|
"Рекламодатель" о контекстной... полиграфии
Представляем Вашему вниманию анонс основных рубрик нового номера журнала «Рекламодатель».
КАК С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ ЗАПУСТИТЬ КОНТЕКСТНУЮ… ПОЛИГРАФИЮ? Александр Пашигрев, специалист по продажам, партизанскому и Интернет-маркетингу, предприниматель с 1997 г. Что такое контекстная реклама, знают все. Но контекстная полиграфия? Что за инновация? На самом деле ничего принципиально нового тут нет. Мы хотим рассказать вам о методе, который позволит за счет творческого подхода увеличить эффективность флаера, листовки или буклета. Кроме креативности, здесь присутствует экономное отношение к бюджету, что замечательно согласуется с принципами партизанского маркетинга. WEBKEY – ИНТЕРНЕТ-НОСИТЕЛЬ В ПРЕССЕ Владимир Рулевский, управляющий партнер корпорации AMERICHIP. Есть ряд вопросов, на которые каждый рекламодатель хотел бы получить ответы. Как сделать рекламу в прессе заметнее? Возможно ли с точностью определить количество уникальных пользователей, которые прочитали рекламное сообщение, узнать, насколько тщательно они его изучили, чем заинтересовались? Специалистов Americhip эти вопросы тоже волнуют! Именно поэтому эксперты технического отдела корпорации разработали инновационный носитель рекламы в прессе – Webkey. ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ ПОИСКОВОГО МАРКЕТИНГА Иван Севостьянов, собственник, генеральный директор и «мотор» компании «ВебПроекты». Несмотря на то, что услуги поискового маркетинга сравнительно молодые, они уже успели обрасти рядом легенд и мифов. Мифология – это в целом неплохо. Но многие из мифов откладываются в памяти клиентов и формируют неправильные ожидания от исполнителей – разработчиков сайта. 10 СОВЕТОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА Артем Овечкин, директор по развитию агентства Matik. Про блоггинг написано так много статей, что даже как-то неловко снова представлять еще одну пачку советов о том, как нужно вести блог. И все же рискнем и дадим собственные 10 советов, в пользу которых есть несколько веских оправданий. ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ Иван Севостьянов, собственник, генеральный директор и «мотор» компании «ВебПроекты». Далее собраны наиболее типичные заблуждения наших потенциальных клиентов, которые мы рекомендуем внимательно прочитать, прежде чем идти к подрядчикам. РЕБРЕНДИНГ. СООТВЕТСТВОВАТЬ ДУХУ ВРЕМЕНИ Дмитрий Лиманский - Account директор PA OMI Как известно: сделать ребрендинг – значит обновить, внести свежее дыхание и идеи в бренд, изменить представление, сделать бренд актуальным, интересным, а главное – эффективным. Я это понимаю, как комплекс мероприятий направленных на то, чтобы внешняя и внутренняя символика смотрелась актуально, нескучно, совпадала с духом компании и ее общим настроем, стилем и идеологией. ЭФФЕКТИВНЫЙ PR - ЭТО… Интервью с PR - директором ОМИ Мариной Горецкой Реклама способна повысить узнаваемость бренда, а формирование лояльности к бренду –это прерогатив PR . Этим успешно пользуются государственные организации, бизнес, отдельные публичные личности. TTL – ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ATL И BTL Евгения Красова, New Business Director Ace Target Russia Такое понятие, как TTL, пока используется не так часто. Отчего? Ведь именно данным термином можно охарактеризовать многие рекламные кампании. Кроме того, до сих пор многие рекламодатели задумываются над оптимальным соотношением ATL и BTL. Давайте найдем «золотую середину», которая, возможно, кроется именно в применении TTL-коммуникаций. КАЛАМБУР КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ИГРЫ СЛОВ И МЕТОД ВЛИЯНИЯ: PR, РЕКЛАМА, ЖУРНАЛИСТИКА Алёна Ванова, Ирина Палагина Каламбур, как и игра слов в целом, комплексный метод для оказания воздействия на сознание человека.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки читайте на сайте: http://www.reklamodatel.ru/
Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 03:30, 08.07.2011
Количество просмотров: 751
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|