|
Построение системы планирования операционной деятельности предприятия: 16 сентября, г. Киев
Консалтинговая компания «Супремум» (www.supremum.com.ua) и Ассоциация Производственной Логистики (www.productionplanning.ru) представляют семинар «Построение системы планирования операционной деятельности предприятия», который пройдет 16 сентября 2009 г. в г. Киев.
Первый семинар в Украине по этой тематике был успешно проведен в мае этого года. В работе семинара приняли участие 14 представителей компаний: Свет Шахтера, Завод крупных электрических машин, Инженерный центр, Информационные технологии, RBC Group, Фармак, АВМ АМПЕР. Участники семинары были единодушны в мнении о необходимости и своевременности ознакомления методами построения системы планирования операционной деятельности предприятия.
Автор и ведущий семинара: Гаврилов Дмитрий, CPIM*, консультант компании «ABC Консалтинг», руководитель направления «Планирование и контроль производства», г. Санкт-Петербург, Член Управляющего комитета Ассоциации производственной логистики, член APICS. Научный редактор серии книг «Управление производством» издательства «Питер».
Содержание семинара: Операционная стратегия: понятие, место в общей системе планов предприятия, структура и разработка. Методика управления ресурсами промышленного предприятия MRP II: основные идеи, общая характеристика. Структура системы операционных планов предприятия. Объёмное планирование: процесс и методика планирования продаж и операций. Календарное планирование в системе операционных планов предприятия: структура календарных планов, принципы и механизмы календарного планирования, связь календарного и объемного планирования.
Регистрация: тел.(044) 222-68-64 (56), 547-47-67 consultant@supremum.com.ua www.supremum.com.ua
Контактное лицо: Леся
Компания: Супремум
Добавлен: 17:50, 28.08.2009
Количество просмотров: 673
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|