Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В ОАО «Пензаэнергосбыт» проведена комплексная оценка качества клиентского обслуживания

В ОАО «Пензаэнергосбыт» проведена первая комплексная оценка клиентского сервиса. В роли независимых экспертов для констатации полученных результатов выступила РОР «Ассоциация промышленников Пензенской области», на заседании которой была принята Декларация качества клиентского облуживания ОАО «Пензаэнергосбыт».
Цель проведения данной оценки - анализ плюсов и минусов имеющейся системы взаимодействия с потребителями и понимание, насколько реальный уровень клиентского сервиса соответствует необходимому, который установлен «Стандартом обслуживания клиентов». В результате был произведен расчет итогового индикатора качества клиентского обслуживания, который равен 82,2%. Этот показатель говорит о достаточно высоком проценте соответствия требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов.
По словам маркетолога ОАО «Пензаэнергосбыт» Татьяны Абузовой, в ходе комплексной оценки использовались различные показатели. К примеру, для выяснения удобства Центров обслуживания клиентов компании оценивалось их месторасположение, наличие бесплатных парковок, корпоративных указателей и вывесок, состояние зданий и помещений, оборудование зоны ожидания и зоны взаимодействия с клиентами внутри ЦОКов, анализировалось и качество обратной связи с использованием корпоративного сайта.
По результатам комплексной оценки были выработаны рекомендации по улучшению сервиса, среди которых как проведение новых тренингов и семинаров для специалистов компании, так и дальнейшее расширение сервисной сети. Планируется, что подобная комплексная оценка будет проводиться систематически. Ведь в компании уделяют особое внимание постоянному повышению уровня клиентского сервиса, и проведение различных маркетинговых исследований в данной сфере стало уже хорошей традицией.

Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: ОАО "Пензаэнергосбыт"
Добавлен: 03:15, 01.07.2011 Количество просмотров: 806


Мосэнергосбыт запустил акцию «Подпишитесь на электронный счёт с выгодой», АО "Мосэнергосбыт", 21:01, 21.11.2025, Россия94
Получайте квитанции от гарантирующего поставщика онлайн и выигрывайте 1500 рублей на лицевой счёт


Долги водоканалов стекаются в море дебиторской задолженности перед ресурсниками, ПАО ТНС энерго Кубань, 22:20, 20.11.2025, Россия216
Что общего у лопнувшей трубы, и миллиардного долга перед энергетиками?!


«Энергосбыт Волга» предупреждает о новой волне звонков от телефонных мошенников, ООО "ЭСВ", 22:20, 20.11.2025, Россия192
Новая волна звонков от телефонных мошенников, действующих под видом энергетиков, зафиксирована по Владимирской области. Сигналы, в частности, приходят из Гусь-Хрустального. Клиенты «Энергосбыт Волга» сообщают, что подозрительные звонки поступают через соцсети и мессенджеры.


В Липецкой области «Россети Центр» выявили 253 случая незаконного потребления электроэнергии, Липецкэнерго, 22:20, 20.11.2025, Россия171
С начала 2025 года специалисты филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» зафиксировали 253 факта несанкционированного потребления электроэнергии общим объемом более 11,5 млн кВт*ч. Сумма причиненного ущерба превысила 110 млн рублей.


Меняют счетчики в доме: чек-лист безопасности от «ТНС энерго Кубань», ПАО ТНС энерго Кубань, 14:32, 20.11.2025, Россия208
Гарантирующий поставщик электроэнергии в регионе предупреждает о том, что участились случаи мошенничества при замене счетчиков и отвечает на самые частые вопросы потребителей:


«Энергосбыт Волга» предлагает пять дистанционных сервисов для передачи показаний счётчиков, ООО "ЭСВ", 14:31, 20.11.2025, Россия93
«Энергосбыт Волга» напоминает: передать показания приборов учёта необходимо до 25 ноября. Передать показания помогут дистанционные сервисы компании.


Мосэнергосбыт и Альфа-Банк подписали соглашение о сотрудничестве, АО "Мосэнергосбыт", 12:31, 20.11.2025, Россия135
Соглашение о стратегическом сотрудничестве направлено на развитие совместных проектов и повышение эффективности взаимодействия между компаниями


Мосэнергосбыт презентовал схему установки электрозарядных станций на придомовой территории, АО "Мосэнергосбыт", 18:47, 15.11.2025, Россия468
Участие гарантирующего поставщика позволяет сократить срок установки до 3 месяцев против года ожидания в текущий момент времени


«Энергосбыт Волга» определит обладателей премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области, ООО "ЭСВ", 21:51, 12.11.2025, Россия466
Компания «Энергосбыт Волга» объявляет старт премии «Золотая опора» - 2025 во Владимирской области. Престижная награда вручается самым надёжным потребителям электроэнергии среди организаций и предприятий в разных отраслях экономики. В этом году премия посвящена особой дате - 20-летию энергосбытовых компаний в России.


Сибирский филиал «Россети» повысил надежность межгосударственного энерготранзита 500 кВ, филиал ПАО "Россети" - МЭС Сибири, 21:49, 12.11.2025, Россия424
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири выполнили капитальный ремонт межгосударственной линии электропередачи 500 кВ «Экибастузская ГРЭС-1 – Таврическая» в Омской области. В результате повышена надежность перетоков электроэнергии между энергосистемами России и Казахстана.


Молодежь в энергетику: «ТНС энерго Кубань» и КубГАУ вместе создают карьерные траектории для студентов, ПАО "ТНС энерго Кубань", 21:37, 12.11.2025, Россия177
Стратегическое партнерство между Кубанским государственным аграрным университетом (КубГАУ) и «ТНС энерго Кубань» приносит свои плоды


ЛОГИКА обучила бюджетников современным технологиям учета тепла, Консорциум ЛОГИКА, 12:23, 12.11.2025, Россия179
В течение двух дней эксперты компании подробно разбирали вопросы организации и эксплуатации узлов учета тепла


Эксперты ВТИ разработали и апробировали новые методики определения технического состояния трубок парогенератора энергоблока на Белоярской АЭС, АО «ВТИ», 11:21, 10.11.2025, Россия398
Специалисты АО «ВТИ» завершили комплекс исследований состояния внутренней поверхности теплообменных трубок (ТОТ) парогенератора энергоблока БН-800 на Белоярской АЭС. Результаты исследований имеют практическое значение для повышения надёжности работы оборудования и прогнозирования их удельной загрязненности.


Более 71 тыс. клиентов Мосэнергосбыта получили кешбэк за оплату счетов через СБП, АО "Мосэнергосбыт", 11:44, 10.11.2025, Россия363
Гарантирующий поставщик подвёл итоги за первый месяц проведения акции


Игорь Артамонов и Борис Эбзеев обсудили развитие и подготовку к зиме электросетевого комплекса Липецкой области, Липецэнерго, 10:35, 10.11.2025, Россия129
Главными темами обсуждения стали подготовка филиала «Россети Центр» – «Липецкэнерго» к прохождению отопительного сезона 2025/2026, реализация инвестиционной программы, а также вопросы тарифной кампании 2026 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru