Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Двойной промоудар» холдинга Ginza Project

Холдинг Ginza Project одновременно запускает две высокобюджетные рекламные кампании - успешного сетевого проекта «Япоша» и нового китайского ресторана «Мама Тао».
16 сентября стартует рекламная кампания сети ресторанов «Япоша» в Москве и Московской области, с 1 октября в Санкт-Петербурге. Бюджет рекламной кампании составляет около 500 000 долларов. Креативные разработки обеих рекламных компаний обошлись в 100 000 долларов.
Как прокомментировал Генеральный управляющий сети ресторанов «Япоша» по Москве и Московской обл. Роман Гройсберг, «цели продвижения ресторанов «Япоша» остались прежними: повышение узнаваемости бренда «Япоша», а также демонстрация уникального конкурентного преимущества сети – меню на основе японской, европейской и русской кухонь. Сохранился основной message компании «Кухня без границ». Однако, в новой рекламной кампании он выражен менее конфликтно, чем в предыдущей (противостояние «Суши-Антисуши»)».
На этот раз задействованы те же маркетинговые инструменты, что и в предыдущих двух флайтах: размещение рекламных роликов на радио, наружная реклама в метро и на улицах, спонсорство. Период проведения: середина сентября – ноябрь 2008 года.
Рекламная кампания китайского ресторана «Мама Тао» построена на использовании тизерной рекламы, когда запуску основной «картинки» предшествует интригующая фраза или картинка, которая «раскрывается» спустя некоторое время. Процесс проведения тизерной кампании состоит из двух этапов: появления тизеров (создания интриги) и выхода ревилейшена (объяснения и создания связей тизера с определенным продуктом). Инвестиции в рекламную кампанию Мама Тао составили порядка 300 тыс. долларов.
Рекламные носители: щиты, сити-борды, перетяжки, метро, радио-спонсорство. Период проведения: середина сентября – конец октября 2008 года.
По словам одного из совладельцев холдинга Ginza Project Вадима Лапина: «В рекламной кампании «Мама Тао» мы намеренно выбрали довольно смелый ход и использовали эпатажный эффект. Нашей основной задачей было привлечь массовую аудиторию, поскольку концепция ресторана Мама Тао – адаптированная китайская кухня, приспособленная ко вкусам самых широких слоев населения».
Креативным партнером выступило известное международное рекламное агентство BBDO Moscow.

Контактное лицо: Алена Миронова
Компания: Холдинг Ginza Project
Добавлен: 10:22, 25.09.2008 Количество просмотров: 2834


Сайт "ОМЗ Перспективные Технологии" вошёл в ТОП-3 лучших проектов конкурса "Рейтинг Рунета", ПАО ОМЗ, 21:22, 19.12.2025, Россия332
Новый корпоративный сайт Группы "ОМЗ Перспективные Технологии" (далее – "Группа" или "Компания", MOEX: OMZZP) вошёл в ТОП-3 лучших проектов в номинации "Информационные технологии" всероссийского конкурса Рейтинг Рунета.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 22:21, 20.11.2025, Россия515
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл анализ проектов для компаний из автомобильной отрасли. В исследовании рассмотрены состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти основных сегментах услуг


Smart Monitor откроет на SOC Forum лекторий и виртуальное ралли, VolgaBlob, 14:23, 12.11.2025, Россия223
Впервые в истории проведения SOC Forum на стенде Smart Monitor заработает полноценный лекторий, где в течение трех дней будут проходить выступления экспертов на темы безопасности и анализа данных.


Сайт «Лайм-Займ» вошел в топ-10 самых посещаемых сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 20:49, 17.10.2025, Россия234
Портал «Займи Срочно» провел ежегодное исследование рынка микрофинансовых организаций и выявил самые посещаемые сайты МФО и наиболее популярные МФО по числу брендовых запросов в 2025 году.


«Кит-системс» перевел бизнес-процессы на «Яндекс 360 для бизнеса», Кит-системс, 23:26, 16.09.2025, Россия398
Системный интегратор «Кит-системс» завершил миграцию ключевых ИТ-сервисов с Microsoft Office 365 на «Яндекс 360 для бизнеса».


Музеи Московского Кремля объявляют о запуске нового сайта, Музеи Московского Кремля, 17:28, 01.09.2025, Россия514
1 сентября 2025 года Музеи Московского Кремля запустили новую версию официального сайта. Его обновление – это стратегический шаг, который включает в себя не только техническую адаптацию онлайн-площадки в русле современных ожиданий аудитории, но и новый дизайн, структуру и навигацию.


Стартовал прием заявок на конкурс сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2025», Рейтинг Рунета, 22:12, 07.07.2025, Россия668
На днях вот уже в 16-ый раз стартовал один из старейших и престижных конкурсов сайтов и приложений «Рейтинг Рунета».


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 19:25, 18.06.2025, Россия406
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Оптимизация работы CRM-системы за счёт мобильных прокси, Пресс-служба, 22:19, 05.06.2025, Россия434
02 июня 2025 года специалисты компании Интеллект подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Уникальный праздник Весны и Труда состоялся в Minecraft!, MindCube Академия, 07:14, 11.05.2025, Россия212
Необычное праздничное мероприятие, посвященное 1 мая, подготовила команда образовательного проекта «MindCube Академия» на собственном сервере в Minecraft.


Вышел первый фундаментальный web3-учебник от отечественных экспертов, MetaLamp, 12:19, 22.03.2025, Россия449
Российская компания MetaLamp выпустила первую русскоязычную книгу-онбординг в web3, подготовленную ведущими разработчиками и аналитиками отрасли. Издание распространяется бесплатно и доступно в онлайн-формате.


"Арт-революция: Чат-Бот "АртМолодежь" делает экспертизу доступной для каждого", Благотворительный фонд "Образование для Будущего", 07:44, 07.03.2025, Россия878
Благотворительный фонд "Образование для Будущего" представил новый функционал на сайте проекта "АртМолодежь" — Чат-Бот, который позволяет молодым художникам получить консультацию от арт-экспертов.


Тарифник: запуск платформы для подбора тарифов интернета и ТВ, Тарифник, 05:50, 27.01.2025, Россия595
Состоялся запуск нового маркетплейса «Тарифник», предназначенного для удобного подбора тарифов на интернет и телевидение. Платформа объединила предложения от более 100 провайдеров и охватывает 89 регионов России.


Бесплатные домены для малого бизнеса и надежный хостинг для развития, Пресс-служба, 16:56, 28.12.2024, Россия426
24 декабря 2024 года специалисты веб-хостинга Бизнет подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Промышленный браузер «Тау Браузер» успешно протестирован на всей линейке терминалов сбора данных от компании «Мертех», ТАУ Технологии, 07:28, 27.11.2024, Россия586
Российский разработчик кроссплатформенных решений для бизнеса «Тау Технологии» и российский производитель торгового и банковского оборудования «Мертех» объявляют об успешном завершении процесса тестирования и полной совместимости своих продуктов


  © 2003-2025 inthepress.ru