В июне, третий раз подряд, победительницей месяца в конкурсе «Мисс пресс-служба» стала москвичка Ирина Мальцева. Ирина 4 года возглавляет департамент по связям с общественностью в компании «Финансовый и организационный консалтинг», активно развивающейся консалтинговой компании, работающей в сфере управленческого, организационного и инвестиционного консалтинга. Напомним, что победительницы конкурса «Мисс пресс-служба» определяются путем пользовательского голосования ежемесячно, ежеквартально, а также по окончании конкурса. Победительница каждого месяца получает подарочный сертификат сети парфюмерно-косметических магазинов Л’этуаль. Победительнице квартала вручается телефон или МП3-плеер. Победительнице конкурса по итогам года достается туристическая путевка на морской курорт! Участие в конкурсе дает возможность сотрудницам PR-отделов заявить о себе и о своей компании. Так компания-работодатель получает: • по итогам месяца — страничку на сайте конкурс с возможностью рассказать о своей компании, объемом 2600 знаков и 2 фотографиями; • по итогам квартала — страничку на сайте конкурса с возможностью рассказать о своей компании, объемом 5200 знаков и 4 фотографиями; • по итогам года — страничку на сайте конкурса с возможностью рассказать о своей компании, объемом 7800 знаков и 6 фотографиями; а также баннер 100х100 рх на сайте конкурса. До окончания конкурса «Мисс пресс-служба» остается всего месяц. В настоящее время с большим отрывом лидируют 3 участницы. Вы можете повлиять на результаты конкурса, отдав свой голос понравившейся конкурсантке на сайте http://miss.press-service.ru/members/list/ Если же Вы хотите сами принять участие в конкурсе, торопитесь – осталось совсем мало времени. Заявки на участие принимаются до 1 августа 2011 года. Заполнить заявку можно на сайте: http://miss.press-service.ru/members/register/ Последние новости о конкурсе и участницах можно также найти в официальных группах конкурса: • http://professionali.ru/GroupInfo/18606 • http://miss-press.livejournal.com/ • http://vkontakte.ru/club19155120 • http://www.facebook.com/home.php?sk=group_205005879521185&ap=1 • http://10621710.vkrugudruzei.ru/my/groups_new/groups.asp?id_group=48284 • http://my.mail.ru/community/miss_ps/
Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 21:45, 04.07.2011
Количество просмотров: 828
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».