 |
Юго-Западный банк Сбербанка России начал принимать заявки на услуги инкассации, приема и доставки денежной наличности через интернет
Юго-Западный банк Сбербанка России продолжает реализовывать комплекс мер по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. С недавнего времени на территории Юго-Западного банка (Ростовская область, Краснодарский край, Республика Адыгея) введена новая услуга для юридических лиц. Теперь при возникновении потребности в инкассации, приеме и доставки денежной наличности, нет необходимости обращаться в ближайшее отделение ОАО «Сбербанк России», достаточно оформить заявку на данные услуги на сайте банка. Ответ об итогах её рассмотрения клиенту придет в течение 3 дней по электронной почте. В настоящее время услугами инкассации Юго-Западного банка Сбербанка России пользуются порядка 5000 клиентов всех представленных в регионе отраслей, форм собственности и масштабов деятельности: от малого бизнеса до производственных объединений федерального значения. Благодаря новой технологии, в отношении с корпоративными клиентами ОАО «Сбербанк России» переходит к современным, принятым в лучших практиках формам обслуживания.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Юго-Западный банк Сбербанка России
Добавлен: 22:41, 05.07.2011
Количество просмотров: 698
Что изменится в России с 1 июля 2025 года, Компания "Гарант", 22:25, 30.06.2025, Россия109 |
Всего в июле начнут действовать положения 136 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: сферы ЖКХ, страхования, социальной сферы, бизнеса, банковской сферы, налогообложения, иных сфер. |
Школа программирования CODDY запускает новый формат обучения — экспресс-курсы, CODDY, 22:14, 30.06.2025, Россия58 |
Международная школа цифровых технологий CODDY объявляет о запуске нового образовательного формата — экспресс-курсов для быстрого освоения практических навыков. Первым в этой линейке стал курс «Монтаж коротких видео в CapCut», который учитывает современные тренды в образовании и растущий спрос на короткие образовательные программы. |
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия359 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия120 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
|
 |