Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Ирина Мальцева – ТРИЖДЫ «Мисс пресс-служба»

В июне, третий раз подряд, победительницей месяца в конкурсе «Мисс пресс-служба» стала москвичка Ирина Мальцева. Ирина 4 года возглавляет департамент по связям с общественностью в компании «Финансовый и организационный консалтинг», активно развивающейся консалтинговой компании, работающей в сфере управленческого, организационного и инвестиционного консалтинга.
Напомним, что победительницы конкурса «Мисс пресс-служба» определяются путем пользовательского голосования ежемесячно, ежеквартально, а также по окончании конкурса.
Победительница каждого месяца получает подарочный сертификат сети парфюмерно-косметических магазинов Л’этуаль. Победительнице квартала вручается телефон или МП3-плеер. Победительнице конкурса по итогам года достается туристическая путевка на морской курорт!
Участие в конкурсе дает возможность сотрудницам PR-отделов заявить о себе и о своей компании. Так компания-работодатель получает:
• по итогам месяца — страничку на сайте конкурс с возможностью рассказать о своей компании, объемом 2600 знаков и 2 фотографиями;
• по итогам квартала — страничку на сайте конкурса с возможностью рассказать о своей компании, объемом 5200 знаков и 4 фотографиями;
• по итогам года — страничку на сайте конкурса с возможностью рассказать о своей компании, объемом 7800 знаков и 6 фотографиями; а также баннер 100х100 рх на сайте конкурса.
До окончания конкурса «Мисс пресс-служба» остается всего месяц. В настоящее время с большим отрывом лидируют 3 участницы. Вы можете повлиять на результаты конкурса, отдав свой голос понравившейся конкурсантке на сайте http://miss.press-service.ru/members/list/
Если же Вы хотите сами принять участие в конкурсе, торопитесь – осталось совсем мало времени. Заявки на участие принимаются до 1 августа 2011 года. Заполнить заявку можно на сайте: http://miss.press-service.ru/members/register/
Последние новости о конкурсе и участницах можно также найти в официальных группах конкурса:
• http://professionali.ru/GroupInfo/18606
• http://miss-press.livejournal.com/
• http://vkontakte.ru/club19155120
• http://www.facebook.com/home.php?sk=group_205005879521185&ap=1
• http://10621710.vkrugudruzei.ru/my/groups_new/groups.asp?id_group=48284
• http://my.mail.ru/community/miss_ps/

Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 21:45, 04.07.2011 Количество просмотров: 795


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru