 |
В ОАО «Пензаэнергосбыт» проведена комплексная оценка качества клиентского обслуживания
В ОАО «Пензаэнергосбыт» проведена первая комплексная оценка клиентского сервиса. В роли независимых экспертов для констатации полученных результатов выступила РОР «Ассоциация промышленников Пензенской области», на заседании которой была принята Декларация качества клиентского облуживания ОАО «Пензаэнергосбыт». Цель проведения данной оценки - анализ плюсов и минусов имеющейся системы взаимодействия с потребителями и понимание, насколько реальный уровень клиентского сервиса соответствует необходимому, который установлен «Стандартом обслуживания клиентов». В результате был произведен расчет итогового индикатора качества клиентского обслуживания, который равен 82,2%. Этот показатель говорит о достаточно высоком проценте соответствия требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов. По словам маркетолога ОАО «Пензаэнергосбыт» Татьяны Абузовой, в ходе комплексной оценки использовались различные показатели. К примеру, для выяснения удобства Центров обслуживания клиентов компании оценивалось их месторасположение, наличие бесплатных парковок, корпоративных указателей и вывесок, состояние зданий и помещений, оборудование зоны ожидания и зоны взаимодействия с клиентами внутри ЦОКов, анализировалось и качество обратной связи с использованием корпоративного сайта. По результатам комплексной оценки были выработаны рекомендации по улучшению сервиса, среди которых как проведение новых тренингов и семинаров для специалистов компании, так и дальнейшее расширение сервисной сети. Планируется, что подобная комплексная оценка будет проводиться систематически. Ведь в компании уделяют особое внимание постоянному повышению уровня клиентского сервиса, и проведение различных маркетинговых исследований в данной сфере стало уже хорошей традицией.
Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: ОАО "Пензаэнергосбыт"
Добавлен: 03:15, 01.07.2011
Количество просмотров: 809
| «Липецкэнерго» за безопасный и красивый город, Липецкэнерго, 21:20, 19.12.2025, Россия313 |
| Филиал ПАО «Россети Центр» – «Липецкэнерго» напоминает о недопустимости нанесения надписей и рисунков на трансформаторные подстанции. Такое несанкционированное «творчество» без разрешения собственника считается актом вандализма и хулиганства. |
| Филиал ПАО «Россети» заменил 2 тыс. изоляторов на энерготранзитах Хабаровского края, филиал ПАО "Россети"- МЭС Востока, 21:55, 18.12.2025, Россия238 |
| Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока обновили изоляцию на 15 воздушных линиях электропередачи 220 кВ в Хабаровском крае. Благодаря техническому переоснащению магистральных энергообъектов повысилась надежность выдачи мощности Хабаровской ТЭЦ-3 и электроснабжения региона с населением более 1,2 млн человек. |
| «Россети_Центр»_предупреждает_об_участившихся_случаях_мошенничества, Липецкэнерго, 17:53, 17.12.2025, Россия168 |
| В последнее время участились факты мошенничества со стороны лиц, представляющихся специалистами «Россети Центр» и «Россети Центр и Приволжье». В частности, злоумышленники по телефону предлагают произвести замену приборов учета электрической энергии. При этом мошенники требуют сообщить им личную информацию, персональные данные, пароли или оплатить данную услугу. |
|
 |