 |
ОАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ» вводит новый продукт автострахования для выезжающих в Европу, страны СНГ и Балтии
ОАО «Страховая Акционерная Компания «ЭНЕРГОГАРАНТ» объявляет о запуске нового продукта автострахования – PILIGRIM. Продукт страхования PILIGRIM подразумевает страхование по рискам «Автокаско» и предоставляет расширение территории действия существующего договора страхования КАСКО на страны СНГ, Балтии и Европы. Возможно установление срока страхования на 15 дней либо от 1 до 12 месяцев. Минимальная стоимость страхового полиса составляет 960 рублей (для легковых транспортных средств, микроавтобусов и грузовых транспортных средств грузоподъемностью до 3,5 т отечественного производства). Оплата страховой премии производится единовременно. В случае трещин и боя стекол, внешних световых приборов, повреждения стеклянной панели крыши и стеклянной панели люка в крыше застрахованного ТС в процессе движения не более одного раза в течение срока действия договора страхования на территории иностранных государств не требуется предоставления справок правоохранительных органов. В рамках данной программы страхуются все риски, связанные с гибелью или повреждением транспортного средства, за исключением связанных с воздействием ядерного взрыва, радиации или радиоактивного заражения, вооруженных конфликтов и военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий, гражданской войны, всякого рода народных волнений или забастовок.
ОАО «Страховая Акционерная Компания «ЭНЕРГОГАРАНТ» основано в 1992 г., является универсальной страховой компанией и входит в число 20 крупнейших российских страховых компаний. В настоящее время в Страховую группу «Энергогарант» входит пять страховых компаний, в том числе и специализирующихся на отдельных видах страхования, а также страховой брокер, негосударственный пенсионный фонд и финансовая компания, позволяющая значительно расширить предлагаемый спектр страховых услуг. Чистая прибыль ОАО «Страховая Акционерная Компания «ЭНЕРГОГАРАНТ» за 2008 г. составила 161 млн руб., что в 2,1 раза превышает показатель 2007 г. Страховая премия за прошлый год составила 5,178 млрд руб. против 4,980 млрд руб. за 2007 г. Объем страховых выплат вырос с 2,246 млрд руб. в 2007 г. до 2,295 млрд руб. – в 2008 г. Собственные средства компании по состоянию на конец прошлого года составили 1,551 млрд руб. по сравнению с 1,232 млрд руб. на начало года.
Контактное лицо: Камышева Наталья
Компания: ОАО «Страховая Акционерная Компания «ЭНЕРГОГАРАНТ»
Добавлен: 13:38, 28.08.2009
Количество просмотров: 2373
НПФ «БУДУЩЕЕ» открыл новый мультифункциональный офис в Санкт-Петербурге, НПФ «БУДУЩЕЕ», 07:53, 02.06.2025, Россия342 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» продолжает расширять свое присутствие в российских регионах: теперь получить консультацию по программе долгосрочных сбережений, заключить договор или подать заявление на выплаты в формате офлайн могут жители Северной столицы. Адрес нового офиса: Московский проспект, д.7А. |
В 2025 году зумеры предпочитают дачу зарубежным курортам чаще пенсионеров, Выберу.ру, 22:20, 27.05.2025, Россия78 |
Россияне в мае планируют потратить на дачные нужды суммы, сопоставимые с поездкой в Таиланд. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив пользователей сайта в возрасте от 18 до 60 лет. Цель опроса – узнать о традиционных планах россиян на майские праздники. |
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия434 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия182 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия186 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
|
 |