«ЗЕОНБУД» ВЫБИРАЕТ ASTRA ДЛЯ ДОСТАВКИ СИГНАЛА В ПЕРВУЮ НАЗЕМНУЮ ЦИФРОВУЮ ТЕЛЕВИЗИОНУЮ СЕТЬ УКРАИНЫ
Киев/Люксембург 5 июля 2011 года – Компания SES ASTRA, входящая в группу компаний SES (котируется на бирже Euronext в Париже и на Люксембургской фондовой бирже, тикер: SESG), объявила сегодня о том, что украинский оператор цифровой наземной сети «Зеонбуд» выбрал SES ASTRA для доставки сигнала и обеспечения работы первой в Украине цифровой наземной телевизионной сети. Компания «Зеонбуд» получила лицензию на распространение четырех мультиплексов и заключила контракт на использование мощностей спутника ASTRA в орбитальной позиции 31.5º в.д. для внедрения цифрового наземного телевидения с сентября 2011 года. Компания будет использовать мощности спутника ASTRA для доставки телевизионного сигнала на свои цифровые наземные вышки, что позволит предоставлять услуги цифрового телевидения домохозяйствам на всей территории Украины. Фердинанд Кайзер, коммерческий директор SES, комментирует: «Мы очень гордимся тем, что внесли вклад в развитие цифрового наземного телевидения в Украине. Запуск новой сети будет способствовать значительному развитию цифровизации, и SES ASTRA сыграет ключевую роль в становлении первой наземной цифровой инфраструктуры для телевизионного вещания. Благодаря уникальным возможностям, таким как большая пропускная способность и охват, спутник является идеальным дополнением для всех наземных инфраструктур». Андрей Шумилов, заместитель директора компании «Зеонбуд», отмечает следующее: «Спутник всегда был мощным двигателем цифровизации в Украине. Мы выбрали SES ASTRA, так как эта компания отличается практическим знанием рынка и превосходными техническими возможностями. Вместе с SES ASTRA мы будем продвигать цифровизацию в Украине и планируем к концу этого года обеспечить 95% украинской ТВ аудитории высококачественным цифровым телевидением».
Для получения дополнительной информации, свяжитесь с представителями SES ASTRA: Маркус Пайер SES ASTRA + 352 710 725 500 markus.payer@ses-astra.com
Онно Зонневельд SES ASTRA Украина +380 50 410 73 40 Onno.zonneveld@ses-astra.com
О SES ASTRA
SES ASTRA – ведущая система непосредственного спутникового вещания (DTH) в Европе. Ее спутниковая группировка насчитывает 17 спутников. Спутниковая система ASTRA предоставляет услуги более чем 135 миллионам домохозяйств и передает более 2,500 теле- и радиоканалов. Через свои спутники SES ASTRA также предоставляет мультимедийные, телекоммуникационные и интернет-услуги предприятиям и органам власти. Имея более чем 200 каналов высокой четкости (HD) на ключевых орбитальных позициях, ASTRA представляет собой наиболее важную HDTV платформу для ведущих европейских вещателей. Основные орбитальные позиции ASTRA: 19,2° в.д., 28,2° в.д., 23,5° в.д., 5° в.д. и 31,5° в.д. Более подробная информация на сайте www.ses-astra.com. О SES SES (котируется на бирже Euronext в Париже и на Люксембургской фондовой бирже, тикер: SESG) полностью владеет ведущими операторами спутниковой связи SES ASTRA и SES WORLD SKIES. Компания принимает участие в Ciel (Канада), QuetzSat (Мексика), а также принимает стратегическое участие в запуске спутниковой инфраструктуры O3b Networks. SES предлагает превосходные коммуникационные решения благодаря глобальной спутниковой группировке, состоящей из 44 спутников. Более подробная информация на сайте: www.ses.com
Контактное лицо: Наталья
Компания: Noblet Media CIS
Добавлен: 22:55, 05.07.2011
Количество просмотров: 632
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».