 |
Молоток.Ру меняет имидж
27 августа 2009 года. Торговая площадка Молоток.Ру объявляет о ребрендинге. Изменения коснутся общего дизайна сайта и фирменного стиля компании.
В настоящее время Молоток.Ру функционирует при поддержке и под руководством европейской команды международной группы MIH Allegro B.V., в арсенале которой находятся несколько десятков проектов электронной коммерции по всему миру. Основой нового дизайна российской торговой площадки стал польский вариант — сайт Allegro.pl.
«Прежняя версия сайта molotok.ru была создана десять лет назад и, конечно же, морально устарела. Мы с уверенностью можем сказать, что у обновленного сайта появились значительные преимущества: яркая и позитивная главная страница, улучшенная навигация, простота и удобство пользования ресурсом Теперь Молоток.Ру соответствует требованиям динамичной торговой интернет-площадки, обслуживающей миллионы пользователей», — комментирует генеральный директор Молоток.Ру Игорь Карпачев.
Отдельное внимание было уделено тестированию дизайна сайта с точки зрения удобства использования его покупателями.
Отметим, что изменения коснулись, в основном, визуальной стороны сайта. Внутренний интерфейс остался прежним, поэтому постоянные пользователи ресурса не будут испытывать неудобств в связи с нововведениями. Кроме того, на сайте появился ряд новых полезных функций, которых не было в прежней версии.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу Молоток.Ру — pr@molotok.ru
Молоток.Ру — крупнейшая российская торговая площадка, где все продается и покупается с удовольствием! Молоток.Ру сегодня – это сотни тысяч новых и коллекционных товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Ежедневно сайт посещают более 150 000 человек. Молоток.Ру гарантирует безопасность покупок и предлагает удобные сервисы оплаты и доставки товаров по России, странам СНГ и дальнему зарубежью.
Контактное лицо: Пресс-служба Молоток.Ру
Компания: Молоток.Ру
Добавлен: 15:04, 27.08.2009
Количество просмотров: 703
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия217 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия231 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |