 |
СК „НАСТА“: онлайн для партнеров
Страховая компания „НАСТА“ ввела в эксплуатацию веб-интерфейс своего нового программного обеспечения, предназначенного для реализации страховых услуг, учета и анализа деятельности продающих подразделений компании, а также ее партнеров — банков, автосалонов, брокеров. Основными преимуществами веб-интерфейса для партнеров СК выступают: простота в использовании — программный комплекс имеет привычный интерфейс веб-браузера; отсутствие необходимости инсталляции — для работы в нем достаточно иметь подключение к интернету; доступ к единой базе договоров СК. Программное обеспечение позволяет осуществлять полный контроль над продажами страховых услуг: отслеживание этапа заключения договора страхования и состояния оплаты по нему, формирование отчетности. Веб-интерфейс обеспечивает информационную безопасность сервера и каналов связи, по которым происходит передача данных между партнером и страховой компанией. Операционные риски партнеров и СК „НАСТА“ при этом минимальны. Программный комплекс разработан для СК „НАСТА“ в индивидуальном порядке и полностью учитывает специфику работы компании. Точкой доступа к информационной базе „НАСТА“ выступает корпоративный сайт компании http://www.nasta.com.ua. «Мы уделяем максимум внимания качеству обслуживания клиентов. Именно поэтому мы стремимся предоставить нашим партнерам все возможности, в том числе и с использованием новейшего программного обеспечения, для оперативного реагирования на нужды страхователей, — говорит Алена Липунова, заместитель директора по продажам СК „НАСТА“. — Возможность первым воспользоваться преимуществами современных компьютерных технологий „НАСТА“ получит „Кредобанк“. Следом за ним мы планируем „подключить“ еще нескольких партнеров».
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 17:53, 28.08.2009
Количество просмотров: 782
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия396 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия145 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия149 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия325 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |