Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

7 июля 2011 года – торжественная церемония награждения Лауреатов Премии «Медиа-менеджер России - 2011»

В этот день будут названы имена самых успешных представителей российского медиабизнеса и лучших медиаменеджеров года!

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена с целью сделать достоянием общественности значимые события и достижения в медиабизнесе, обусловленные профессионализмом и мастерством менеджмента. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии России.

Выдвижение на премию «Медиа-Менеджер России» проводится ежегодно среди топ-менеджеров компаний по нескольким номинациям. Номинантов оценивают в 4 тура голосования общественные организации, члены Экспертного Совета 220 человек, жюри и члены Попечительского Совета премии.

Символом Премии является чайка, парящая над волной. Размах ее крыльев олицетворяет собой первую букву – М – в логотипе Премии. Статуэтка чайки, вручаемая лауреатам, символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.

Высшей ежегодной наградой является Гран-при «Медиа-Менеджер России» и присуждается одному из номинантов конкурса по решению Попечительского совета Премии и Председателя жюри.

Вся информация о номинациях на официальном сайте премии www.media-manager.ru (в разделе Номинанты http://www.media-manager.ru/glavnoe/nominanty/)

Лауреатов премии прошлых лет поздравляли Дарья Донцова, Елена Малышева, Катериина фон Гечмен-Вальдек, Александр Журбин, Эвклид Кюрдзидис, Марина Могилевская, Виктор Логинов, Ольга Погодина, Сергей Члиянц, Андрей Бильжо и другие.

В церемонии награждения лучших топ-менеджеров российских СМИ, рекламной и PR-индустрии принимают участие первые лица органов власти, корпораций, телеканалов, радиокомпаний, издательских домов, медиа холдингов, крупнейших PR- и рекламных агентств - все, кто активно участвует в формировании рынка четвертой власти.

В числе приглашенных:
Щеголев Игорь Олегович (министр связи и массовых коммуникаций России),
Александр Роднянский,
Александр Акопов (президент ЗАО «АМЕДИА»),
Николай Сенкевич (генеральный директор ОАО «Газпром-Медиа»),
Виктор Шкулев (президент HachetteFilipacchiShkulev),
Александр Горбенко (Заместитель мэра г.Москвы),
Антон Златопольский (первый заместитель генерального директора телеканала «Россия»),
Эдуард Сагалаев (президент НАТ),
а также Николай Сванидзе, Андрей Малахов, Резо Гигинеишвили, Леонид Парфёнов, Леонид Ярмольник, Ксения Собчак, писатель Сергей Минаев, Антон Сихарулидзе, Рената Литвинова, Константин Хабенский, Анастасия Волочкова, Владислав Флярковский, Андрей Макаревич, Павел Дуров, Тина Канделаки, Ольга Слуцкер, Дмитрий Дюжев, Михаил Багдасаров, Татьяна Веденеева, Татьяна Устинова, Марина Хлебникова, Анастасия Макеева и другие представители ведущих медиа, деятели культуры и шоу-бизнеса.

Мероприятие будет освещаться в центральных и региональных СМИ (радио, телевидение, WEB)

В программе вечера:
Экскурсия по территории Гольф Клуба, открытый урок по гольфу, выступление биг-бенда от радио «Орфей» под руководством И.В.Кантюкова, торжественная церемония награждения лауреатов, ведущие-Мурзилки international; вручение специальных премий и Гран-при; «Тихий аукцион» и лотерею «50 на 50» Благотворительного Фонда «Артист» представляет Игорь Верник.
Сбор гостей в 19.00, начало в 19.30.

Аккредитация СМИ и приобретение билетов на официальном сайте Премии www.media-manager.ru (раздел Условия участия)

Партнеры и спонсоры вручения Премии:
Организаторы: ИД «Медиа Хаус» и журнал «Новости СМИ».
При поддержке: НАТ, ГИПП, РФР, РАСО, ФНР, АРПП, АКАР, АНРИ, АКМР, КМРП, НТС, РАР.
Генеральный партнер Премии: AGT
Партнер Премии: UPM
Спонсоры Премии: СТС Медиа, Телевидение «Стрим»
Ген. спонсор after party: Банк УРАЛСИБ
Спонсор after party: ИД «Провинция».
Спонсор каталога номинантов: ИНТЕР РАО ЕЭС
Офиц. площадка церемонии: Московский Городской Гольф Клуб
Офиц. площадка afterparty: конно-спортивный клуб «Отрада»
Генеральный медиапартнер: News Outdoor
Медиапартнеры: Фокус Медиа, Ситивижн
Флористический бутик Премии: Dolci E Fiori
BTL услуги Премии: Market group
Поставщик Премии: «Ладога»
Напитки Премии: соки Don Simon, минеральная вода Gasteiner, пиво Andechs, Wine Partner Мистраль АЛКО
Директ партнер Премии: ИНТЕР-ПОЧТА
Принт-партнер Премии: ППК
Курьер Премии: «ДМ-Проджект»
Мультимедийный Партнер: «РИА Новости»
Официальный информационный партнер: ИД «Эксперт»
Региональный информационный партнер: ИД «Эксперт Северо-Запад»
Генеральный информационный партнер: ИД «КоммерсантЪ»
Информационные партнеры: Mediaguide, Бизнес FМ, РБК daily
Телеканал Премии: МТРК «Мир»
Информационные спонсоры: радиостанции «Континенталь», «КоммерсантЪ FM», «Эхо Москвы», «Сити FM», «Авторадио», «Юмор FM», «Орфей», газета «Московские новости», ИД «Медиа Инфо Групп»
Мониторинг партнер Премии: Public.ru
Информационная поддержка: PlanetaSMI.ru, журнал «Семь дней», subscribe.ru, портал «Деловая Россия», информационно-правовой портал «Гарант», superjob.ru, rabota.ru, Медиагруппа «Вся Россия», bfm.ru, портал «Однако», портал Media online, газета «Комсомольская правда», guzei.com, портал «Радио России», портал «Радио Культура», газета «RuPoR», АКПП, портал «Империя кадров», Media-Day.ru, портал Pro media, Телеканал «Подмосковье».

Контактное лицо: Дария
Компания: ММР
Добавлен: 03:07, 01.07.2011 Количество просмотров: 827


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия61
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия190
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия77
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия252
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия98
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия215
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия114
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия122
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия121
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия139
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1824
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия143
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия144
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия151
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия457
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


  © 2003-2025 inthepress.ru