Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Рекламодатель" о контекстной... полиграфии

Представляем Вашему вниманию анонс основных рубрик нового номера журнала «Рекламодатель».

КАК С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ ЗАПУСТИТЬ КОНТЕКСТНУЮ… ПОЛИГРАФИЮ?
Александр Пашигрев, специалист по продажам, партизанскому и Интернет-маркетингу, предприниматель с 1997 г.
Что такое контекстная реклама, знают все. Но контекстная полиграфия? Что за инновация? На самом деле ничего принципиально нового тут нет. Мы хотим рассказать вам о методе, который позволит за счет творческого подхода увеличить эффективность флаера, листовки или буклета. Кроме креативности, здесь присутствует экономное отношение к бюджету, что замечательно согласуется с принципами партизанского маркетинга.
WEBKEY – ИНТЕРНЕТ-НОСИТЕЛЬ В ПРЕССЕ
Владимир Рулевский, управляющий партнер корпорации AMERICHIP.
Есть ряд вопросов, на которые каждый рекламодатель хотел бы получить ответы. Как сделать рекламу в прессе заметнее? Возможно ли с точностью определить количество уникальных пользователей, которые прочитали рекламное сообщение, узнать, насколько тщательно они его изучили, чем заинтересовались? Специалистов Americhip эти вопросы тоже волнуют! Именно поэтому эксперты технического отдела корпорации разработали инновационный носитель рекламы в прессе – Webkey.
ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ ПОИСКОВОГО МАРКЕТИНГА
Иван Севостьянов, собственник, генеральный директор и «мотор» компании «ВебПроекты».
Несмотря на то, что услуги поискового маркетинга сравнительно молодые, они уже успели обрасти рядом легенд и мифов. Мифология – это в целом неплохо. Но многие из мифов откладываются в памяти клиентов и формируют неправильные ожидания от исполнителей – разработчиков сайта.
10 СОВЕТОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА
Артем Овечкин, директор по развитию агентства Matik.
Про блоггинг написано так много статей, что даже как-то неловко снова представлять еще одну пачку советов о том, как нужно вести блог. И все же рискнем и дадим собственные 10 советов, в пользу которых есть несколько веских оправданий.
ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Иван Севостьянов, собственник, генеральный директор и «мотор» компании «ВебПроекты».
Далее собраны наиболее типичные заблуждения наших потенциальных клиентов, которые мы рекомендуем внимательно прочитать, прежде чем идти к подрядчикам.
РЕБРЕНДИНГ. СООТВЕТСТВОВАТЬ ДУХУ ВРЕМЕНИ
Дмитрий Лиманский - Account директор PA OMI
Как известно: сделать ребрендинг – значит обновить, внести свежее дыхание и идеи в бренд, изменить представление, сделать бренд актуальным, интересным, а главное – эффективным. Я это понимаю, как комплекс мероприятий направленных на то, чтобы внешняя и внутренняя символика смотрелась актуально, нескучно, совпадала с духом компании и ее общим настроем, стилем и идеологией.
ЭФФЕКТИВНЫЙ PR - ЭТО…
Интервью с PR - директором ОМИ Мариной Горецкой
Реклама способна повысить узнаваемость бренда, а формирование лояльности к бренду –это прерогатив PR . Этим успешно пользуются государственные организации, бизнес, отдельные публичные личности.
TTL – ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ATL И BTL
Евгения Красова, New Business Director Ace Target Russia
Такое понятие, как TTL, пока используется не так часто. Отчего? Ведь именно данным термином можно охарактеризовать многие рекламные кампании. Кроме того, до сих пор многие рекламодатели задумываются над оптимальным соотношением ATL и BTL. Давайте найдем «золотую середину», которая, возможно, кроется именно в применении TTL-коммуникаций.
КАЛАМБУР КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ИГРЫ СЛОВ И МЕТОД ВЛИЯНИЯ: PR, РЕКЛАМА, ЖУРНАЛИСТИКА
Алёна Ванова, Ирина Палагина
Каламбур, как и игра слов в целом, комплексный метод для оказания воздействия на сознание человека.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки читайте на сайте: http://www.reklamodatel.ru/

Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 03:30, 08.07.2011 Количество просмотров: 795


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия169
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия139
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия104
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия85
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия166
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия279
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия349
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия535
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия328
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия244
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия617
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия537
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия539
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия157
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru