Настоящий «Драйв по-чешски»: Budweiser Budvar разыграл автомобиль!
20 сентября в ресторан-клубе «Багет» одна из самых популярных и титулованных марок чешского пива Budweiser Budvar в честь завершения акции «Драйв по-чешски» устроила грандиозный праздник.
В течение нескольких месяцев любители Budweiser Budvar со всей России участвовали в акции и выигрывали призы: аудиокниги о бравом солдате Швейке, литературном талисмане пива Budweiser Budvar в России, поездки на двоих в Чехию и сертификаты на 30 литров пива Budweiser Budvar. Причем по правилам акции, один участник мог выиграть неограниченное число подарков.
На субботнее мероприятие были приглашены самые активные участники акции «Драйв по-чешски» (80 человек). Всего в мероприятии приняли участие более 200 человек.
Праздничный вечер прошел в атмосфере автогонок – настоящего «драйва по-чешски». И под руководством самого главного автопилота – ведущего вечера бравого солдата Йозефа Швейкмахера – гости соревновались на импровизированных автотрассах, в знании правил дорожного движения и др. Также приглашенным на вечер была предоставлена возможность сделать моментальное фото с Йозефом Швейкмахером и насладиться музыкально-танцевальной программой. Главным блюдом праздничного стола стало настоящее чешское пиво Budweiser Budvar!
Для своих гостей в этот вечер Budweiser Budvar приготовил множество подарков и сюрпризов: от приятных сувениров до поездки на двоих в Чехию. Кульминацией действа стал розыгрыш автомобиля – красного BMW 3 серии! Победитель с помощью генератора случайных чисел определялся среди всех, принявших участие в «Драйве по-чешски». Победителем акции оказался житель Перми, который на момент розыгрыша находился у себя дома и узнал о выигрыше от ведущего вечера, который поздравил счастливчика с победой в онлайн-режиме по телефону уже глубоко за полночь по местному времени. Победитель был немного шокирован, но вскоре шок сменился на радость!
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.