Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ЗЕОНБУД» ВЫБИРАЕТ ASTRA ДЛЯ ДОСТАВКИ СИГНАЛА В ПЕРВУЮ НАЗЕМНУЮ ЦИФРОВУЮ ТЕЛЕВИЗИОНУЮ СЕТЬ УКРАИНЫ

Киев/Люксембург 5 июля 2011 года – Компания SES ASTRA, входящая в группу компаний SES (котируется на бирже Euronext в Париже и на Люксембургской фондовой бирже, тикер: SESG), объявила сегодня о том, что украинский оператор цифровой наземной сети «Зеонбуд» выбрал SES ASTRA для доставки сигнала и обеспечения работы первой в Украине цифровой наземной телевизионной сети. Компания «Зеонбуд» получила лицензию на распространение четырех мультиплексов и заключила контракт на использование мощностей спутника ASTRA в орбитальной позиции 31.5º в.д. для внедрения цифрового наземного телевидения с сентября 2011 года. Компания будет использовать мощности спутника ASTRA для доставки телевизионного сигнала на свои цифровые наземные вышки, что позволит предоставлять услуги цифрового телевидения домохозяйствам на всей территории Украины.
Фердинанд Кайзер, коммерческий директор SES, комментирует: «Мы очень гордимся тем, что внесли вклад в развитие цифрового наземного телевидения в Украине. Запуск новой сети будет способствовать значительному развитию цифровизации, и SES ASTRA сыграет ключевую роль в становлении первой наземной цифровой инфраструктуры для телевизионного вещания. Благодаря уникальным возможностям, таким как большая пропускная способность и охват, спутник является идеальным дополнением для всех наземных инфраструктур».
Андрей Шумилов, заместитель директора компании «Зеонбуд», отмечает следующее: «Спутник всегда был мощным двигателем цифровизации в Украине. Мы выбрали SES ASTRA, так как эта компания отличается практическим знанием рынка и превосходными техническими возможностями. Вместе с SES ASTRA мы будем продвигать цифровизацию в Украине и планируем к концу этого года обеспечить 95% украинской ТВ аудитории высококачественным цифровым телевидением».

Для получения дополнительной информации, свяжитесь с представителями SES ASTRA:
Маркус Пайер
SES ASTRA
+ 352 710 725 500
markus.payer@ses-astra.com

Онно Зонневельд
SES ASTRA Украина
+380 50 410 73 40
Onno.zonneveld@ses-astra.com

О SES ASTRA

SES ASTRA – ведущая система непосредственного спутникового вещания (DTH) в Европе. Ее спутниковая группировка насчитывает 17 спутников. Спутниковая система ASTRA предоставляет услуги более чем 135 миллионам домохозяйств и передает более 2,500 теле- и радиоканалов. Через свои спутники SES ASTRA также предоставляет мультимедийные, телекоммуникационные и интернет-услуги предприятиям и органам власти. Имея более чем 200 каналов высокой четкости (HD) на ключевых орбитальных позициях, ASTRA представляет собой наиболее важную HDTV платформу для ведущих европейских вещателей. Основные орбитальные позиции ASTRA: 19,2° в.д., 28,2° в.д., 23,5° в.д., 5° в.д. и 31,5° в.д. Более подробная информация на сайте www.ses-astra.com.
О SES
SES (котируется на бирже Euronext в Париже и на Люксембургской фондовой бирже, тикер: SESG) полностью владеет ведущими операторами спутниковой связи SES ASTRA и SES WORLD SKIES. Компания принимает участие в Ciel (Канада), QuetzSat (Мексика), а также принимает стратегическое участие в запуске спутниковой инфраструктуры O3b Networks. SES предлагает превосходные коммуникационные решения благодаря глобальной спутниковой группировке, состоящей из 44 спутников. Более подробная информация на сайте: www.ses.com

Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 22:55, 05.07.2011 Количество просмотров: 625


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия165
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru