Высокие технологии и высокая дипломатия – американский бизнес джет будет производится в России.
Высокие технологии и высокая дипломатия – американский бизнес джет будет производится в России. Альбукерке,США —Сентябрь 23, 2008 — Сегодня Eclipse Aviation®, первый в мире производитель сверхлегких реактивных самолетов, объявил о принятии ВЭБом решения о полном финансировании проекта строительства завода по производству Eclipse 500 Jet® вв Ульяновске. Объем финансиорования составит $205 миллионов. ВЭБ и Администрация Ульяновской войдут в число акционеров создаваемого предприятия.
“Решение ВЭБ о поддержке Eclipse 500®на таком высоком уровне, демонстрирует потенциал и высокий спрос на этот уникальный самолет ”- сказал Рул Пипер (Roel Pieper), генеральный директор Eclipse Aviation. Начало производства на заводе, расположенном в Международном Аэропорту Ульяновск-Восточный планируется на первый квартал 2010. Производственная мощность завода – 800 самолетов в год. Производство на американском заводе Eclipse в г. Альбукерк продолжится в полном объеме даже после открытия линии в Ульяновске . Eclipse Aviation уже подтвердил, что экспорт сборных частей реактивного самолета Eclipse 500 Jet соответствует экспортным правилам США и Канады.
О компании ETIRC Aviation European Technology and Investment Research Center (ETIRC) Aviation занимается эксклюзивными продажами и обслуживанием самолета Eclipse 500 в странах Восточной и Западной Европы, России, СНГ и Турции. В основе партнерства Eclipse и ETIRC Aviation лежит предоставленное ETIRC Aviation право создать сборочное производство Eclipse 500 в Европейском регионе. Рул Пипер также является председателем ETIRC Aviation. ETIRC Aviation дает авиаперевозчикам возможность предложить первоклассный сервис, развивая службы авиатакси и открывая новые способы получения прибыли на соревновательном рынке малой авиации. www.etircaviation.lu
О компании Eclipse Aviation® Eclipse Aviation является пионером на рынке самолетов класса VLJ (Very Light Jet, Сверхлегкий Реактивный Самолет). Eclipse Aviation производит высокотехнологичные двумоторные реактивные самолеты Eclipse 500. Eclipse 500 является самым экономичным в истории деловой авиации. Компания использует самые погрессивные практики в технологии и бизнесе, чтобы обеспечить рынок региональных перевозок доступным и эффективным сообщением.. Свяжитесь с Eclipse Aviation www.eclipseaviation.com.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.