 |
Специалисты компании QTECH провели семинар по Ericsson- RedBack SmartEdge100
Ericsson-RedBack SmartEdge100 - мультисервисный пограничный маршрутизатор, который может применяться для агрегации пользовательского трафика, а также управления пользователями и услугами, благодаря встроенной функциональности BRAS (Broadband Remote Access Server). Помимо этого платформа RedBack SmartEdge предоставляет операторам связи широкую функциональность, как на L2 (802.1Q, 802.1QinQ, L2TP (RFC 2661) LAC, LTS, LNS), так и на L3 (протоколы динамической IP-маршрутизации, MPLS VPN, VPLS). Специалисты компании «Телекор» рассказали о практическом использовании и техническом обслуживании оборудования. Презентацию оборудования посетили инженеры филиалов АО «Казтранском» -Атырау, Актау, Уральск, Актюбинск, Астана, Алма-Аты, Павлодар, Караганда, Шымкент. ________________ О компании QTECH – инновационная компания, предлагающая решения на основе современных схем организации телекоммуникационных услуг и построения сети. Линейка производимого QTECH оборудования включает в себя Ethernet-коммутаторы, маршрутизаторы, оборудование доступа, медиаконвертеры, оборудование оптического уплотнения CWDM, индустриальное оборудование для удаленного управления, VoIP-оборудование, волоконно-оптическое оборудование, монтажные шкафы и стойки. Более подробная информация о компании QTECH – на сайте www.qtech.ru.
За дополнительной информацией обращайтесь: Екатерина Ковалева, менеджер по маркетингу и рекламе QTECH Тел./факс: +7 (495) 797-3311 E-mail: kovaleva@qtech.ru
Контактное лицо: Екатерина Ковалева
Компания: QTECH
Добавлен: 02:18, 09.07.2011
Количество просмотров: 1013
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия113 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия331 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |