Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые решения Open Text для юридических фирм

Москва, 24 сентября 2008 года

Новые решения Open Text для юридических фирм
Компания Open Text (NASDAQ: OTEX; TSX: OTC), ведущий независимый производитель программного обеспечения для управления корпоративной информацией (ECM), обратилась к решению важнейшей проблемы, стоящей перед юридическими фирмами всего мира, – управление информацией, содержащейся в электронной деловой переписке.
Программное решение Open Text Email Lifecycle Management for Law Firms (Управление информацией электронной почты для юридических фирм) позволяет компаниям управлять процессами менеджмента, сохранения и размещения почтовых сообщений. Внедрение в компаниях этого решения обеспечивает рост эффективности работы, улучшение производительности почтовой системы, снижение затрат на хранение и IT.
Open Text Email Lifecycle Management for Law Firms систематизирует и архивирует все данные, поступающие в электронном виде, а его объединение c Open Text Legal KEY позволяет пользователям управлять информацией на любом этапе ее жизненного цикла – от создания до размещения в архиве. При этом пользователи по-прежнему видят заархивированные e-mail-сообщения в своих почтовых папках и могут открыть их одним кликом.
Главные преимущества нового решения – это надежность, простота в использовании и быстрота восстановления данных благодаря поиску.
В настоящее время решениями Open Text пользуются семьдесят из ста крупнейших юридических компаний США.
«Юридические фирмы зачастую сталкиваются с затруднениями при идентификации электронных сообщений, хранящихся на их почтовых серверах, что вызывает сложности в понимании и оценке информациионного содержания, - сказал Мохит Тавани, менеджер по развитию бизнеса Open Text. – Наше решение предлагает юридическим фирмам надежный способ автоматизированного ранжирования информации, размещения ее в более доступной и удобной для работы системе, что ведет к экономии времени и увеличению производительности».
Опыт юридической фирмы Hunton &Williams показывает, что с увеличением количества клиентов и, соответственно, ростом объема работы возникает необходимость в ускорении процесса принятия решений, что обеспечивается применением нового решения Open Text.
По словам Эдда Хайеса, менеджера Hunton &Williams, «после всесторонней оценки различных предложений мы остановили выбор на решении Open Text, поскольку оно обеспечивает наибольшие функциональные возможности для решения различных проблем, стоящих перед юридическими фирмами».
Кроме того, функциональные возможности решения Open Text позволяют оперативно отслеживать факты злоупотребления сотрудниками служебным положением в отношении как постоянных, так и потенциальных клиентов.
Компания Chambliss, Bahner&Stoppel пришла к использованию программного обеспечения Open Text, уже имея некоторый негативный опыт работы с другими системами. «Сначала мы выбрали другого поставщика программного обеспечения, однако, как показала практика, это было неверное решение, - утверждает директор ИТ Chambliss, Bahner&Stoppel Ронда С. Гленн. – И тогда мы обратились к решению Open Text, которое полностью соответствует стоящим перед нами задачам».

OpenText - крупнейший в мире независимый ECM-разработчик (Enterprise Content Management – управление корпоративной информацией), единственный в четверке мировых лидеров специализированный ECM-вендор, который по доле мирового рынка - 22%, уступает лишь компании IBM. Программным обеспечением Open Text пользуются более 20 миллионов пользователей в 46000 компаний, в 114 странах.
Компания основана в 1991 году. В 2006 году OpenText вышел на российский рынок, поглотив компанию Hummingbird, и на данный момент занимает 10% рынка.
Основной продукт Open Text Corporation - Livelink является лидирующим решением в сфере совместной работы и управления корпоративным контентом для международных компаний.
Клиентами компании являются такие компании с мировым именем, как BP, Siemens, Audi, BMW, Motorolla и прочие. На российском рынке это такие компании как МДМ-банк, РАО ЕЭС, Государственная дума РФ и пр. Основные стратегические партнеры – это Microsoft, Oracle и SAP.
Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Open Text
Тел: (495) 623-33-20 press@opentext.ru
www.opentext.ru

Контактное лицо: Филиппова А.В.
Компания: Open Text
Добавлен: 10:23, 25.09.2008 Количество просмотров: 866


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия131
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия122
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия126
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия129
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия125
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия136
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия115
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия52
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия61
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия50
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru