Компания «Обувь России» успешно разместила дебютный облигационный заем
01 июля ООО «Обувьрус» (дочерняя компания ООО «Обувь России») завершила размещение облигационного займа 01 серии на сумму 700 млн рублей. Размещение состоялось на ФБ ММВБ по открытой подписке. Организаторами займа выступают ОАО АКБ «Связь-Банк», ООО «ЮниСервис Капитал» и ОАО КБ «Акцепт». Компания выпустила 700 000 облигаций серии 01 номиналом 1 тыс. рублей. Срок обращения займа — три года с даты начала размещения. Предусмотрена оферта через 1,5 года. Ценные бумаги имеют 6 купонных периодов продолжительностью 182 дня. Ставка 2-3 купонов приравнена к ставке 1-го купона. Досрочное погашение облигаций не предусмотрено. Ставка первого купона была установлена по итогам сбора заявок на приобретение облигаций в размере 12,25% годовых. Эффективная доходность облигаций к оферте составляет 12.63% годовых. «Обувь России» является первой на российском обувном рынке компанией, разместившей облигационный заем. Успешное размещение облигаций говорит об инвестиционной привлекательности эмитента и перспективности обувного рынка. По прогнозам экспертов, обувной рынок в ближайшие несколько лет будет прирастать на 10-12% в год, будет идти активное укрупнение федеральных сетей и происходить постепенная консолидация рынка. «Обувь России» приняла решение о размещении ценных бумаг 18 апреля 2011 года. Компания имеет продолжительную историю работы на открытом рынке капитала. Еще в 2007 году «Обувь России» впервые вышла на вексельный рынок, за три года реализации вексельной программы компании удалось привлечь более 700 млн рублей на развитие бизнеса. Облигационная программа — логичное продолжение планов компании по диверсификации кредитного портфеля и работе на открытом рынке капитала. Средства, которые компания выручила от размещения облигационного займа, будут направлены на реализацию инвестиционной программы до 2015 года. В рамках программы компания планирует вложить 1,5 млрд рублей в развитие сети, к началу 2015 года увеличить количество магазинов до 450 и выручку до 7,5 млрд рублей. Контакты для СМИ: Наталья Паули Руководитель PR-службы ГК «Обувь России» тел.: (383) 212-00-24, 325-32-84, вн. 204 моб.: 8-913-750-81-37 e-mail: pr04@obuvrus.ru URL: www.obuvrus.ru ICQ: 269-945-921
Справка о компании Группа компаний «Обувь России» — федеральная обувная розничная компания, входит в десятку крупнейших обувных ритейлеров России. Развивает две сети — «Вестфалика» (монобренд, среднеценовой сегмент) и «Пешеход» (эконом-сеть), а также марку недорогой молодежной обуви Emilia Estra. На сегодняшний день более 130 магазинов компании работают в 41 городе по всей России. Чистая выручка «Обуви России» в 2010 году составила 1,6 млрд рублей. Кредитный рейтинг «Эксперт РА» — «В++». «Обувь России» стала лауреатом премии «Компания года-2010» (организатор — РБК) в номинации «За вклад в развитие рынка розничной торговли».
Контактное лицо: Дарья
Компания: Обувь России
Добавлен: 21:26, 04.07.2011
Количество просмотров: 851
В 2024 году КНАУФ в очередной раз выступил генеральным партнером Всероссийского архитектурного фестиваля Best Interior Festival (BIF), организуемого Союзом московских архитекторов. Фестиваль пройдет 12 – 14 ноября в Гостином дворе в Москве на улице Ильинка.
По случаю Всемирного дня качества, отмечаемого уже в 35 раз, Национальная ассоциация зимнего содержания объектов инфраструктуры и транспорта проведет интерактивный вебинар на тему «Стандарты качества зимней уборки дорог». Дата и время вебинара – 20.11.2024 в 11:00.
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты.
C 11 по 16 ноября в Нижнем Новгороде в рамках Всероссийского слёта «СПОдвижники» проходит финал пятого сезона конкурса «Большая перемена» для студентов образовательных организаций среднего профессионального образования.
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое.
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей.
08 ноября 2024 года специалисты немецкого магазина сладостей Cupcake Boutique подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности.
Накануне осенних каникул, 25 октября, отель Yalta Intourist посетили воспитанники военно-патриотического клуба юных морских пехотинцев «Багира» имени Героя России Сергея Фирсова.
На Московском проспекте открылся четырехзвездочный апарт-отель ARTSTUDIO M103. Новый отель от RBI рассчитан на 485 номеров пяти разных категорий. В октябре сюда уже заехали первые гости. Частью отельной инфраструктуры стал ресторан высокой кухни Itameshi – третий проект ресторатора Алексея Алексеева в Петербурге.