«Блестящие» поздравили лауреатов Премии «Медиа-Менеджер России» с блеском!
И вот долгожданный финал - 7 июля 2011 года в торжественной обстановке были объявлены имена победителей по двенадцати номинациям.
Гран-при «Медиа-Менеджер России» удостоена Главный редактор «РИА Новости» Светлана Миронюк.
Награду за вклад в развитие медиабизнеса в номинации «Бизнес Персона» была вручена генеральному директору ОАО «Полюс Золото» Михаилу Прохорову.
Лауреатами 2011 года стали:
«Печатные СМИ. Газеты»
1. Михаил Лукин, Директор информационного центра ИД «КоммерсантЪ» «За успешное управление информационным центром ИД «КоммерсантЪ». 2. Юрий Пилипенко, Главный редактор газеты «Собеседник», Генеральный директор ИД «Собеседник» «За рост экономических показателей газеты «Собеседник». 3. Константин Уточкин, Генеральный директор ООО «Попутчик-медиа» «За интенсивное развитие в 2010 году».
«Печатные СМИ. Журналы»
4. Анна Бурашова, Главный редактор ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» «За эффективную редакционную политику и достижение лидирующих позиций в категории еженедельных журналов». 5. Арман Джилавян, Издатель, управляющий партнер MEDIACRAT publishing «За успешное управление специализированными тематическими медиапроектами».
«Электронные СМИ/ТВ»
6. Наталья Кудряшова, Генеральный директор ООО «Телеканал Подмосковье» «За создание социально-ориентированного регионального телеканала и вывод его на всероссийскую аудиторию». 7. Дмитрий Медников, Заместитель генерального директора - руководитель Департамента развития цифровых технологий; Главный редактор Главных редакций ЭСМИ «Российский информационный канал «Россия-24» и ЭСМИ «Телеканал «Россия-2», ВГТРК «За вклад в развитие спортивного вещания». 8. Наталья Синдеева, Генеральный директор ООО Телеканал «Дождь» «За создание нового живого телеканала для неравнодушных людей».
«Электронные СМИ/Радио»
9. Борис Петров, Президент ООО «Центр новых технологий» «За построение сети радиостанций «Дорожное радио» с охватом более 500 городов РФ». 10. Рустем Самарбаев, Управляющий, ООО «Медиагруппа «Виртуоз» «За удачные запуски 6 радиостанций в Республике Башкортостан».
«Электронные СМИ/New Media»
11. Илья Булавинов, Заместитель шеф-редактора ИД «КоммерсантЪ» «За создание единой мультимедийной редакции Коммерсанта». 12. Дмитрий Солопов, Главный редактор радиостанции «КоммресантЪ FM», Шеф-редактор объединенной редакции электронных СМИ холдинга «КоммерсантЪ» «За создание единой мультимедийной редакции Коммерсанта».
«Реклама»
13. Александр Алексеев, Президент Клуба Арт-директоров России, Исполнительный креативный директор Группы компаний EMCG, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР «За эффективный менеджмент комитетом креативных агентств АКАР и развитие рынка креативных услуг в целом». 14. Андрей Анищенко, Генеральный директор GRAPE, Председатель комитета интерактивных агентств АКАР «За вывод рекламного агентства GRAPE в лидеры рынка интерактивной рекламы». 15. Олег Волкош, Президент ЗАО «Группа Медиа Артс» «За реализацию бизнес-стратегии в области интегрированных коммуникаций «Группы Медиа Артс». 16. Дана Гайдебурова, Коммерческий директор СИТИ-FM, Relax FM «За организацию эффективной работы коммерческой службы и значительное увеличение объема продаж рекламы и специальных интеграционных проектов на радио СИТИ-FM, Relax FM». 17. Игорь Кирикчи, Управляющий директор, Директор по организационному развитию BBDO Russia Group, сопредседатель комитета креативных агентств АКАР «За эффективный менеджмент комитетом креативных агентств АКАР и развитие рынка креативных услуг в целом». 18. Станислав Чёрный, Исполнительный директор Рекламного агентства «Дельта-План» «За достижение лидерских позиций в медиабаинге среди региональных медиаагентств России». 19. Ренат Янбухтин, Президент рекламной группы A.R.M.I., Сопредседатель комитета медиаагентств АКАР «За эффективный менеджмент комитетом медиаагентств АКАР и развитие медиаиндустрии».
«Коммуникации/Связи с Общественностью»
20. Елена Евстафьева, Руководитель PR-службы НПО «ЭЛСИБ» ОАО «За создание PR-службы полного цикла». 21. Вадим Саралидзе, Директор АНО «Центр Желдорреформа» «За разработку и реализацию информационно-разъяснительных кампаний «Пресечение вандализма на объектах железнодорожного транспорта».
«Корпоративные Коммуникации/Корпоративные СМИ»
22. Дмитрий Агишев, Руководитель Департамента связей с общественностью, корпоративных отношений и маркетинга, Дойче Банк «За разработку и успешное осуществление ребрендинга иностранного банка на российском рынке в 2010 году». 23. Андрей Батурин, Заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» «За создание системы внешних и внутренних коммуникаций компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ». 24. Петр Лидов, Директор по связям с общественностью, «МегаФон» «За повышение роли связей с общественностью в бизнесе компании».
«Медиахолдинги»
25. Марат Муратов, Руководитель Республиканского агентства по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа» «За внедрение рыночных механизмов в СМИ Республики Татарстан». 26. Александр Чепель, Первый заместитель генерального директора Издательского дома «Комсомольская правда» «За модернизацию «традиционного» газетного издателя в современный, диверсифицированный, мультимедийный, инновационный Медиа Холдинг».
«Отраслевые партнеры»
27. Тамара Близнюк, Генеральный директор ОАО «Роспечать» г. Омск «За организацию эффективного управления предприятием по распространению прессы, за личный вклад в развитие отрасли распространения прессы». 28. Роман Дорошенко, Коммерческий директор ЗАО «Издательский дом «Бурда» «За увеличение оборота продаж журналов Издательского дома «Бурда» и инновационный подход к распространению изданий партнеров».
«За вклад в развитие отрасли»
29. Игорь Бунин, Президент Фонда «Центр политических технологий» «За создание передового независимого аналитического центра в области политических технологий и PR». 30. Дмитрий Клоков, Советник Министра энергетики РФ, Пресс-секретарь «За создание агентства «СК ТЭК» (Современные коммуникации топливно-энергетического комплекса) - эффективной модели государственно-частного партнерства в области коммуникаций». 31. Виктор Коломиец, Руководитель Аналитического Центра «Видео Интернешнл» «За создание крупнейшего в Восточной Европе информационно-аналитического центра коммуникационной индустрии. 32. Рафаел Минасбекян, Член Акционерного совета, Вице-президент, Руководитель блока стратегического развития бизнеса и коммуникаций Группы компаний РОСГОССТРАХ «За вклад в развитие отрасли, инновационные подходы и воплощение уникальных маркетинговых концепций». 33. Юрий Пронин «За вклад в развитие радиоотрасли». 34. Андрей Баранников - Генеральный директор Коммуникационного агентства SPN Ogilvy «За вклад в развитие отрасли». Специальные номинации
35. Мария Христофорова 36. Алексей Поповичев 37. Ирина Ланина 38. Антон Назаров 39. Ирина Есипова
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.