|
Антивирусный Центр расширяет свое присутствие в регионах
В рамках специализированной программы «Использования Торговой Марки Антивирусный Центр» право представлять известный ИТ-бренд в городе Кирове получила компания «Рубикон». Основным региональным информационным порталом «Антивирусный Центр Киров» станет www.antivirus43.ru .
Открытие «Антивирусный Центр Киров» - это ответ на запрос рынка, который ставит сразу несколько задач: повышение уровня сервиса в области информационной безопасности, обеспечение доступности эффективных IT-решений, сокращение сроков на их приобретение, внедрение и повышение качества эксплуатации. «Накопленный многолетний успешный опыт работы Антивирусного Центра, выстроенные отношения с разработчиками программных решений и, конечно же, умение анализировать и понимать потребности заказчика, позволяет нам с уверенностью отвечать на подобные запросы рынка», - отмечает Наталья Слободенюк, генеральный директор Антивирусного Центра.
На сегодняшний день стандарты работы Антивирусного Центра признаны ведущими разработчиками программного обеспечения, среди которых: Microsoft, Лаборатория Касперского, Symantec, Trend Micro, McAfee, Aladdin, ABBYY и др, а также крупнейшими коммерческими холдингами, корпорациями и государственными структурами.
«Совместная работа в рамках «Антивирусный Центр Киров» позволит увеличить эффективность работы партнера на региональном рынке за счет использования имеющегося опыта выполнения проектов в области информационной безопасности», - заключила Наталья Слободенюк.
«Я уверен, что данный альянс позволит нам максимально удовлетворить потребности нашего заказчика, расширить спектр и качество предлагаемых работ и услуг, что в итоге позволит обеспечить более высокий уровень безопасности его бизнеса. В планах компании совместная реализация проектов по обеспечению выполнения требований ФЗ 152, типовых проектов по виртуализации и управлению инфраструктурой», - подчеркнул Дмитрий Кекин, генеральный директор компании «Рубикон».
Справочная информация: Компания «Рубикон» (г.Киров) основана в 2004 году. Одним из направлений деятельности компании является продажа программного обеспечения ведущих мировых вендоров (Miсrosoft, 1С, ABBYY, Лаборатория Касперского, Доктор Веб, Autodesk и др.), а также проведение комплексных внедрений различных информационных систем для автоматизации деятельности предприятия. Компания проводит работы по продаже, внедрению и сопровождению программных продуктов как на территории Кировской области, так и за ее пределами. На текущий момент специалистами компании проведены внедрения более чем в 200 учреждениях Ямало-Ненецкого автономного округа, Республики Коми и Кировской области, обучено более 1000 человек.
Компания «Антивирусный Центр» (г.Москва) работает с 1998 года и является ведущим дистрибутором программного обеспечения и IT-услуг, обладающим широкой региональной сетью собственных субдистрибуторов и компаний-партнеров. Основным направлением деятельности является поставка программных продуктов и решений по информационной безопасности. Кроме того, компания активно развивает дистрибуцию офисного и специализированного программного обеспечения. Сегодня в Антивирусном Центре разработана и с успехом реализуется новая концепция ведения бизнеса, суть которой состоит в том, чтобы предоставлять на выгодных условиях не только собственно программное обеспечение, но и обеспечивать своего партнера конкурентными преимуществами на региональном рынке за счет наработанного опыта Антивирусного Центра. Наименование "АНТИВИРУСНЫЙ ЦЕНТР" является зарегистрированным товарным знаком и фирменным наименованием ООО "Антивирусный центр".
Контактное лицо: Светлана Ащеулова
Компания: Антивирусный Центр
Добавлен: 18:51, 27.08.2009
Количество просмотров: 695
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|