 |
В ОАО «Пензаэнергосбыт» проведена комплексная оценка качества клиентского обслуживания
В ОАО «Пензаэнергосбыт» проведена первая комплексная оценка клиентского сервиса. В роли независимых экспертов для констатации полученных результатов выступила РОР «Ассоциация промышленников Пензенской области», на заседании которой была принята Декларация качества клиентского облуживания ОАО «Пензаэнергосбыт». Цель проведения данной оценки - анализ плюсов и минусов имеющейся системы взаимодействия с потребителями и понимание, насколько реальный уровень клиентского сервиса соответствует необходимому, который установлен «Стандартом обслуживания клиентов». В результате был произведен расчет итогового индикатора качества клиентского обслуживания, который равен 82,2%. Этот показатель говорит о достаточно высоком проценте соответствия требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов. По словам маркетолога ОАО «Пензаэнергосбыт» Татьяны Абузовой, в ходе комплексной оценки использовались различные показатели. К примеру, для выяснения удобства Центров обслуживания клиентов компании оценивалось их месторасположение, наличие бесплатных парковок, корпоративных указателей и вывесок, состояние зданий и помещений, оборудование зоны ожидания и зоны взаимодействия с клиентами внутри ЦОКов, анализировалось и качество обратной связи с использованием корпоративного сайта. По результатам комплексной оценки были выработаны рекомендации по улучшению сервиса, среди которых как проведение новых тренингов и семинаров для специалистов компании, так и дальнейшее расширение сервисной сети. Планируется, что подобная комплексная оценка будет проводиться систематически. Ведь в компании уделяют особое внимание постоянному повышению уровня клиентского сервиса, и проведение различных маркетинговых исследований в данной сфере стало уже хорошей традицией.
Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: ОАО "Пензаэнергосбыт"
Добавлен: 03:15, 01.07.2011
Количество просмотров: 781
«Россети» подвели итоги работы магистрального сетевого комплекса в 2024 году, Филиал ПАО «Россети» - МЭС Центра, 12:23, 19.03.2025, Россия380 |  |
Первый заместитель Генерального директора ПАО «Россети» Андрей Муров провел в Нижнем Новгороде совещание, на котором рассматривались фактические результаты работы компании по управлению Единой национальной электрической сетью (ЕНЭС) за 2024 год, а также предварительные итоги прохождения отопительного периода. |
|
 |