Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Первая пресс-конференция всемирно известного бренда Wendy’s в России прошла при поддержке КГ «М-Лайнер»

На прошлой неделе ООО «Венрус Ресторанная Группа», управляющая компания, развивающая сети ведущих американских и европейских концепций, в рамках пресс-конференции в Москве объявила об официальном открытии в России ресторанов быстрого обслуживания всемирно известного бренда Wendy’s. Организатором пресс-мероприятия, которое проходило во флагманском ресторане Wendy’s на Старом Арбате, выступило коммуникационное агентство «М-Лайнер».
Во время пресс-конференции старший вице-президент Интернэшнл Wendy’s/Arby’s Group Андрю Скехан, CEO ООО "Венрус Ресторанная Группа" Александр Ковалер и генеральный управляющий Группы Компаний «Фуд Сервис Капитал» Михаил Зельман рассказали журналистам ведущих деловых, общественно-политических и life-style СМИ о концепции всемирно известных ресторанов и поделились планами развития сети Wendy’s в России, а именно – открыть не менее 7 ресторанов до конца 2011 года, и не менее 180 ресторанов до 2020 года – как корпоративных, так и по субфраншизе. Инвестиции в проект в первые пять лет составят $40 млн. и через пять лет возрастут до $132 млн.
Открывая пресс-конференцию, старший вице-президент Интернэшнл Wendy’s/Arby’s Group Андрю Скехан заявил, что считает Россию одним из самых важных рынков для развития. «Это живой рынок с растущей экономикой и людьми, которые любят есть мясо», — сказал журналистам Андрю Скехан, а также поведал историю бренда Wendy’s, которая берет свое начало еще в 1969 году, когда был открыт первый ресторан марки в США, в городе Колумбус, Огайо. Именно тогда, Дейв Томас – основатель компании, назвал свой ресторан в честь одной из дочерей Мелинды Лу, прозванной «Венди» ее братом и сестрами. Так, на свет появился один из самых узнаваемых фирменных логотипов – девочка с косичками.
Сейчас по всему миру работает уже более 6 000 ресторанов Wendy's, которые ежедневно принимают более 3 000 000 гостей. Главным девизом компании есть и остается «Качество – наш рецепт!».
В ходе своего выступления CEO компании ООО «Венрус Ресторанная Группа» Александр Ковалер, также сделал акцент на качество продукции Wendy’s. «Средний чек в российских ресторанах Wendy’s будет отличаться от американских на 15%-20% за счет соблюдения тех же серьезных стандартов качества, что и в Штатах. Мы будем стремиться полностью перейти на охлажденную продукцию. У нашей аудитории в России мы видим огромное желание потреблять действительно качественный продукт, за который она готова платить».
По его словам, первый ресторан Wendy’s в ТЦ «Капитолий» в Москве показал отличные результаты работы. Средний чек ресторана составил 270 руб., и «было понятно, что российский потребитель готов снова и снова возвращаться в наши рестораны»,– заключил Александр Ковалер.
Кроме того, франчайзер не намерен останавливаться и на имеющемся ассортименте блюд. К концу 2011 года ООО «Венрус Ресторанная Группа» дополнит меню Wendy’s рыбными блюдами, десертами и завтраками.
«Российский рынок фаст-фуда пока ненасыщен и с приходом одного из самых крупных игроков на рынке быстрого обслуживания у нас появится больше возможностей для формирования культуры быстрого питания в России», – по завершению пресс-конференции добавил генеральный управляющий Группы Компаний «Фуд Сервис Капитал» Михаил Зельман.
Журналисты, изрядно проголодавшись после рассказа о полезности и качестве мясных блюд Wendy’s, проследовали на небольшую экскурсию по флагманскому ресторану сети с директором по франчайзингу Европы, Ближнего Востока и Африки Интернэшнл Wendy’s/Arby’s Group Элиасом Моакелем. Занимательный рассказ о привычном для российского потребителя гамбургере, который превращается в бургер ручной сборки, потому что все бургеры и сендвичи собираются непосредственно под заказ каждого гостя, вдохновил представителей СМИ на скорейшее желание продегустировать бургеры от Wendy’s . Можно было заметить, как в ходе интересной беседы с российским и американским топ-менеджментом, журналисты телеканала НТВ, Russia Today, информационных агентств Reuters, РБК, ИТАР-ТАСС, газеты «Ведомости», журнала «Секрет фирмы», журнала Time out, газеты The Moscow Times, газеты The Moscow News успевали быстро перекусить специально приготовленными блюдами по американским стандартам «golgen burger Wendy’s», а в качестве десерта лакомились легендарным мороженым Фрости Твист с M&M’s или печеньем.
По результатам проведенной пресс-конференции, коммуникационное агентство «М-Лайнер» инициировало более 60 публикаций в СМИ. В газете The Moscow Times на первой полосе появилась развернутая статья об отличиях российского символа Wendy’s от американского, информационное агентство Reuters опубликовало интервью иностранного топ-менеджера Анрю Скехана о планах развития сети в России, которое до сих продолжают цитировать большинство международных и российских изданий. А в ближайшее время на радиостанции РСН в программе «Иностранец» Андрю Скехан расскажет о тенденциях, происходящих на мировом рынке фаст-фуда, и поделится со слушателями программы «Между делом» на Бизнес FM своим опытом проведения увлекательного досуга вне офиса.

Контактное лицо: Александра Боева
Компания: КГ "М-Лайнер"
Добавлен: 03:21, 01.07.2011 Количество просмотров: 666


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия267
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия79
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия91
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия120
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия147
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия138
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия318
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия159
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru