 |
Газета «Метро» абсолютный лидер по приросту рекламных доходов
По данным TNS Media Intelligence за январь-август 2008 год прирост рекламных доходов газеты «Метро» по отношению к аналогичному периоду 2007 года составил 131%, в то время как рост всего сегмента ежедневных газет на рынке прессы зафиксирован на уровне 30%.
Доля издания в текущем году в общем объеме московской локальной рекламы всех ежедневных газет увеличилась практически в два раза с 7% до 13% по сравнению с 2007 годом. Прирост рекламы в газете «Метро», с начала 2008 года, имеет самые высокие темпы среди всех ежедневных московских изданий. Средний ежемесячный прирост за январь-август текущего года динамика составила +183%, что делает издание абсолютным лидером в этом сегменте рынка. «Газета «Метро» постоянно моделирует новые стратегические схемы реализации рекламных кампаний клиентов издания, благодаря чему на рынке появляются уникальные рекламные возможности», - комментирует директор по рекламе ИД «Газета Метро», Марина Погарцева. «Так до конца 2008 года Издательский дом «Газета Метро» планирует запустить еще нескольких эксклюзивных предложений, не уступающих по своей результативности предыдущим проектам».
Справка об ОАО «Газета «МЕТРО»
Газета «МЕТРО», первый номер которой был выпущен в сентябре 1997 года, представляет собой бизнес-модель бесплатного ежедневного утреннего издания, основанного на предоставлении читателям информационно-развлекательных материалов. По данным TNS Media Intelligence, газета «МЕТРО» входит в тройку лидеров московских ежедневных газет по размеру читательской аудитории одного номера. Газета распространяется на 115 станциях Московского Метрополитена и в 80 торговых центрах тиражом 600 тыс. экземпляров.
Контактное лицо: Пяткова Светлана
Компания: ОАО "Газета Метро"
Добавлен: 13:05, 25.09.2008
Количество просмотров: 708
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |