Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

"Рекламодатель" о контекстной... полиграфии

Представляем Вашему вниманию анонс основных рубрик нового номера журнала «Рекламодатель».

КАК С МИНИМАЛЬНЫМИ ВЛОЖЕНИЯМИ ЗАПУСТИТЬ КОНТЕКСТНУЮ… ПОЛИГРАФИЮ?
Александр Пашигрев, специалист по продажам, партизанскому и Интернет-маркетингу, предприниматель с 1997 г.
Что такое контекстная реклама, знают все. Но контекстная полиграфия? Что за инновация? На самом деле ничего принципиально нового тут нет. Мы хотим рассказать вам о методе, который позволит за счет творческого подхода увеличить эффективность флаера, листовки или буклета. Кроме креативности, здесь присутствует экономное отношение к бюджету, что замечательно согласуется с принципами партизанского маркетинга.
WEBKEY – ИНТЕРНЕТ-НОСИТЕЛЬ В ПРЕССЕ
Владимир Рулевский, управляющий партнер корпорации AMERICHIP.
Есть ряд вопросов, на которые каждый рекламодатель хотел бы получить ответы. Как сделать рекламу в прессе заметнее? Возможно ли с точностью определить количество уникальных пользователей, которые прочитали рекламное сообщение, узнать, насколько тщательно они его изучили, чем заинтересовались? Специалистов Americhip эти вопросы тоже волнуют! Именно поэтому эксперты технического отдела корпорации разработали инновационный носитель рекламы в прессе – Webkey.
ЛЕГЕНДЫ И МИФЫ ПОИСКОВОГО МАРКЕТИНГА
Иван Севостьянов, собственник, генеральный директор и «мотор» компании «ВебПроекты».
Несмотря на то, что услуги поискового маркетинга сравнительно молодые, они уже успели обрасти рядом легенд и мифов. Мифология – это в целом неплохо. Но многие из мифов откладываются в памяти клиентов и формируют неправильные ожидания от исполнителей – разработчиков сайта.
10 СОВЕТОВ ДЛЯ КОРПОРАТИВНОГО БЛОГА
Артем Овечкин, директор по развитию агентства Matik.
Про блоггинг написано так много статей, что даже как-то неловко снова представлять еще одну пачку советов о том, как нужно вести блог. И все же рискнем и дадим собственные 10 советов, в пользу которых есть несколько веских оправданий.
ТИПИЧНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Иван Севостьянов, собственник, генеральный директор и «мотор» компании «ВебПроекты».
Далее собраны наиболее типичные заблуждения наших потенциальных клиентов, которые мы рекомендуем внимательно прочитать, прежде чем идти к подрядчикам.
РЕБРЕНДИНГ. СООТВЕТСТВОВАТЬ ДУХУ ВРЕМЕНИ
Дмитрий Лиманский - Account директор PA OMI
Как известно: сделать ребрендинг – значит обновить, внести свежее дыхание и идеи в бренд, изменить представление, сделать бренд актуальным, интересным, а главное – эффективным. Я это понимаю, как комплекс мероприятий направленных на то, чтобы внешняя и внутренняя символика смотрелась актуально, нескучно, совпадала с духом компании и ее общим настроем, стилем и идеологией.
ЭФФЕКТИВНЫЙ PR - ЭТО…
Интервью с PR - директором ОМИ Мариной Горецкой
Реклама способна повысить узнаваемость бренда, а формирование лояльности к бренду –это прерогатив PR . Этим успешно пользуются государственные организации, бизнес, отдельные публичные личности.
TTL – ОПТИМАЛЬНОЕ СООТНОШЕНИЕ ATL И BTL
Евгения Красова, New Business Director Ace Target Russia
Такое понятие, как TTL, пока используется не так часто. Отчего? Ведь именно данным термином можно охарактеризовать многие рекламные кампании. Кроме того, до сих пор многие рекламодатели задумываются над оптимальным соотношением ATL и BTL. Давайте найдем «золотую середину», которая, возможно, кроется именно в применении TTL-коммуникаций.
КАЛАМБУР КАК РАЗНОВИДНОСТЬ ИГРЫ СЛОВ И МЕТОД ВЛИЯНИЯ: PR, РЕКЛАМА, ЖУРНАЛИСТИКА
Алёна Ванова, Ирина Палагина
Каламбур, как и игра слов в целом, комплексный метод для оказания воздействия на сознание человека.

Подробную информацию о журнале и условиях подписки читайте на сайте: http://www.reklamodatel.ru/

Контактное лицо: Анна Зимина
Компания: ИД "Имидж-Медиа"
Добавлен: 03:30, 08.07.2011 Количество просмотров: 761


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия146
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru