Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Эльдорадо», «Альфа-Банк» и «VISA» представили совместный продукт – «Прибуткову картку з кредитом»

В пресс-конференции, которая вызвала большой интерес СМИ, приняли участие директор блока потребительского кредитования «Альфа-Банк» Марина Дутлова, директор департамента продуктов для физических лиц «Альфа-Банк» Екатерина Винницкая, маркетинг-директор «Эльдорадо» Антон Василевский и глава представительства Visa в Украине Светлана Георбелидзе.
В ходе пресс-конференции были представлены первые итоги функционирование на украинском рынке ко-брендовой карты Visa, работающей по кредитной схеме – совместного продукта «Альфа-Банка» и компании «Эльдорадо», получившего название «Прибуткова картка з кредитом». Кроме того, эксперты прокомментировали ситуацию на украинском рынке потребительского кредитования, и – в частности – в сфере потребительской электроники и бытовой техники.
Открывая пресс-конференцию, эксперты отметили уникальность данного проекта для Украины. Они подчеркнули, что продукт объединяет опыт трех крупных и известных компаний. Также было отмечено, что выпуск такой платежной ко-бренд карты – решение, выгодное и компаниям, и потребителям. Опросы свидетельствуют: 60% обладателей платежных карт утверждают, что ко-бренд карты более выгодны и удобны, чем обычные, поскольку в них включены программы лояльности.
Представитель «Альфа-Банк» Е. Винницкая более детально остановилась на особенностях «Прибуткової картки з кредитом». «Эта совместная карта объединяет самые привлекательные характеристики, которые могут обеспечить банк и ритейл-сеть. Не меняя своего стиля жизни, пользуясь нашей картой, как обычной платежной картой, потребитель получает на специальный бонусный счет деньги – процент от каждой покупки – которые можно потратить по своему усмотрению в сети «Эльдорадо». Кроме того, карточка предоставляет доступ к возобновляемой кредитной линии «Альфа-Банка»: кредит с лимитом от 2 до 20 тыс. грн. можно оформить в любом магазине сети «Эльдорадо», либо в отделениях «Альфа-Банка» за 15-20 минут. Для этого понадобится только паспорт и ИНН, справка о доходах не требуется. И, конечно, как настоящая кредитная карта, наша карта имеет беспроцентный период кредитования покупок на срок до 45 дней».
Подробнее о процедуре начисления бонусов на специальный счет карты рассказал А. Василевский: «Оплачивая свои покупки в любом месте при помощи «Прибуткової картки з кредитом», потребитель обязательно получает на бонусный счет 1% от суммы покупки. Расплачиваясь же в магазинах сети «Эльдорадо», обладатель карточки получает минимум 4,3%, а в некоторых акционных случаях – до 50% от суммы покупки. Например, наш клиент покупает в «Эльдорадо» холодильник за 4000 гривен и расплачивается карточкой «Прибуткова картка з кредитом». Допустим, действует акция, по которой потребитель получает на свой бонусный счет 20% от стоимости товара – а это 800 гривен. Таким образом, на эту сумму покупатель может выбрать любой товар в сети «Эльдорадо» в добавку к своему холодильнику, либо – накапливать сумму на бонусном счету для получения более дорогостоящих товаров».
Комментируя первые итоги функционирования карты на рынке потребительского кредитования, М. Дутлова сообщила, что реализация данного совместного проекта началась 18 апреля, причем запуск был осуществлен в рекордные сроки - всего за 78 дней.

Кроме того, М. Дутлова сообщила, что при реализации данного проекта использовался опыт похожих ко-бренд проектов, реализованных российским «Альфа-Банком». Но при сравнении, проект в Украине (по крайней мере на этапе запуска) оказался в 2 раза более успешным, чем в России.
Компании-партнеры сообщили, что за 2,5 месяца действия проекта удалось достичь значительных результатов: уже выдано более 7000 карточек, а сумма начисленных потребителям бонусов превысила 200 тысяч гривен. Спикеры пресс-конференции подчеркнули, что в основе успешности проекта – высокая мотивация и четкое взаимодействие всех компаний-участниц.
Также М. Дутлова отметила изменение в поведении потребителя в последние годы: если до кризиса перед тем, как купить товар, рядовой украинец изучал ассортимент нескольких сетей бытовой техники, а потом делал выбор, то сейчас он обычно выбирает, а то и покупает через Интернет. Но многие украинцы продолжают покупать товары в кредит через сети магазинов, банки и сети конкурируют между собой, и создание ко-бренд проекта банком и сетью – вполне логичное и выигрышное решение в данной ситуации.
Маркетинг-директор компании «Эльдорадо» А. Василевский подтвердил, что после кризиса повысилась конкуренция между игроками рынка торговли бытовой техникой и потребительской электроникой. Такая ситуация вынудила продавцов создавать условия, при которых удастся сохранить уже имеющихся клиентов и создать фундамент для привлечения новых. В целом, у ритейлеров повышается мотивация создавать продуманные, разнообразные и интересные для потребителей программы лояльности. «Прибуткова картка з кредитом», по словам А. Василевского, совмещает в себе всевозможные программы лояльности от сети «Эльдорадо», и это объясняет значительный интерес потребителей к карте.
Комментируя ситуацию на рынке потребительского кредитования, М. Дутлова отметила, что рынок потребкредитования, в частности объемы кредитования покупки бытовой техники, уже достигли докризисного уровня и продолжают увеличиваться. Так, по ее информации по итогам января-мая 2011 года общий объем кредитов, выданных украинскими банками на приобретение бытовой техники, составил около 400 млн. долл. По словам М. Дутловой, к концу года тенденция роста рынка потребительского кредитования не только укрепится, но и увеличится – это связано с сезонным увеличением спроса у потребителей на покупки в кредит во второй половине года.

Контактное лицо: Елена Крачок, Юлия Евтушенко
Компания: «Эльдорадо», «Альфа-Банк», «VISA»
Добавлен: 03:44, 08.07.2011 Количество просмотров: 871


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия116
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия100
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия100
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия109
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия151
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия107
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия283
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия137
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия421
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия538
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия235
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru