 |
«Двойной промоудар» холдинга Ginza Project
Холдинг Ginza Project одновременно запускает две высокобюджетные рекламные кампании - успешного сетевого проекта «Япоша» и нового китайского ресторана «Мама Тао». 16 сентября стартует рекламная кампания сети ресторанов «Япоша» в Москве и Московской области, с 1 октября в Санкт-Петербурге. Бюджет рекламной кампании составляет около 500 000 долларов. Креативные разработки обеих рекламных компаний обошлись в 100 000 долларов. Как прокомментировал Генеральный управляющий сети ресторанов «Япоша» по Москве и Московской обл. Роман Гройсберг, «цели продвижения ресторанов «Япоша» остались прежними: повышение узнаваемости бренда «Япоша», а также демонстрация уникального конкурентного преимущества сети – меню на основе японской, европейской и русской кухонь. Сохранился основной message компании «Кухня без границ». Однако, в новой рекламной кампании он выражен менее конфликтно, чем в предыдущей (противостояние «Суши-Антисуши»)». На этот раз задействованы те же маркетинговые инструменты, что и в предыдущих двух флайтах: размещение рекламных роликов на радио, наружная реклама в метро и на улицах, спонсорство. Период проведения: середина сентября – ноябрь 2008 года. Рекламная кампания китайского ресторана «Мама Тао» построена на использовании тизерной рекламы, когда запуску основной «картинки» предшествует интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» спустя некоторое время. Процесс проведения тизерной кампании состоит из двух этапов: появления тизеров (создания интриги) и выхода ревилейшена (объяснения и создания связей тизера с определенным продуктом). Инвестиции в рекламную кампанию Мама Тао составили порядка 300 тыс. долларов. Рекламные носители: щиты, сити-борды, перетяжки, метро, радио-спонсорство. Период проведения: середина сентября – конец октября 2008 года. По словам одного из совладельцев холдинга Ginza Project Вадима Лапина: «В рекламной кампании «Мама Тао» мы намеренно выбрали довольно смелый ход и использовали эпатажный эффект. Нашей основной задачей было привлечь массовую аудиторию, поскольку концепция ресторана Мама Тао – адаптированная китайская кухня, приспособленная ко вкусам самых широких слоев населения». Креативным партнером выступило известное международное рекламное агентство BBDO Moscow.
Контактное лицо: Алена Миронова
Компания: Холдинг Ginza Project
Добавлен: 10:22, 25.09.2008
Количество просмотров: 2575
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия355 |  |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия587 |  |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия480 |  |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия980 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия1289 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
|
 |