 |
В Санкт-Петербурге проходит одно из главных мероприятий, посвященных вопросам организации качественного сервиса в российских компаниях, конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице».
Конкурс "Первоклассный сервис – Северной Столице - 2011", организатором которого выступает компания «Бюро Технологий Сервиса», является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем Клиентского сервиса. Конкурс является первым, обязательным этапом Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге". Критериями оценки участников Конкурса служат результаты исследований "Тайный покупатель" и анкеты самооценки компании. По итогам Конкурса все участники получают: 1. Заполненные анкеты аудиторов (Тайных покупателей). 2. Подробный аналитический отчет с результатами проверок "Тайный покупатель". 3. Отчет по оценке внутренней и внешней клиентоориентированности. 4. Оценки и рекомендации по повышению качества Клиентского сервиса в компании. 5. Диплом участника Конкурса "Первоклассный сервис – Северной Столице". 6. Ценные призы и подарки от партнеров Конкурса.
Победителям присваивается звание "Самая клиентоориентированная компания", и вручается знак отличия, которым компания вправе пользоваться в течение года. Организации, занявшие призовые места имеют право участвовать во втором этапе Конкурсов по качеству "Сделано в Санкт-Петербурге". Победители Конкурсов по качеству удостаиваются Золотого знака качества "Сделано в Санкт-Петербурге" и награждаются Губернатором на торжественной церемонии в Смольном. Конкурс проводится в Северной Столице с 2009 года. С каждым годом приобретая все большую популярность в бизнес-сообществе. Для многих компаний стало традицией – участие в конкурсе "Первоклассный сервис – Северной Столице". По словам представителей бизнеса, конкурс позволяет совершенствовать качество предоставляемых услуг, улучшать сервисные технологии и бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с потребителями. По словам участников конкурса предыдущих лет, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия предпринимателей и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, ещё больше повысить уровень сервиса. Качество обслуживания Клиентов сегодня - это залог будущего успеха компании, ее конкурентное преимущество завтра! Подробную информацию Вы можете получить на сайте www.bts-piter.ru
Контактное лицо: Беляева Екатерина
Компания: Бюро Технологий Сервиса
Добавлен: 03:24, 01.07.2011
Количество просмотров: 911
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |