|
В ОАО «Пензаэнергосбыт» проведена комплексная оценка качества клиентского обслуживания
В ОАО «Пензаэнергосбыт» проведена первая комплексная оценка клиентского сервиса. В роли независимых экспертов для констатации полученных результатов выступила РОР «Ассоциация промышленников Пензенской области», на заседании которой была принята Декларация качества клиентского облуживания ОАО «Пензаэнергосбыт». Цель проведения данной оценки - анализ плюсов и минусов имеющейся системы взаимодействия с потребителями и понимание, насколько реальный уровень клиентского сервиса соответствует необходимому, который установлен «Стандартом обслуживания клиентов». В результате был произведен расчет итогового индикатора качества клиентского обслуживания, который равен 82,2%. Этот показатель говорит о достаточно высоком проценте соответствия требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов. По словам маркетолога ОАО «Пензаэнергосбыт» Татьяны Абузовой, в ходе комплексной оценки использовались различные показатели. К примеру, для выяснения удобства Центров обслуживания клиентов компании оценивалось их месторасположение, наличие бесплатных парковок, корпоративных указателей и вывесок, состояние зданий и помещений, оборудование зоны ожидания и зоны взаимодействия с клиентами внутри ЦОКов, анализировалось и качество обратной связи с использованием корпоративного сайта. По результатам комплексной оценки были выработаны рекомендации по улучшению сервиса, среди которых как проведение новых тренингов и семинаров для специалистов компании, так и дальнейшее расширение сервисной сети. Планируется, что подобная комплексная оценка будет проводиться систематически. Ведь в компании уделяют особое внимание постоянному повышению уровня клиентского сервиса, и проведение различных маркетинговых исследований в данной сфере стало уже хорошей традицией.
Контактное лицо: Олег Долженко
Компания: ОАО "Пензаэнергосбыт"
Добавлен: 03:15, 01.07.2011
Количество просмотров: 772
«Россети» усилили контроль за работой энергообъектов Дальнего Востока, МЭС Востока - филиал ПАО Россети, 04:43, 18.12.2024, Россия83 |
Специалисты филиала ПАО «Россети» – МЭС Востока проводят поэтапный контроль состояния более 6 тыс. км магистральных линий электропередачи 220-500 кВ, от которых зависит электроснабжение потребителей в Хабаровском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Приморском крае и Республике Саха (Якутия). |
В Москве состоялась ежегодная пресс-конференция Игоря Маковского, филиал ПАО "Россети Центр" - "Липецкэнерго", 04:38, 18.12.2024, Россия85 |
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» — управляющей организации ПАО «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский провел ежегодную встречу с журналистами, посвященную итогам 2024 года, а также рассказал о ключевых достижениях компании за последние шесть лет. |
«Россети Новосибирск» – призер фотоконкурса «Светлая профессия», Россети Новосибирск, 03:46, 18.12.2024, Россия46 | |
12 декабря 2024 года в Министерстве энергетики Российской Федерации состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса фотографии в электроэнергетической отрасли «Светлая профессия». В номинации «Ученье - свет» фотография сотрудника пресс-службы «Россети Новосибирск» Максима Богатырёва заняла второе место. |
Премия "Звезда энергетики" в Таганроге, Южный Филиал ООО Энерготранс, 05:59, 08.12.2024, Россия80 |
День энергетика - большой профессиональный праздник, который традиционно отмечается в России 22 декабря. В Таганроге состоится торжественное вручение премии "Звезда энергетики". Мероприятие организовано несколькими сетевыми организациями: ООО ТЭК, ООО Энерготранс, Филиал Южный ООО Энерготранс. |
|
|