|
Молоток.Ру меняет имидж
27 августа 2009 года. Торговая площадка Молоток.Ру объявляет о ребрендинге. Изменения коснутся общего дизайна сайта и фирменного стиля компании.
В настоящее время Молоток.Ру функционирует при поддержке и под руководством европейской команды международной группы MIH Allegro B.V., в арсенале которой находятся несколько десятков проектов электронной коммерции по всему миру. Основой нового дизайна российской торговой площадки стал польский вариант — сайт Allegro.pl.
«Прежняя версия сайта molotok.ru была создана десять лет назад и, конечно же, морально устарела. Мы с уверенностью можем сказать, что у обновленного сайта появились значительные преимущества: яркая и позитивная главная страница, улучшенная навигация, простота и удобство пользования ресурсом Теперь Молоток.Ру соответствует требованиям динамичной торговой интернет-площадки, обслуживающей миллионы пользователей», — комментирует генеральный директор Молоток.Ру Игорь Карпачев.
Отдельное внимание было уделено тестированию дизайна сайта с точки зрения удобства использования его покупателями.
Отметим, что изменения коснулись, в основном, визуальной стороны сайта. Внутренний интерфейс остался прежним, поэтому постоянные пользователи ресурса не будут испытывать неудобств в связи с нововведениями. Кроме того, на сайте появился ряд новых полезных функций, которых не было в прежней версии.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу Молоток.Ру — pr@molotok.ru
Молоток.Ру — крупнейшая российская торговая площадка, где все продается и покупается с удовольствием! Молоток.Ру сегодня – это сотни тысяч новых и коллекционных товаров от десятков тысяч магазинов, компаний и индивидуальных продавцов. Ежедневно сайт посещают более 150 000 человек. Молоток.Ру гарантирует безопасность покупок и предлагает удобные сервисы оплаты и доставки товаров по России, странам СНГ и дальнему зарубежью.
Контактное лицо: Пресс-служба Молоток.Ру
Компания: Молоток.Ру
Добавлен: 15:04, 27.08.2009
Количество просмотров: 678
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия107 | |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия117 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия722 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
|
|