 |
РА «Старый город»: Подземные пути мировых цивилизаций
РА «Старый город» проводит рекламную кампанию в московском метрополитене для вуза В.В. Жириновского – Института Мировых Цивилизаций. Негосударственная некоммерческая организация - Институт Мировых Цивилизаций проводит подготовку в области высшего профессионального образования на факультетах международных отношений, юридическом, экономическом, факультете практической психологии. Учредителем института является Заместитель Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ Владимир Вольфович Жириновский, лидер партии ЛДПР, являющейся постоянным клиентом РА «Старый город». Цель рекламной кампании, проводимой специалистами РА «Старый город» – информационная поддержка набора абитуриентов на 2008/2009 учебный год. При выборе рекламоносителей – стикеров в вагонах радиальных линий московского метрополитена – специалистами агентства использовалась статистическая информация и исследования PR2B Group. Срок проведения рекламной кампании – лето текущего года. Управление контрактом обеспечивает руководитель отдела транспортной рекламы Маргарита Морозова. Необходимо отметить, что РА «Старый город» сотрудничает со многими высшими учебными заведениями, в том числе с Бизнес-школой Executive MBA Государственного университета управления и Рекламной академией Института поддержки экономики Австрии (Werbe Akademie WIFI Wien Österreich). РА «Старый город» считает поддержку образовательных проектов элементом своей корпоративной социальной ответственности и планирует расширить сотрудничество с вузами.
Контактное лицо: Владимир Журавель
Компания: РА «Старый город»
Добавлен: 23:19, 04.08.2008
Количество просмотров: 877
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |