manager.ru (в разделе Номинанты http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/)

Лауреатов премии прошлых лет поздравляли Дарья Донцова, Елена Малышева, Катериина фон Гечмен-Вальдек, Александр Журбин, Эвклид Кюрдзидис, Марина Могилевская, Виктор Логинов, Ольга Погодина, Сергей Члиянц, Андрей Бильжо и другие.

В церемонии награждения лучших топ-менеджеров российских СМИ, рекламной и PR-индустрии принимают участие первые лица органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиа холдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств - все, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.

В числе приглашенных:
Щеголев Игорь Олегович (министр связи и массовых коммуникаций России),
Александр Роднянский,
Александр Акопов (президент ЗАО «АМЕДИА»),
Николай Сенкевич (генеральный директор ОАО «Газпром-Медиа»),
Виктор Шкулев (президент HachetteFilipacchiShkulev),
Александр Горбенко (Заместитель мэра г.Москвы),
Антон Златопольский (первый заместитель генерального директора телеканала «Россия»),
Эдуард Сагалаев (президент НАТ),
а также Николай Сванидзе, Андрей Малахов, Резо Гигинеишвили, Леонид Парфёнов, Леонид Ярмольник, Ксения Собчак, писатель Сергей Минаев, Антон Сихарулидзе, Рената Литвинова, Константин Хабенский, Анастасия Волочкова, Владислав Флярковский, Андрей Макаревич, Павел Дуров, Тина Канделаки, Ольга Слуцкер, Дмитрий Дюжев, Михаил Багдасаров, Татьяна Веденеева, Татьяна Устинова, Марина Хлебникова, Анастасия Макеева и другие представители ведущих медиа, деятели культуры и шоу-бизнеса.

Мероприятие будет освещаться в центральных и региональных СМИ (радио, телевидение, WEB)

В программе вечера:
Экскурсия по территории Гольф Клуба, открытый урок по гольфу, выступление биг-бенда от радио «Орфей» под руководством И.В.Кантюкова, торжественная церемония награждения лауреатов, ведущие-Мурзилки international; вручение специальных премий и Гран-при; «Тихий аукцион» и лотерею «50 на 50» Благотворительного Фонда «Артист» представляет Игорь Верник.
Сбор гостей в 19.00, начало в 19.30.

Аккредитация СМИ и приобретение билетов на официальном сайте Премии www.media-manager.ru (раздел Условия участия)

Партнеры и спонсоры вручения Премии:
Организаторы: ИД «Медиа Хаус» и журнал «Новости СМИ».
При поддержке: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, ФНР, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР.
Генеральный партнер Премии: AGT
Партнер Премии: UPM
Спонсоры Премии: СТС Медиа, Телевидение «Стрим»
Ген. спонсор after party: Банк УРАЛСИБ
Спонсор after party: ИД «Провинция».
Спонсор каталога номинантов: ИНТЕР РАО ЕЭС
Офиц. площадка церемонии: Московский Городской Гольф Клуб
Офиц. площадка afterparty: конно-спортивный клуб «Отрада»
Генеральный медиапартнер: News Outdoor
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Ситивижн
Флористический бутик Премии: Dolci E Fiori
BTL услуги Премии: Market group
Поставщик Премии: «Ладога»
Напитки Премии: соки Don Simon, минеральная вода Gasteiner, пиво Andechs, Wine Partner Мистраль АЛКО
Директ партнер Премии: ИНТЕР-ПОЧТА
Принт-партнер Премии: ППК
Курьер Премии: «ДМ-Проджект»
Мультимедийный Партнер: «РИА Новости»
Официальный информационный партнер: ИД «Эксперт»
Региональный информационный партнер: ИД «Эксперт Северо-Запад»
Генеральный информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ»
Информационные партнеры: Mediaguide, Бизнес FМ, РБК daily
Телеканал Премии: МТРК «Мир»
Информационные спонсоры: радиостанции «Континенталь», «КоммерсантЪ FM», «Эхо Москвы», «Сити FM», «Авторадио», «Юмор FM», «Орфей», газета «Московские новости», ИД «Медиа Инфо Групп»
Мониторинг партнер Премии: Public.ru
Информационная поддержка: PlanetaSMI.ru, журнал «Семь дней», subscribe.ru, портал «Деловая Россия», информационно-правовой портал «Гарант», superjob.ru, rabota.ru, Медиагруппа «Вся Россия», bfm.ru, портал «Однако», портал Media online, газета «Комсомольская правда», guzei.com, портал «Радио России», портал «Радио Культура», газета «RuPoR», АКПП, портал «Империя кадров», Media-Day.ru, портал Pro media, Телеканал «Подмосковье».

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 03:07, 01.07.2011 Количество просмотров: 818


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru