 |
Говорите, вас записывают!
Компания AudioCodes разработала решение AudioCodes SmartTAP, ориентированное на применение в компаниях среднего и малого бизнеса. Система централизованной записи вызовов является передовой разработкой компании и совместима с AudioCodes Bussines PLUS и Microsoft Unified Communications (Lync/OCS R2). Решение AudioCodes SmartTAP позволяет осуществлять запись, хранение и прослушивание телефонных переговоров, обеспечивая безопасное взаимодействие бизнес-коммуникаций. Система совместима с гибридной телефонной средой и поддерживает технологии VoIP и TDM. Интуитивно понятный интерфейс помогает легко и просто настроить систему, что значительно упрощает и удешевляет ее развертывание, а также снижает требования к дальнейшей поддержке. В целях безопасности система предусматривает разграничение прав пользователей, которые контролируются администратором. Возможность записи и прослушивания вызова помогает повысить качество услуг, предоставляемых компанией, и соблюсти требования безопасности. Запись звонков настраивается как для отдельных пользователей, так и для устройств, в определенные временные промежутки или непрерывно. Поиск файлов с записями переговоров может осуществляться по нескольким параметрам: дата и время звонка, имя оператора или группа операторов, а также по Caller ID. SmartTAP поддерживает расширенные возможности фильтрации, что позволяет увеличить эффективность поиска. Воспроизведение звонков осуществляется с помощью любого web-браузера и не требует клиентских приложений. Запись вызовов наиболее часто используется в контакт-центрах, службах поддержки, отделах по работе с клиентами, входящих в состав крупных предприятий, таких, как банки, телекоммуникационные провайдеры и т. д. Решение AudioCodes SmartTAP позволяет компании точно отслеживать уровень предоставляемых услуг, корректировать его в случае необходимости, а также осуществлять контроль за операторами, предоставляющими информационную, техническую и любую другую поддержку абонентам. По вопросам приобретения оборудования AudioCodes обращайтесь в компанию «Мототелеком» по телефону: +7 (495) 781-81-71 или электронной почте: sales@mototelecom.ru или partner@mototelecom.ru (для постоянных покупателей). ссылка: http://www.mototelecom.ru/govorite-vas-zapisyvayut/
Контактное лицо: Шахова Анна
Компания: Мототелеком
Добавлен: 01:59, 09.07.2011
Количество просмотров: 818
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия107 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия205 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия199 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия108 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |