|
Новые решения Open Text для юридических фирм
Москва, 24 сентября 2008 года
Новые решения Open Text для юридических фирм Компания Open Text (NASDAQ: OTEX; TSX: OTC), ведущий независимый производитель программного обеспечения для управления корпоративной информацией (ECM), обратилась к решению важнейшей проблемы, стоящей перед юридическими фирмами всего мира, – управление информацией, содержащейся в электронной деловой переписке. Программное решение Open Text Email Lifecycle Management for Law Firms (Управление информацией электронной почты для юридических фирм) позволяет компаниям управлять процессами менеджмента, сохранения и размещения почтовых сообщений. Внедрение в компаниях этого решения обеспечивает рост эффективности работы, улучшение производительности почтовой системы, снижение затрат на хранение и IT. Open Text Email Lifecycle Management for Law Firms систематизирует и архивирует все данные, поступающие в электронном виде, а его объединение c Open Text Legal KEY позволяет пользователям управлять информацией на любом этапе ее жизненного цикла – от создания до размещения в архиве. При этом пользователи по-прежнему видят заархивированные e-mail-сообщения в своих почтовых папках и могут открыть их одним кликом. Главные преимущества нового решения – это надежность, простота в использовании и быстрота восстановления данных благодаря поиску. В настоящее время решениями Open Text пользуются семьдесят из ста крупнейших юридических компаний США. «Юридические фирмы зачастую сталкиваются с затруднениями при идентификации электронных сообщений, хранящихся на их почтовых серверах, что вызывает сложности в понимании и оценке информациионного содержания, - сказал Мохит Тавани, менеджер по развитию бизнеса Open Text. – Наше решение предлагает юридическим фирмам надежный способ автоматизированного ранжирования информации, размещения ее в более доступной и удобной для работы системе, что ведет к экономии времени и увеличению производительности». Опыт юридической фирмы Hunton &Williams показывает, что с увеличением количества клиентов и, соответственно, ростом объема работы возникает необходимость в ускорении процесса принятия решений, что обеспечивается применением нового решения Open Text. По словам Эдда Хайеса, менеджера Hunton &Williams, «после всесторонней оценки различных предложений мы остановили выбор на решении Open Text, поскольку оно обеспечивает наибольшие функциональные возможности для решения различных проблем, стоящих перед юридическими фирмами». Кроме того, функциональные возможности решения Open Text позволяют оперативно отслеживать факты злоупотребления сотрудниками служебным положением в отношении как постоянных, так и потенциальных клиентов. Компания Chambliss, Bahner&Stoppel пришла к использованию программного обеспечения Open Text, уже имея некоторый негативный опыт работы с другими системами. «Сначала мы выбрали другого поставщика программного обеспечения, однако, как показала практика, это было неверное решение, - утверждает директор ИТ Chambliss, Bahner&Stoppel Ронда С. Гленн. – И тогда мы обратились к решению Open Text, которое полностью соответствует стоящим перед нами задачам».
OpenText - крупнейший в мире независимый ECM-разработчик (Enterprise Content Management – управление корпоративной информацией), единственный в четверке мировых лидеров специализированный ECM-вендор, который по доле мирового рынка - 22%, уступает лишь компании IBM. Программным обеспечением Open Text пользуются более 20 миллионов пользователей в 46000 компаний, в 114 странах. Компания основана в 1991 году. В 2006 году OpenText вышел на российский рынок, поглотив компанию Hummingbird, и на данный момент занимает 10% рынка. Основной продукт Open Text Corporation - Livelink является лидирующим решением в сфере совместной работы и управления корпоративным контентом для международных компаний. Клиентами компании являются такие компании с мировым именем, как BP, Siemens, Audi, BMW, Motorolla и прочие. На российском рынке это такие компании как МДМ-банк, РАО ЕЭС, Государственная дума РФ и пр. Основные стратегические партнеры – это Microsoft, Oracle и SAP. Дополнительную информацию можно получить в пресс-службе Open Text Тел: (495) 623-33-20 press@opentext.ru www.opentext.ru
Контактное лицо: Филиппова А.В.
Компания: Open Text
Добавлен: 10:23, 25.09.2008
Количество просмотров: 866
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия52 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия61 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|