 |
СК „НАСТА“: онлайн для партнеров
Страховая компания „НАСТА“ ввела в эксплуатацию веб-интерфейс своего нового программного обеспечения, предназначенного для реализации страховых услуг, учета и анализа деятельности продающих подразделений компании, а также ее партнеров — банков, автосалонов, брокеров. Основными преимуществами веб-интерфейса для партнеров СК выступают: простота в использовании — программный комплекс имеет привычный интерфейс веб-браузера; отсутствие необходимости инсталляции — для работы в нем достаточно иметь подключение к интернету; доступ к единой базе договоров СК. Программное обеспечение позволяет осуществлять полный контроль над продажами страховых услуг: отслеживание этапа заключения договора страхования и состояния оплаты по нему, формирование отчетности. Веб-интерфейс обеспечивает информационную безопасность сервера и каналов связи, по которым происходит передача данных между партнером и страховой компанией. Операционные риски партнеров и СК „НАСТА“ при этом минимальны. Программный комплекс разработан для СК „НАСТА“ в индивидуальном порядке и полностью учитывает специфику работы компании. Точкой доступа к информационной базе „НАСТА“ выступает корпоративный сайт компании http://www.nasta.com.ua. «Мы уделяем максимум внимания качеству обслуживания клиентов. Именно поэтому мы стремимся предоставить нашим партнерам все возможности, в том числе и с использованием новейшего программного обеспечения, для оперативного реагирования на нужды страхователей, — говорит Алена Липунова, заместитель директора по продажам СК „НАСТА“. — Возможность первым воспользоваться преимуществами современных компьютерных технологий „НАСТА“ получит „Кредобанк“. Следом за ним мы планируем „подключить“ еще нескольких партнеров».
Контактное лицо: Андрей Дьяконов
Компания: Eurocom Global
Добавлен: 17:53, 28.08.2009
Количество просмотров: 798
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия86 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия145 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |