В июне, третий раз подряд, победительницей месяца в конкурсе «Мисс пресс-служба» стала москвичка Ирина Мальцева. Ирина 4 года возглавляет департамент по связям с общественностью в компании «Финансовый и организационный консалтинг», активно развивающейся консалтинговой компании, работающей в сфере управленческого, организационного и инвестиционного консалтинга. Напомним, что победительницы конкурса «Мисс пресс-служба» определяются путем пользовательского голосования ежемесячно, ежеквартально, а также по окончании конкурса. Победительница каждого месяца получает подарочный сертификат сети парфюмерно-косметических магазинов Л’этуаль. Победительнице квартала вручается телефон или МП3-плеер. Победительнице конкурса по итогам года достается туристическая путевка на морской курорт! Участие в конкурсе дает возможность сотрудницам PR-отделов заявить о себе и о своей компании. Так компания-работодатель получает: • по итогам месяца — страничку на сайте конкурс с возможностью рассказать о своей компании, объемом 2600 знаков и 2 фотографиями; • по итогам квартала — страничку на сайте конкурса с возможностью рассказать о своей компании, объемом 5200 знаков и 4 фотографиями; • по итогам года — страничку на сайте конкурса с возможностью рассказать о своей компании, объемом 7800 знаков и 6 фотографиями; а также баннер 100х100 рх на сайте конкурса. До окончания конкурса «Мисс пресс-служба» остается всего месяц. В настоящее время с большим отрывом лидируют 3 участницы. Вы можете повлиять на результаты конкурса, отдав свой голос понравившейся конкурсантке на сайте http://miss.press-service.ru/members/list/ Если же Вы хотите сами принять участие в конкурсе, торопитесь – осталось совсем мало времени. Заявки на участие принимаются до 1 августа 2011 года. Заполнить заявку можно на сайте: http://miss.press-service.ru/members/register/ Последние новости о конкурсе и участницах можно также найти в официальных группах конкурса: • http://professionali.ru/GroupInfo/18606 • http://miss-press.livejournal.com/ • http://vkontakte.ru/club19155120 • http://www.facebook.com/home.php?sk=group_205005879521185&ap=1 • http://10621710.vkrugudruzei.ru/my/groups_new/groups.asp?id_group=48284 • http://my.mail.ru/community/miss_ps/
Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 21:45, 04.07.2011
Количество просмотров: 785
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»